Украинские автомобилисты решили последовать примеру своих коллег из Латвии и все-таки оказать сопротивление местным властям, поднимающим налог на автомобиль и транспортный сбор. Как стало известно, 5 февраля 2009 года автомобильные клубы по всей Украине организуют массовую акцию протеста.
Украинские водители намерены выразить свое неповиновение введению целого ряда законодательных актов, которые автоматически опустошат и без того многострадальные карманы украинских граждан.
Как мы уже сообщали, налог на автомобиль фактически делает авто непозволительной роскошью. Мы уже ранее освещали в наших новостях эту проблему на примере 15-летнего авто BMW. Обладателю новой Audi A6 Allroad 3.0D AT придется выложить 2250 грн в год, а акцизный сбор на BMW X6 (E71) 4.4 AT выльется в кругленькую сумму, равную 5280 грн за год. При этом, в более выгодном положении находятся автолюбители, имеющие в своем гараже авто с небольшим объемом двигателя, но оборудованные турбонаддувом. Такие автомобили ничем не уступают, а то и превосходят по мощности и динамическим характеристикам своих атмосферных собратьев с большим объемом двигателя. Например, за Audi A4 Avant 1.8 TFSI AT, обладающую мощностью 160 л.с. и 1798 куб. см. объема двигателя, придется выложить довольно скромную по нынешним меркам сумму в 270 грн за год.
Платить непомерный налог на автомобиль вынуждены не только владельцы престижных иномарок, но и обладатели стареньких «Волг», Ford и Volvo. Здесь затраты составят примерно 2000 грн. в год. Многие жители сельских районов уже отказались от передвижения на своих транспортных средствах, поскольку такие деньги на оплату налога им попросту брать неоткуда. Таким образом, автомобилисты Украины решили бастовать.
Протестующие водители авто, которые 5 февраля организуют массовую акцию протеста по всей Украине, намерены потребовать от представителей власти следующее:
Полностью отменить транспортный сбор как отдельный платеж, ввести его в состав цены на топливо, как это сделано в других государствах
Ввести мораторий на изменение транспортного налога минимум на 5 лет
Принять Закон, устанавливающий правила контроля над целевым использованием транспортного налога исключительно на строительство и ремонт дорог
Отменить «счётчик» штрафов, их понижения – штрафы должны быть вменяемыми
Отменить временные регистрационные талоны
Снизить расценки МРЭО по переоформлению автомобиля до разумных величин, упростить и ускорить саму процедуру
Источник
http://xauto.com.ua/news/2009/01/21/66581.htmlА мы будем бастовать?