Автор Тема: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая  (Прочитано 19708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Onix

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #50 : 18 Апреля 2006, 21:13:43 »
Смотрю, появились новые сообщения насчет "гремучести салона авео".

Все это правда и неоспоримый факт. Люди замечают, и им это не нравится.
Как и мне впрочем. Отдельное спасибо VL, он очень точно описал то, что я заметил уже пол года назад.
Не надо делать вид "некоторым ревностным авеолюбителям", что мол этого нет, и все замечания явный блеф. Мол машина для того, чтоб в ней только сидеть и спать, а не ездить, в том числе и по украинским дорогам.
У каждого автомобиля есть свои плюси и минусы, у "Мерседеса" - свои, у "ЗАЗ" - свои.
Давайте, будем объективны. Есть такая проблема и с ней нужно бороться.
Лично я несколько раз выставлял свои претензии «Тернопольавто», дилеру «ЗАЗ-Шевроле-Деу» в нашем регионе. В результате они продемонстрировали, что им на меня и таких же авеоводов просто наср…ть, извините за выражение.

Относительно этой проблемы я принял решение – 26/04 загоняю машину в бокс и делаю полную звуко-виброизоляцию. Если не поможет, дальше буду думать…

Для меня лично, комфорт при езде это важно, и факт его отсутствия неприятен.
В остальном пока машина своих 12 кусков зелени стоит.

Писал для того, что бы быть честным перед собой в первую очередь, и вами.
« Последнее редактирование: 20 Апреля 2006, 18:16:39 от mats »

Оффлайн Major

  • Пользователь
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #51 : 20 Апреля 2006, 18:04:22 »
Ну сделаешь шумоизоляцию, прекрасно, а внутри салона погремушки куда убрать? Тут нужно опыт перенимать и делиться им же. Может кто-то даже проанализирует все здесь сказанное и систематизирует в ФАКе? beer2
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Onix

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #52 : 20 Апреля 2006, 23:50:16 »
Привет, Major!

Извини, не могу понять, что ты имел в виду «а внутри салона погремушки куда убрать»?
Лично я вопрос шумоизоляции планирую решить 26/04/06 следующим образом:
- снять обшивку дверей, частично Торпедо, и сиденья с обшивкой днища.
- сделать виброизоляцию, шумоизоляцию и использовать обесшумку (паралон) в местах теоретически и практически создающих скрипы и рипение.
Причем здесь «погремушки».

Объясни… плиз!

P.S. Сам делать не решился, договорился со спецами, но буду присутствовать от начала до конца этого процесса.

Оффлайн yan2k

  • Член клуба
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #53 : 21 Апреля 2006, 18:33:40 »
Пробег 1000 км, начало греметь в задней левой дверке, может и в правой, но до нее дальше и не слышно. Причем гремит на скоростях до 40 км/час, а на высоких эта вибрация пропадает, а уже слышен шум резины, ветра, а не салона. Если начнет дребежать и торпеда, то буду наверное разбирать все и шумоизолировать.
"Все, що потрібне для тріумфу зла,-це щоб хороші люди нічого не робили"
Едмунд Берк (1729-1797)

Onix

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #54 : 26 Апреля 2006, 23:51:31 »
Уважаемые, авеоводы!

Хочу поделиться с вами своей радостью  vcool – сегодня сделал себе частично шумоизоляцию салона, включая двери (4шт.), пол и стойки. В ближайшее время планирую сделать:
•   торпедо (бардачок, крышка аирбега…) – на выходных
•   задняя полка и багажник – до месяца.

Отчет:
•   общий гул в салоне приблизительно на 70-80% уменьшился;
•   улудшилось качество звучания аудиоакустики;
•   двери стали тяжелее, лучше и приятнее закриватся.
•   осталось дребезжание в Торпедо (нужно делать шумоизоляцию торпедо);
•   при закривании задних дверей ощутимо эхо в задних крильях (нужно делать шумоизоляцию багажника).

Стоимость:
Материалы (СТП) – около 500 грн;
Работа – около 300 грн;
Время – 4 часа (3 человека).

Хочу добавить, что делать шумоизоляцию салона не так тяжело, как я думал.
Салон разбирается легко и быстро (2 человека – 1 час). Собирается также.
Заводская шумоизоляция присутствует только частично на полу и под задними сиденьями. Есть паролон 4 небольших куска в районе передних и задних поликов. Двери сплошное тонкое железо, вообще ничего нет. Можно сказать с увереностью, что они действуют как мембраны.

Результат приятный, нужно делать дополнительную доработку, как описано выше.
Техника проведения работ по шумоизоляции хорошо описана на сайте: http://fetus.kiev.ua.

Рекомендую всем…
Сделаю полный комплекс работ, напишу о результате.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #55 : 27 Апреля 2006, 00:01:03 »
про заводскую шумоизоляцию под задними сидениями, это ты загнул )) нет там её в помине. её вообще нигде нет. и то, что там поклеено, даже изоляцией назвать нельзя. а куски паролона частично поклееные на задней полке?...вобщем, позор корейцам!))

нравится в тишине кататься ?)  а толи еще будет када закончишь багажник и торпедо:)

удачи!

Onix

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #56 : 27 Апреля 2006, 01:01:44 »
Спасибо, "за удачу" Сансет!

Хрен...я она, но все же есть. Сам видел и ты также...
Деже в цвет авто залепили.

Onix

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #57 : 27 Апреля 2006, 01:05:15 »
Ксатати, забыл ответить на вопрос.

Да нравится!
Знаешь, класно акустика звучит. Даешь звук, а он приятный без скрипов обшивки.
Нет рипения и скрипения дверей, ну сам знаеш... че писать.
Пока я доволен, хочу быстрее доделать.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #58 : 27 Апреля 2006, 01:09:08 »
ты не забудь полку заднюю сделать и тыл багажника. тогда ты начнешь слышать и задние динамики, особенно низы :)

Onix

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #59 : 27 Апреля 2006, 01:19:20 »
Так и планирую.
Сделать заднюю полку и багажник.

К сожалению, у фетуса делать не мог, растояние больше 500 км.
Делал у себя на месте.
Но весь сайт фетуса перечитал и еще несколько американских и британский по стайлингу и тюнингу.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #60 : 27 Апреля 2006, 01:24:24 »
Да... кстати если уж планируешь в шумке идти до конца - не забудь про крышу.
На трассе мог сравнить машину с шумкой крыши и остального и без крыши :)
Эффект весьма заметен.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #61 : 27 Апреля 2006, 01:27:18 »
вот как раз на крыше, у нас есть обесшумка. какая -никакая, но есть.
снимать потолок и прокладывать новую, деньги на ветер. и намучаетесь сильно.
не советую.
ИМХО :)

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #62 : 27 Апреля 2006, 01:36:10 »
Могет быть. Я сравнивал два ланоса.

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Re: Проблема! Гремит салон, жесткая ходовая
« Ответ #63 : 27 Апреля 2006, 10:02:14 »
Завидую...(по-белому),тому у кого обесшумка... Но,делать наверное - не буду...
Жаль денег и времени...еще больше - труда...И тем более жалко,продавать ее потом...ИМХО...
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн denis.chepinoga

  • Пользователь
  • Chevrolet Aveo 1.5 LT (Black)
Если кто-то делал ПОЛНУЮ шумоизоляцию Aveo (хетч бэк) нормальными материалами с работой (качественной) во сколько это удовольствие вышло?
У знакомых на СТО просто узнавал, ради интереса - меня напугали суммой в 450-500 у.е. Таких сумм в ветке форума не видел!
Назовите суммы полной шумки! Плиз! Просто интересно
ICQ 165033

Ees

  • Гость
500-700 долл. Точно не помню.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Нет предела совершенству, можно и в 400-500 улужиться, а можно и в 700 не попасть. :)

Onix

  • Гость
В среднем полная шумоизоляция с материалами СТП и нормальними расценками на работу стоит в районе 400 у.о. Это по моим даным...

DIDA

  • Гость
Около 400 у.о. обойдётся только материал (СТП), если только не одним вибропластом ;D

DIDA

  • Гость
Цитировать (выделенное)
400 уе..это 2000 грн...эээ...полная шумоизоляция, имеется в виду с крышей и передней панелью моторного отсека ?
Да :)
Цитировать (выделенное)
мин. в 2 раза цена завышена.
За 200$ - 1000грн можно только завибрить, реч идет о СТП. Ну а если рубероиды и т.п. ясный перец меньше.
Не верю я в виброшум за 200$ фирменным материалом.
ИМХО

 

Vini

  • Гость
а вот, кстати и счастливый обладатель  :D  тихого салона vcool, по времени процедура превращения моей машинки заняла пять часов, по деньга мне даже не удобно сравнивать с DIDA или Ees, ближе всех Onix, значит так :P, протестировал машинку по кочкам и гравию перед обесшумкой, отдал машинку в руки XMANу около 10 утра и убрался домой, (наши идейные и творческие вдохновители, а главное исполнители  Sunset_Orange и XMAN) до 15:00, не только обесшумили: двери(четыре), крылья(задние), полку заднюю с динамиками(ВЫ ЗНАЕТЕ ПОЯВИЛИСЬ БАСЫ), багажник, торпедо(все наши урождённые сверчки и скрипучки), но и поубирали обыкновенные сопли и недокруты оставленые нашими Корейскими друзями. После приняв как положено работу, проехав вместе по нашим военным дорогам(имеются такие) и поблагодарив за отменную работу, поехал домой. Вторая и боле серьёзная приемка в виде моей Оксаночки, проходила по трассе : Таирово-Черноморка-Ильичёвск-Таирово( приблизительно 50км, из них 20 дорога отстой 20 асфальт с крупным гравием и 10 суппер) полнейший РЕСПЕКТ ребятам  beer2 beer2 beer2, моя любимая одобрила однозначно vcool :-* vcool потраченные денюжки, поверьте эта пахвала стоит дорогого :P
Расписался я , что-то :o, ещё раз спасибо ребятам и для всех, можно делать обесшумку и быстро и не дорого, куда или к кому обращаться за советом, думаю понятно. Не примите за рекламу  dujka, дайте порадоваться.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2006, 18:44:40 от Vini »

Vini

  • Гость
Пообщайся beer2, ксати ещё одно, моей  теперь даже кажется, что машина мягче идёт, спрашивала:
-не очень ли тяжёлая обесшумка ? ugaga
не правда класс!!!!!!!

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Sunset_Orange, можно добавить подробности: какими материалами и где именно делали обезшумку?

Общался с fetus (правда осенью) и он советовал "сделать частичную шумоизоляцию, т.е. обработать только двери и багажник с местом под задним сиденьем, задней полкой и задними крыльями".
Материалы: вибра + шумка на филенку, вибра на технологические отверстия под картой, вибра на пол багажника, место под запаску, задние арки, задние крылья, задняя полка, шумка на ковер багажника (снизу).
Если брать только материалы, то у него цена была около 170$, а работа около 150$ (для членов клуба :) )

DIDA

  • Гость
Ладушки, убедили. Мнение не меняют дураки да мертвые (с) beer2. Такие видать разные цены по регионам. Да и каналы доставания разные.

Sunset_Orange

  • Гость
to whom it may concern

а именно, Glass-у и всем остальным, кому интересно.

fetus, да и не только он, правы в том, что машине вполне достаточно частичной, описанной выше шумоизоляции.
при полнейшей изоляции всего, что только можно, общий шум снижается на 3-4 Дб, при частичной не меньше 2,5 Дб.
кроме того, полностью разбирать и снимать торпедо и сложно и не нужно. все равно весь шум от мотора не уберется. поэтому, достаточно убрать всех сверчков и скрипунов из-под торпедо.
капот обесшумливается стандартной обесшумкой, тут вообще нечего огород городить.
есть собственный вариант обесшумки и на крышку багажника, этим мы займемся в ближайшие выходные.
по поводу крыши, можно и её делать. и мы знаем как. но цена возрастет, а эффект возрастет не значительно. хотя он конечно будет.

прежде чем что-то кому-то предлогать, мы с xman-ом полностью разобрали салон своих машин, проанализировали и оценили что делать нужно, а что будет излишним и накладным по деньгам.

так вот, в работе используем только оригинальные материалы от "Стандартпласта". они хорошо себя зарекомендовали по многим показателям и очень удобны в работе.
работаем мы с xman-ом на пару, во дворе своего частного дома. гарантируем качество и ответственность.
а по поводу цены и прочих условий, добро пожаловать в личку.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.