да чё вы паритесь!?!??!
комплект ксенона самый дешёвый, главное цоколь Н3, там лампа короткая, другие не влезут, а если влезут, упрутся в стекло....
с родного патрона вытаскиваете металлические контакты, или выламываете...
отрезаете нафиг провода... в патроне сверлите маленькую дырочку под второй провод ксеноновой лампы.... разрезаете провода на лампе, главное запомнить какой разъём на каком проводе.... или если у вас получится, можно снять разъёмы от проводов с клемами...
пропихиваете, сильно её (лампу) запихиваете в патрон, и всё!!! готова лампа!!! держится там как литая... ну можно ещё герметиком промазать, или суперклеем прихватить, но у меня держится и так...
паяете разъёмы обратно к проводам....
блок пихаем между крылом и ребром жёсткости, вытягиваем провода идущие на лампы в багажник.... подключаем питалово на блок, с блока вытягиваем провода вместо питалова, что мы затянули в багажник, разъёмы на провода, соединили и запхали фонарь на место...
если кто-то скажет, что гемора много, то подумайте.......
а я на перёд скажу, что у того комплекта, такие же провода, такие же блоки и лампы... только в цоколе который вкручивается в фонарь... тобишь процедура будет такая же, только с цоколем и лампой будет меньше мороки, но там мороки на 3 минуты....
зы. Симферопольским могу помочь, опыт уже имеется не на одной машине...