Автор Тема: Приёмы вождения в условиях зимы  (Прочитано 13117 раз)

Оффлайн grits

• Старожил
  • Донецк
Приёмы вождения в условиях зимы
« : 22 Января 2009, 23:22:41 »
Навеяно ЭТИМ...
К сожалению, зимой на дороге авеоводов и не только, поджидает куча всяких неприятностей. ::)
Одной из них является незнание/неумение правильно принимать решения в экстремальных ситуациях на скользкой дороге.  :-\
Я новичек и стажа вождения у меня еще полгода нет... skaut   bravo
Очень интересуют советы водителей авториетных, с большим стажем, касательно приёмов вождения (хотябы пока в теории) в условиях скользкой дороги и заносов... отдельно для задне и переднеприводных авто, а также с учетом прочих ньюансов вождения в зимнее время... и не только...  ;)
Возможно в теме будут затронуты и иные приемы поведения за рулем, советы о правильности отработки каких-либо упражнений, правильности закладки верных рефлексов для "зеленых". Вплоть от поз для сидения... правильности посадки и настройки прочих, влияющих на безопасность параметров... (ремни, поставка ног на педалях, привод, резина, принципы торможения и пр.)

Заране спасибо за Ваше мнение и дельные советы начинающим. :ua:

Оффлайн Alien

• Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
Re: Приёмы вождения в условиях зимы
« Ответ #1 : 22 Января 2009, 23:33:42 »
я сам пересел с жигуля на авеху. после заднего привода трудно в мозг заложить что при заносе газ не сбрасывать, а поддавать нужно.
и это пройдет!

Оффлайн Varlov

• Партнер клуба
  • Электрошокер
    • http://shokeru.com.ua/
« Ответ #2 : 22 Января 2009, 23:36:07 »
Больше всего поймешь на своих ошибках.
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 23:40:16 от Varlov »

Оффлайн grits

• Старожил
  • Донецк
« Ответ #3 : 22 Января 2009, 23:37:57 »
Больше всего поймешь ан своих ошибках.
Varlov, пля... спасиба баааальшое!!! Действительно дельный совет....
Прошу подобных комментов больше не писАть... obkur

Оффлайн virus

• Модераторы
  • Adam"s family
« Ответ #4 : 22 Января 2009, 23:48:18 »
grits