по поводу визиров из статьи в Автоцентре : "Украинские суды проявляют из¬лишний либерализм при рас¬смотрении административных дел по нарушениям ПДД и затяги¬вают процесс их рассмотрения. Об этом на пресс-конференции заявил начальник Департамента ГАИ МВД Украины генерал-майор милиции Сергей Коломиец. Например, за не¬однократные (более двух раз) поезд¬ки в нетрезвом состоянии на протя¬жении года нарушителю выписывают штраф вместо предусмотренного ст. 130 ч. 3 КОАП лишения прав сро¬ком до 10 лет и оплатного изъятия автомобиля. Если в прошлом году за управление ТС навеселе лишался прав каждый четвертый, то в 2009 го¬ду такая мера используется только в отношении каждого одиннадцатого нарушителя.
«Визир» не врет!
Сергей Коломиец заявил, что мус¬сирующиеся в Интернете претензии многих автовладельцев по поводу не¬корректной работы радаров «Визир», которые используются при контро¬ле скорости, необоснованны. По его словам, радары работают правильно и не фиксируют машины, которые не превышают скорость. Этот прибор, прежде чем поступить в ГАИ, прошел различные испытания в органах ме¬трологии, был сертифицирован и до¬пущен к использованию в Украине.
Чтобы развеять миф о некорректной работе «Визира», даже был приглашен представитель российской компании, занимающейся производством этих радаров. При этом он сделал сенсационное заявление - делать фотоснимки этим прибором нельзя, его нужно использовать только в режиме видеофиксации нарушений, при которой любые неточности в его работе исключены - то есть на видеоролике будет четко виден нарушитель. Соответственно, можно предположить, что в режиме фотофиксации в объектив
«Визира» может попасть не нарушитель, а машина, которая находится
ближе всего к радару... Действительно ли это так, нам предстоит узнать в
ходе эксперимента, который мы проведем в ближайшее время. "