Толку от наждачки много не будет! Полиуретан очень жесткий, все равно. Он или будет жестко с натягом сидеть, или провисать.
Он для этих целей абсолютно не годится. Да и эти кольца, прямоугольного сечения, там просто не нужны, конструктивно! Они жертва эксперимента)))))
В оригинальной конструкции эти кольца обеспечивали гашение вибрации ну и собственно всея конструкция на них проворачивалась. В случае с предложенным вариантом, полиацеталевая втулка сделана мной по посадочному месту настолько точно, что зазоров там практически нет!!!! Однозначно вибрации будут передаваться через втулку на рычаги. Чтобы хоть как-то их гасить выполнена наружная и внутренняя канавка под резиновые уплотняющие кольца, которые также выполнят роль защиты внутренней полости от внешних воздействий и вымывания смазки. Кстати кольца на этом варианте из фторкаучука ;-).
Сразу оговорюсь, есть ряд конструктивных недочетов:
1) Натяг на внутреннем кольце большой. Из-за этого пластиковая втулка на штоке туго ходит. В следующий раз сделаю меньше (если будет следующий раз).
2) Сама полиацеталевая (пластиковая) втулка сделана очень большой (по длинне) из за моего желания попробовать втулить туда еще и полиуретан! Достаточно было сделать её по размеру подшипника или чуть больше. Это бы значительно снизило стоимость.
3) Внутреннюю часть старались сделать 1к1 с металлом, чтобы полностью устранить зазор. Так старались, что выбрали весь зазор на размере 8,95 (да-да, именно, на пластике поймали 0,05!!!) по старому штоку. Теперь боюсь что на новый шток при установке не налезет(там должно быть 9,00 мм))))
Вообщем меня, как конструктора волнует только один вопрос. Насколько критичны будут вибрации на ручке КПП от двигателя!
Если учесть что там раньше вообще подшипники стояли, то должно быть лучше, но не на много.
На данный момент, я рекомендую ставить эти втулки без зеленых колец. Если на снятой кулисе при вставленном штоке будет очень плотный ход, то аккуратно достать внутренние кольца и поставить все без них.
Вообщем пробуем, а там посмотрим.
А вообще, надо разбираться по порядку. Что не устраивает в стандартной конструкции?
Она изнашивается (как и все на свете). Я считаю что оригинальная конструкция очень не плоха! Для данных условий она идеальна. Неидеальный только материал. Тут я могу помочь тем, что выполню втулку и резиновое кольцо (прямоугольное) из качественного материала, с более точными допускам и дополнительными "уплотняшками", чтобы не вымывалась смазка, а, следовательно, срок службы был больше.