Здраствуйте, авеоводы!
Спасибо за ваш интерес к этой теме.
По поводу сообщений хочу сказать, что я не согласен с мнением Bormih, у меня в машине хлама нету, все на своем месте… Месяца 2 назад я провел експеримент – полностью все выгрузил с машины «до болтика» и проехался 2-3км. Шум и его характер были те же, хотя характерный шум в багажнике пропал. Потом оказалось, что это гримела автокосметика, в салоне ничего не изменилось.
У меня гремит торпеда в районе бардачка и обшывка дверей, как описывает
Armands и Olga.
Теперь к делу…
Сегодня по совету знакомых заехал в две точки, где делают звукоизоляцию салона. Видел своими глазами как обшивали Avensis, Mersedes Vito и Lanos.
После того, как закончили обшивать Lanos я даже метров 500 проехал.
Результат просто обалдеть – на работе сам езжу на такой же машине, тяжело даже сравнить..
Снимают полность все – видел как делали новенький Avensis, только что из салона.
Описание: сняли изнутри всю обшивку вместе с седушками.
Сначала наклеивают черную подкладку (виброизоляция) на метал в проемы, на нее сверху серебристую (звукопоглощающую), заделывают все швы отдельно.
Для акустики делают подставки, после этого крепят обшивку и подганяют.
Я с мастером проехался на своей машине минут 5 для оценки ситуации.
Порекомендовали мне, сделать чуть ли не полный комплек (частично торпедо, все двери, пол, стойки и багажник) за исключением крыши и седушек.
Решился провести звуко и виброизоляцию.
Стоит это удовольствие 250 у.е. Делают около 2-3 дней. Очередь довольно большая, записался на 26 апреля, около боксов и в середине стоит 4 машины. Я был шокирован, что увидел Avensis, Mersedes Vito, думал, что такие машины не нуждаются в подобных операциях.
Мастера, сказали, что нужно проводить «капитальную шумоизоляцию наших дорог», а после и автомобилей. В чем с ними полностью согласен.