Автор Тема: Вкладышы на задние пружины , чтоб приподнять задок на п  (Прочитано 66327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SergiК

  • Новичок
у нас в Сумах я их вообще не нашёл
а по ценам ДА ... у нас привод электрозамка стоит 35 грн, на лоске 18 грн, в Днепре 20 грн ... так что ...

Оффлайн SergiК

  • Новичок
ну с маркировкой облом. Я просто спрашивал надувную хрень в пружины  :D. Кто знает о чем речь сразу сообразит, те кто не знал даже не понимали про что я толкую.
сделал в этом случае очень просто
взял фотки с этой темы распечатал и ходил по рынку все показывал  говорил что интересуют надувные резиновые балоны в пружины ВАЗа классики, на Лоске около 5ти точек где сразу же показывали на передней витрине эти "куйни" ... брал сразу три комплекта ... так что и скидочку сделали

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
SergiК Зачет! Прикольно замутил. Теперь думаю и себе так сделать.
Ставил когда-то проставки под пружины и амики, так вот снял их как раз из-за того, что когда сам в машине, трясет как на телеге. А так можно спускать и подкачивать...
На тройнике еще понятно как держатся шланги, а вот с золотников на подушках они не повыстреливают из-за давления? Как их там зафиксировать, хомутами что-ли?
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн SergiК

  • Новичок
morand1
Если вы думаете что очень просто натянуть эту пластиковую шлангу на тройник или сосок ... то ... вам это наверное ещё предстоит ...
потел я над этим целый день ... кончик шланги в кипяточек ... и потом накручиваем потихонечку на сосок ... и когда остыло то снять уже не так то и просто ... после того как всю систему собрал ... начал играться и показывать товарищам ... как машина поднимается сама и опускается, надувал и сдувал туда сюда и при этом смотрел не на манометр, а на расстояние между колесом и крылом, как оно меняется, и только где то на четвёртый раз я уловил что подушки накачивал до 1,5 атмосферы ... так что проверку боем выдержало нормально, на выходных уже ездили на природу опять компанией, с полной загрузкой ... всех усадил в машину и вышел посмотрел со всех сторон, приятно сам себе улыбнулся и с полной уверенностью двинулся в путь, всё в полном порядке пузом уже не достал там где это было до установки подушек и при такой же загрузке.
а по поводу всех этих соединений впринципе я уверен что дополнительные крепления типа хомутиков или ещё чего никогда не помешают, как говорится доверяй но проверяй, возможно и себе что-то там прикручу тоесть может хомуты какие и поставлю.

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
SergiК А феном техническим не пробовали разогревать трубку? Я ее так грел, когда натягивал переходник для пневмоинструмента. И еще у меня есть резиновый шланг высокого давления, а не пластиковый, его легче будет одеть. Вот только и слетит он наверное легче, потому и думаю как закрепить. Кстати у меня такой-же компрессор)))
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев
Вот нарыл http://www.avtopodushka.ru/buy 400гр комплект на все пружины отзывы с Опель и Сеат клуба положительные и цена не кусаеться кто нибудь ставил такие?

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев
Общался с представителем сего девайса можно протестить день поездить если не нравиться снимаете и вам деньги возвращают

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
алекс 777 дорого. ИМХО.
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн зверь

  • Новичок
  • Жесть
SergiКА не прошще от обичного ножного насоса штуцера которые накручиваются? 

Оффлайн SergiК

  • Новичок
SergiК А феном техническим не пробовали разогревать трубку? Я ее так грел, когда натягивал переходник для пневмоинструмента. И еще у меня есть резиновый шланг высокого давления, а не пластиковый, его легче будет одеть. Вот только и слетит он наверное легче, потому и думаю как закрепить. Кстати у меня такой-же компрессор)))
был бы фен может с кипяточком и не парился ...
по поводу резиновых шланг, может и лучше будет, хорошо шомутами зажать и всё.

Оффлайн SergiК

  • Новичок
SergiКА не прошще от обичного ножного насоса штуцера которые накручиваются? 
не поверите - обьехал все магазины, рынки и шиномонтажки,
если у вас есть - куплю.

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев
Вот ссылочка по отзывам  наверно стоит брать на передок вот только резину или полиуританhttp://forum.seat-club.net/viewtopic.php?f=58&t=9121

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев
Поставил на передок полеуритановые подушки в пружинны позже выложу фотки

Оффлайн Galop

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: КИЕВ
Продам в упаковке заводские проставки под задние пружины. Тел. 8-068-320-3025
Все рождаются дилетантами...
Учите матчасть! За незнание в плену бьют!

Оффлайн Anjey79

  • Новичок
У нас з'явились такі комплекти для збільшення кліренсу Chevrolett Аveo:

[url]http://virage.com.ua/webshop/item_html/25032009220904.html[url]
Ставил на зад этот комплект - внимание, кто его будет покупать - в комплекте идут 4 болта крепящие проставки под амортизатор, так вот там шаг резьбы не совпадает, в комплекте широкийшаг, а необходим узкий

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Коллеги, всё просто. На любом авторынке купите резиновые вставки в пружины для жигулей (в комплекте их 6, по 3 в пружину, нужно 2 комплекта). Цена 75 грн за два комплекта. Оба комплекта "для задней подвески жигулей". В Авео 2005 г.в. стали идеально, передние колёса можно не снимать при установке.
Результат - машина стала выше на 1,5-2 см, бездорожье отрабатывается более упруго.
Рекомендую.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев
Artem Я вот об этом думал вставки втавлять меж витками пружин или под верх и низ пружины?

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Что лучше - я не знаю.
Резинки между витками вставляются очень просто (между 2-3, 3-4, 4-5 витками по кругу с углом 120 град.) и стоят недорого.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев
Artem Выложи пожалуйста фотку если несложно задней пружины очень интересная идея а то я боюсь надувные вставки в Киеве не найду уже 10 магазинов обошел ни кто даже не слышал про такие надувные вставки поэтому больше склонен к твоему интересному варианту beer2

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Там всё очень просто. Я сразу разобрался. Фотки выложить сложно, сорри.
Вставка - это кусок жёсткой резины прямоуголной формы с канавками в торцах.
Вставляешь резинку в пружину так чтобы витки попали в канавки.
На одну пружину идёт три резинки.
Первую вставляешь между 2 и 3 витками (всего 6), вторую (через 1/3 круга, т.е. 120град.) между 3 и 4-м, третью - ещё через 1/3 круга между 4 и 5 витками.
Для установки резинок задние колёса нужно снимать, а передние просто поддомкратить.
Не забывай, что на высокой скорости управляемость ухудшается.
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн алекс 777

  • Постоялец
  • Город: Киев
Artem Все понял спасибки  beer2 на выходных займусь поиском и установкой :)

Оффлайн Artem

  • Пользователь
  • Seat Leon FR 2.0T
  • Город: Киев
Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.

Оффлайн Galop

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: КИЕВ
Бред! Вместо того, чтобы разумно поставить надежные проставки, ставят какие-то "резинки" от камер.
Почитаешь такое и следующий шаг - задувание строительной пены в пружины! ugaga
Все рождаются дилетантами...
Учите матчасть! За незнание в плену бьют!

-VaLeRa-

  • Гость
Galop а ты попробуй.... Я загрузил полный багажник арбузов, дынь, перца, и авто присело ровно до того момента как раньше садилось два человека..... Ни разу не услышал звук зтирающей резины об арки за 900 км.... а раньще на каждой ямке терло.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.