Автор Тема: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий  (Прочитано 51271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #75 : 11 Июня 2012, 09:39:35 »
79500:
 - загорелась лампочка ошибки подушки безопасности. Пару дней покатался так, потом начал разбираться. Запустил Chevrolet Explorer, считал ошибки. Ошибок оказалось две - "малое напряжение на АКБ" и "высокое сопротивление подушки". Малое напряжение - это понятно. Как-то забыл выключить компьютер, и он высадил в аккумулятор до 9В. Ес-сно, его пришлось снимать и нести заряжать. А вот высокое сопротивление  - это уже интересно. Сбросил ошибки, завел мотор. Ошибка появилась опять. Значит - неисправность таки есть.
Сопротивление подушки СЕ показывает 5.5 Ом. Вроде, все гуд. Но недавно я под рулем прокладывал новый провод. Так и есть - провод от подушки проходит рядом с местом прокладывания. Там же есть и разъем. Пошевелил разъем - сопротивление подушки стало 4.7 Ом. Ага, значит - банальные окислы. Сбросил ошибки - больше ошибка пока не появлялась.
Выходит, повышение сопротивления на 0.8 Ом - уже распознается блоком как ошибка. Будем знать ).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #76 : 11 Июня 2012, 09:44:36 »
Забрал в милиции постановление об отказе в открытии уголовного дела. Чтобы забрать его пришлось четыре раза съездить в милицию (в рабочее время - это очень непросто делается). Очень уж все не согласовано у них и запущено...
В постановлении написано лаконично - Съездили домой к Федорову Р.В (видимо, таки нашли его по номеру машины, но об этом почему-то тактично умолчали). Его не оказалось дома. Посему - в открытии отказать до общения с ним. Материалы передать в прокуратуру.
Отнес постановление в страховую - они приняли, и теперь мне надо сделать счет-фактуру на СТО, где буду ремонтироваться, и плюс к этому - экспертизу повреждений. Ждем продолжения истории ).
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #77 : 18 Июня 2012, 10:51:38 »
79730:
 - Прошел ТО-80. Все строго по регламенту + передние тормозные колодки.
   Стоимость:
  -- работы: 555грн (Снятие/установка защиты + регулировка развала/схождения + замена расходников + замена передних колодок)
  -- материалы: 715грн (Масло, антифриз, фильтры, шайба сливной пробки)
Электронная диагностика не проводилась, да и не нужна она мне )))
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #78 : 20 Июня 2012, 13:50:09 »
Чем жарче на улице - тем навязчивее в голове появляется мысля воскресить центральные дефлекторы на торпедо. Так как штатное место уже занято монитором - ищем альтернативные варианты )
Думаю сделать так: магнитолу сместить ниже, вместо кармашка. А в то место, где сейчас стоит магнитола - поставить прямоугольные дефлекторы от какой-нить другой машины.
Все вроде звучит красиво, вот только найти дефлекторы нужного размера пока не вышло. Они должны встать точно вместо кармашка.
Посему - если кто-то знает от какой машины дефлекторы подойдут - прошу написать мне в личку ;)
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #79 : 25 Июня 2012, 10:33:12 »
80000: немного наблюдений:
 - При проведении последнего ТО поставил себе колодки Кашияма. Вердикт - фуфло. На малом торможении вроде все гуд. Но стоит нажать педаль сильнее - торможение дальше почти не увеличивается. Результат - педаль дубовая, а торможения нет. Будем менять.
 - Некоторое время назад, желая уменьшить потери давления в цепи омывателя ветрового стекла, поставил обратные клапана от Тойоты вместо Фольцовских. Опыт показал, что давление не увеличилось, а вот держат они хреново. Т.е. На фольцовских и после недели непользования  форсунки брызгали сразу же после нажатия на рычажок. Тут же - даже через сутки простоя - уже жидкость уходит, и дворники трут по-сухому. Вернул обратно фольцовские клапана.
 - Тормозные диски Zimmermann для авео - фуфло полное. Изначально не обработан, ржавеет сильно, стирается быстрее, чем штатный, тормозит так же. Как сотрется полностью - буду думать в сторону брембо или других брендов.
« Последнее редактирование: 25 Июня 2012, 10:42:28 от Alex_S »
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #80 : 05 Июля 2012, 11:44:25 »
80500:
 - Совместно с hardlock с форума авео клуба начали разработку Круиз-контроля для авео. Давно хотел себе такую штуку, но готовую покупать боязно, а на сделать - времени не было. Решили повторить конструкцию, обсуждаемую тут. Основное обсуждение ведется тут и в теме автора. На данный момент уже почти закончили разработку печатной платы. Макет круиза уже катается у hardlock'а. Есть траблы с софтом, пытаемся помочь автору их решить.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #81 : 23 Июля 2012, 14:51:26 »
81150: Сдох очередной аккумулятор - повреждение одной из банок. Купил Cilik 60A - посмотрим как будет себя показать.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #82 : 10 Августа 2012, 08:52:45 »
82000:
 - Решетки перед радиатором. Кстати, уже видно, что стоит не зря:



- Прикупил себе дефлекторы центральные на торпедо от лачика:


Увы, они оказались великоваты по вертикали - лишних 5мм. Придется пилить больше, чем планировал. Гораздо больше...

- Начал подготавливать место для установки дефлекторов. Естественно - с переезда магнитолы:






А вот и результат:


 - Т.к. над видом БК на месте часов времени сразу поработать не удалось - немного облагородил вид его. Сразу скажу - пузырьки - мой косяк, но в реальной эксплуатации не видны. Поэтому ничего с ними не сделал.
Было:


Стало:



Вот, оказывается, какие температуры бывают под козырьком часов:


 - Новый GPS приемник на чипе MTK-3379:



Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #83 : 10 Августа 2012, 09:27:55 »
Как уже говорил - совместно с hardlock'ом начали разрабатывать круиз-контроль для своих машинок. В результате двух месяцев свободного времени по вечерам и ночам у hardlock'а круиз уже работает, а у меня надо закончить установку.
Сердце устройства - электронный блок управления:



Вот ЭБУ в сборе:



К блоку управления должны быть подключены датчики исполнительные механизмы:
 - Датчик скорости
 - Датчики педалей тормоза и сцепления
 - Кнопки управления
 - Привод дроссельной заслонки с датчиками конечных положений
 - Индикатор работы круиза

Датчик скорости и педали тормоза на машине уже стоят изначально. Сигналы с них и будем использовать. Остальное - надо делать ).

Индикатор работы решено вывести на комбинацию приборов. Благо - он там уже предусмотрен, хоть и не распаян. Вот сколько интересного можно вывести на нашу приборку:


Вот как оно все подписано на плате:


Оказывается, на приборке есть возможность установить индикаторы:
 - Круиз-контроля
 - Индикатора HOLD
 - Датчика давления в шинах
 - АБС
 - DRL (Day Running Light)
Учтем это в будущем.

Датчик педали сцепления необходим для отключения круиза при нажатии на педаль сцепления. Сделано это для того, чтобы можно было переключать передачи при включенном круизе, и чтобы мотор при этом не ревел как бешенный. При нажатии на педаль - круиз полностью закрывает дроссельную заслонку, а после завершения переключения передачи и отпускания сцепления - круиз продолжит поддерживать нужную скорость.
Изначально планировалось использовать штатный датчик тормоза:


Зная, что в Т255 на педали сцепления есть посадочное место для него - я сразу купил этот датчик. Но при попытке установки оказалось, что на Т250 такого посадочного места нет. В результате был куплен обычный конечник на радиорынке. Для него изготовлена из стеклотекстолита переходная планка:


Датчик замечательно разместился на крепеже педали:

Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #84 : 19 Августа 2012, 23:46:45 »
81800:
Продолжаем готовить машину к установке круиза. На сей раз доработке подверглись правый ремокон и контактная группа.
Что сделано:
 - На правом ремоконе выделены 4 кнопки под круиз (из 3х) ))
 - Из-за катастрофической нехватки кнопок на правом ремоконе пришлось экстренно добавлять еще две )
 - Все кнопки, выделенные под круиз спаяны в резистивную матрицу и подключены к контактной группе
 - на контактной группе допаяны 4 провода. Два из них пошли на кнопки круиза, а куда использовать еще 2 - возможны варианты.

Итак, чтобы добраться до контактной группы - надо снять руль. Сняли подушку. Видна гайка на 22. Откручиваем ее:

Очень важно не забыть пометить взаимное расположение руля и вала. На руле точка уже сделана на заводе. Царапаем вал ;)

Руль пробовал снять по-разному. Пробовал стучать по нему, пробовал стучать по валу. Не помогло. Но помогло простое покачивание его в разные стороны. Тогда он снялся без проблем. Контактная группа прикручена 4мя винтами. Снимаем ее.


Вот она, родимая!


Как видим - на шлейфе есть неиспользованные линии:


Свято место пусто не бывает!


И с другой стороны то же:


Теперь доработаем ремокон. Вот каким он был после предыдущих доработок:


Вот что вышло в результате этой:



Естественно, при обработке отверстий, я не забыл оставить ножом глубокую царапину с лицевой стороны ремокона )))

Схема кнопок круиза:


Итог: +2 кнопки на ремоконе, и полностью работоспособное управление круизом (4 кнопки) + недостающая кнопка для управления аудио.
« Последнее редактирование: 19 Августа 2012, 23:52:37 от Alex_S »
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #85 : 30 Августа 2012, 11:05:04 »
Ура! Свершилось!
Самодельный Круиз-контроль установлен и проверен. Тестовый заезд показал: Работает!

82000:
 - Установка привода дроссельной заслонки. Было изготовлено несколько вариантов привода. Во всех из них использован привод дворников от ВАЗ-2101. Решение не столь элегантное и красивое, как хотелось, но право на жизнь имеет. Недостатков он имеет два: большие габариты и большую инерционность. Но увы, альтернативы мы пока не нашли. Пробовали и приводы заслонок печки, и авиационные, и другие. Но они не подошли. Либо маленький допустимый момент, либо маленькая скорость. В общем  - пока остановились на таком. А в будущем думаю найти нормальный привод заслонки от какой-то иномарки, и поставить его. А пока имеем что имеем.
Изначально планировалось сделать троссовую передачу движения с привода на дроссельную заслонку. Даже было изготовлено два варианта кронштейнов (по два вечера на каждый вариант), примудрил тросик и сектор газа от ВАЗ-2108. Но проблемы возникли когда я начал искать - куда же прилепить сам привод под капотом. Долгий поиск показал, что таких мест в нашем авто нет (((.
Думал, думал, и решил таки повторить вариант крепления привода на самом моторе  как у hadrlock - с прямым подключением к сектору газа без дополнительного тросика. Два полных дня ушло на закупку железа и изготовление кронштейна для крепления привода. Но результат есть. Привод установлен и работает:





Видео работы привода:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=rZAcKXNFS6A" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=rZAcKXNFS6A</a>

Так много времени ушло потому, что живу в квартире, и пилить на улице возможности нет. Дело происходило так: выпилил отдельный элемент (скажем, 1 пропил), побежал на улицу - открыл машину, капот, примерил. Увидел где резать дальше, пометил маркером. Закрыл все - побежал пилить дальше. И так десятки раз ).
Когда дело дошло до проверки - задача усложнилась. Каждая итерация так же включала в себя еще и установку двух домкратов чтобы вывесить передние колеса, и не ездить вокруг района с попытками оживить круиз... Стремно это было бы ). Поэтому наличие двух домкратов - весьма полезная опция при проверке даже несмотря на невозможность оставления машины на них без собственного присмотра.
Отдельное внимание хочу обратить на настройку привода под ДЗ. Дело в том, что привод очень инертный. Поэтому после движения от края до края - после срабатывания концевика - привод еще пробегал на некоторый угол. Рычаг отходил от места срабатывания концевиков почти на 5мм (8% хода ДЗ). И при неправильной регулировке положения рычага рычаг либо слишком далеко отходил от нулевого положения ДЗ, либо не закрывал ее полностью. Поэтому по рекомендации hadrlockа настройка производится таким образом:
 - Снять привод.
 - Подавая на него малое напряжение (около 3В) выставить его в положение, когда конечник минимального положения только замкнулся.
 - Поставить привод на место.
 - Выставить рычаг так, чтобы до контакта с заслонкой оставался зазор около 0.5мм.
 - Зажать гайку, фиксирующую рычаг.

В таком варианте обеспечивается оптимальная работа привода.

Тестовый забег (не более 15сек работы круиза в городе) показал, что система работает, скорость держит. Будем проверять на трассе.

Что еще не сделано на данный момент, и должно быть сделано в ближайшее будущее:
1. Запихнуть провод для привода в гофру и правильно провести его в подкапотном пространстве.
2. Увы, не смог открутить винт крепления кронштейна, поддерживающего ресивер, к коллектору. Хорошо прикипел! 80тыс, как никак ). На данный момент имеем слегка слизанные шлицы. Будем думать.
В итоге - таки открутить и прикрутить им наш кронштейн привода к коллектору - третья точка крепления.
3. Накрутить гайку под язычок привода. Она позволит сдвинуть язычок ближе к сектору газа, и уменьшить нагрузку на прикрученный на него рычажок.
4. Наслаждаться работой круиза ;)
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 11:15:22 от Alex_S »
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #86 : 05 Октября 2012, 08:32:36 »
84000:
6:35 утра... Сработала сигнализация. Сначала чирикнул датчик удара, первая ступень. Потом, пока я одевался чтобы выбежать - еще раз, и потом уже вторая ступень - с музыкой. Выбежал - с машиной вроде все в порядке. Обошел вокруг - не все в порядке. Отсутствует (!) левое зеркало заднего вида. Рядом стоит машина, которая, судя по росе - стоит давно. Повреждений на ней нет.
Зеркало отломано почти с корнями - сломан силуминовый держатель. На двери несколько мелких царапин. Вокруг ни души. Ни злоумышленника, ни свидетелей... Зачем было отламывать зеркало - для меня загадка.
Вот так началось мое утро...
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #87 : 25 Октября 2012, 16:50:09 »
85000:
 - Приобрел себе комплект зимней резины Michelin X-Ice Xi2 в размере 185/60R15 88T в магазине rezina.cc
Пока еще не переобувался, ищу стальные диски для нее.

 - Закончился антидождь от TurtleWax. Вместо него пока купил Rain Off от Sheron. Посмотрим что это такое.
Попутно ищу средства от soft99: Compound Roll On и Ultra Glaco по вменяемым ценам.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 16:54:03 от Alex_S »
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #88 : 03 Ноября 2012, 14:14:32 »
86000:
 - На ТО-80 обатили внимание, что прогорел глушитель. Изменений в звуке тогда еще не было, но звоночек прозвенел. Не откладывая в долгий ящик - решил купить себе новый глушитель. А поменять когда звук старого увеличится.
При изучении рынка было выяснено, что основных претендентов два: польский за 370грн и корейский за 480. Отличия немного в форме и в том, что на польском сварные швы ничем не обработаны, а на корейском - промазаны серым грунтом. Так же корейский был лучше упакован: банка глушителя упакована в пленку, а поверх пленки - обернут гофрированным картоном. И сверху еще пленка ).
Т.к. покупка для себя и основным требованием является качество изделия - выбор пал на корейский вариант глушителя. Ну и ес-сно - приобрел новую прокладку (20грн) и две гайки (4грн/шт).
Когда привез глушитель домой и снял картонную упаковку - я обратил внимание, что он немного продавлен. Случилось это еще до покупки в магазине или у меня в багажнике - уже никто не узнает. В любом случае внутри него ничего не болтается, и по идее внешняя небольшая вмятина на его работу повлиять не должна.

За последнюю неделю звук от старого глушителя увеличился, и было решено менять! Сегодня поменял на ближайшем СТО (услуга стоит 70грн).
К моему удивлению - оказалось, что новый глушитель работает громче чем прогоревший старый... Я в печали...
Теперь думаю - что же себе поставить. Если кому надо - продаю почти новый глушитель с небольшой вмятиной за вменяемые деньги ).
Судя по всему - повышенный шум - это особенность конструкции. А у меня главный критерий - тишина.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #89 : 12 Ноября 2012, 15:09:02 »
86000:
- Три недели назад приобрел новую зимнюю резину Michelin X-Ice Xi2 в размере 185/60R15 88T конца 2011года по 928грн за колесо.
Неделю назад приобрел наконец-то комплект кременчугских стальных дисков R15 по 380грн. Тогда же обул на них новую резину. Удивило то, что на двух колесах при балансировке повесили грузики 45г. Как по мне - многовато для новых дисков и резины. Кто из них виноват - не знаю.
В итоге получились новые колеса, которые пока не ставил на машину (у нас температура днем 10...17градусов).
Сейчас новые колеса лежат на балконе, ждут своего часа. Как температура днем перестанет подниматься выше 5 - буду перекинуть их.

- Есть траблы с GPS приемником Columbus на чипе MTK3329.
Приемник определяет координаты просто замечательно. Точность выше всяческих похвал. Но интерфейс к PC - это просто ..опа.
1. После гибернейта надо обязательно отключаться от порта, иначе подключение есть, но данные не сыпятся. После переподключения данные сыпятся снова
2. При входе в гибернейт периодически система уходит в синий экран. При этом независимо от наличия подключения к порту
3. При старте двигателя интерфейс периодически виснет. Спасает переподключение.

Но есть и проблемы, не связанные с портом:
4. Периодичеки теряется альманах. Т.е. садишься в машину, включаешь комп, а спутников нет. После последнего включения прошло не более 14 часов. Ждем пока загрузит альманах, потом все гуд.
5. В туман и в дождь проблема с обнаружением спутников. Морозиться может долго. Но стоит ему поймать хоть один спутник - сразу находятся и все остальные (до 11 шт)... Холодный старт не помогает.

Вот такие пироги. В итоге - по кол-ву спутников и качеству приема - зачет и аплодисменты, а вот по реализации ЮСБ порта - однозначная двойка.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #90 : 14 Ноября 2012, 22:26:32 »
Возник вопрос - а как же хранить второй комплект колес... Места на балконе в стоячем положении занимают много. Друг на друга класть их не хочу. Слышал когда-то - кто-то делал себе елочку для дисков. А чем же я хуже?
Ну и решил я себе тоже сделать елочку. Правда, делал не сам, заказал на заводе. Но получилось вроде ничего так ). Далее все видно из фото:



Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #91 : 16 Ноября 2012, 23:24:23 »
86200:
Как я уже говорил - с GPS приемником трабблы. Часть приемника работает отменно, а интерфейс к PC - отвратительно.
Костя740 как-то сказал, что у чипа есть дополнительный последовательный порт. Осциллограф показал, что порт таки есть, и даже выходит на разъем на плате. Несложные манипуляции с паяльником позволили получить этот порт снаружи приемника. Вот как это выглядит:



На корпусе приемника пришлось выковырять нишу для проводов. Иначе он просто не закрывался.



Уточню: порт имеет уровни 3.3В, питание приемника 5В. Снаружи будет стоять платка на чипе FTDI под 3.3В (уже заказал на ебее). А пока платка едет - я проверил на рабочей. Все работает в лучшем виде! В результате имеем GPS приемник без проблем с портом (FTDI оттвестирована давно и в разных условиях и вылизана до блеска), и с замечательным приемником на 66 каналов с безумной чуйкой и точностью!
Доработку рекомендую всем!!!
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #92 : 17 Ноября 2012, 22:06:51 »
Вот такое место сегодня посетили, в 35км от дома:



Координаты 46.654072,31.034156.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #93 : 25 Ноября 2012, 21:42:45 »
Купил себе новый блок питания вместо моего самодельного. Сделать контроллер самому руки так и не дошли, а тут подвернулся готовый M2-ATX ). Вот так он разместился в моем корпусе:
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #94 : 04 Декабря 2012, 23:02:34 »
87000:
 - Температура упала почти до нуля и я решил переобуться в зимнюю обувку:


Как я уже говорил, диски кременчугские:


В сумме диск и резина весят примерно 15.8кг, причем резина и диск поровну по почти 8кг.
В процессе замены колес возникла досадная неприятность:


Также был обнаружен баг с колпаком:

Оказалось, что кременчугский диск имеет другую форму обода, и наш колпак туда полностью не влазит.

Результат на машинке:


По результатам: после летнего данлопа в машине стало гораздо тише. Не скажу, что резины не слышно, но теперь ее звук не назойлив, и очень даже приятен. И еще раз убедился - с глушителем надо срочно что-то делать )
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #95 : 05 Декабря 2012, 16:45:07 »
86500:
 - Прошло более полугода после нападения на мою машинку психопата. За это время страховая таки выплатила большую часть денег для ремонта.
Что вышло:
СТО насчитали 5100грн. Потом страховая убедила СТО, что они хотят скинуть 300грн ).
Итого мои потери :
 1. Франшиза 1300грн. Итого 4850-1300=3550.
 2. Т.к. банк отказался давать добро на перечисление денег в СТО - страховая перечислила все банку. При этом использовался не расчет моего СТО, а расчет "независимого" эксперта. А это еще меньше на 300грн. Итого 3550-300=3250.
 3. Когда деньги пришли в банк - банк сказал, что только на погашение. Но из этих денег 15% пойдет в налоговую, как подоходный налог. Ведь это типа моя прибыль... Жесть! А если хотите - идите в налоговую и предоставляйте им акт выполненных работ с СТО, может они и вернут Вам деньги, но очень вряд ли... Итого 3250-15%=2760грн.

На ремонт ушло:
1. Фонарь задний правый = 800грн.
2. СТО - работа + материалы (кроме снятия/установки бампера и замены фонаря - это я делал сам, чтобы сэкономить хоть на этом) - разборка/сборка двух дверей, рихтовка одной двери, покраска передней двери, перепыл на заднюю, покраска бампера заднего = 3750.
Итого - 4550грн на весь ремонт + свои усилия.
Вывод - лучше не допускать страховых случаев. Не покрывает страховка ни денег на ремонт, ни нервов...
Выходит - страховая покрыла чуть больше половины... Вот такой расчет.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #96 : 12 Января 2013, 13:06:07 »
Продолжение истории с глушителем.
После неудачной замены глушителя на корейский я решил таки заменить его на польский. Что и было произведено 22го декабря. Так же вместе с глушителем менял и прокладку. Менял самостоятельно.
Вот фотки нового польского:




Вот фотки снятого корейского:




При осмотре оказалось, что при установке мастера недожали прокладку, и она немного пропускала. Это не было видно глазом, и не было слышно при закрывании выхода глушителя рукой. Но видим, что она таки пропускала. Было ли это причиной повышенного звука - я не знаю.


Результат замены такой. Польский глушитель звучит тише чем корейский (с такой вот прокладкой), но громче, чем родной. Вес глушителей так же отличается. Польский Bosal весит 6кг, а корейский Han Woo - 6.5кг.

Вывод 1: похоже, стоит заменить еще и среднюю часть - резонатор.
Вывод 2: при замене надо самому внимательно проверять герметичность стыка, не полагаясь на мастеров.
Вывод 3: Если при замене глушителя важен показатель шума - то стоит предпочесть оригинальный глушитель, пусть и переплатив при этом втрое.
Я при следующей замене таки буду покупать только оригинальный.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #97 : 18 Января 2013, 11:30:03 »
88157: Впервые за 5 лет проколол колесо. Спустило до 0.6 когда я это увидел. Аккуратно доехал до шиномонтажа (было близко, а до запаски добраться надо было еще постараться, да и грязное колесо в машину пихать - то еще удовольствие). Оказалось - обычный шуруп...
55грн решили проблему )
Осмотр показал, что боковины не пострадали. Это гуд.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #98 : 29 Марта 2013, 22:18:39 »
В воскресенье сделал ТО-90. Для него закупил масло Comma LongLife 5W-30 и фильтры:


Свечи решил попробовать Bosch Platinum.

Вот во что вылилось ТО:


Так же обнаружили масло около прокладки ГБЦ. Предположительно - сочится из-под прокладки. Надо будет промыть это дело и понаблюдать. Может, это то, что вытекло из-под клапанной крышки. Дело усугубляется тем, что сверху ничего не видно - коллектор мешает ).
Кроме того - после замены прокладки клапанной крышки - масло стало давить из-под крышки маслозаливной горловины. Похоже - надо почистить сапун.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Chevrolet Aveo II LS, седан, 1.5L, синий
« Ответ #99 : 30 Марта 2013, 10:36:33 »
88000:
Начало подтекать масло из-под крышки распредвала:


Снятие крышки показало кучу отложений на ней и на патрубке вентилляции:



Пришлось заменить прокладку. Прокладку брал на екзисте, номер 96181318. Оказалось, что ее профиль не такой, как на родной. Родной был в виде овала. А тут - Т-образный. Но похоже - это к лучшему.


Торец был аккуратно очищен от нагара:


И вот результат:
Компьютер в машине
Мой БЖ


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.