Автор Тема: Как правильно заводить машину после снятия АКБ  (Прочитано 9032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Где-то видел руководство о том как нужно заводить машину после снятия АКБ, но найти не могу.
Может кто-то поможет???
Там было что-то типа: включить зажигание на 5 сек, выключить, потом завести, потом кондер включить  obkur (где-то так)

Оффлайн Genak

  • Пользователь
Это нужно для начальной установки параметров холостого хода и нужно проводит после каждого снятия или отсоединения АКБ:
1) Включите зажигание на 5 с.
2)Выключите зажигание на 10 с.
3)Включите зажигание на 5 с.
4)Запустите двигатель
   позвольте поработать пока охлажд.жидк не достигнет 85 градусов
5) Включите кондиционер(если есть) на 10 с.
6)Выключите кондиционер на 10 с.
7) Включите кондиционер(если есть) на 10 с
8)Выключите кондиционер(если есть) на 10 с
9)Выключите зажигание. Процедура завершена.
Кто сказал что я еду быстро? это я летаю низко!

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Genak

Большое спасибо!

Оффлайн Wedun

  • Постоялец
А если это не делать, то что будет?..

Оффлайн Genak

  • Пользователь
Возможны "троения" двигателя, проблемы с заводкой. Может глохнуть на холостых
Кто сказал что я еду быстро? это я летаю низко!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Wedun Что будет, что будет?... Шашлык из из тебя будет :)

Ниче не будет, только выхлопная отвалится :)

По ходу дела движок сам адаптрируется.
:)

Оффлайн гвоздик

  • Пользователь
Mimohod
Снимал АКБ несколько раз при работах, после установки никаких танцев с бубном не исполнял, машина ведет себя адекватно. Так ли уж нужны эти манипуляции с включением и выключением?

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
гвоздик Я ж и говорю, выхлопная отвалится и все :) Эта процедура описана для СТОшников, чтобы заодно и еще чего ни будь поломаного найти :) Мне вот очень интересно, сколько времени пройдет, пока холодный двигатель на холостом ходу прогреется до 85 градусов. Наверно час???
:)

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
гвоздик Я ж и говорю, выхлопная отвалится и все :) Эта процедура описана для СТОшников, чтобы заодно и еще чего ни будь поломаного найти :) Мне вот очень интересно, сколько времени пройдет, пока холодный двигатель на холостом ходу прогреется до 85 градусов. Наверно час???

Прикол :)   Это наверное только для замены АКБ в жару 40 градусов, и ни градусом ниже :)

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Mimohod Та не час... минут 25 наверное, просто вентилятор в салоне надо вырубать если хоч чтоб быстро нагрелся
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн kvsh

  • Старожил
насколько я слышал по правильному нужно прогреть двигатель до включения вентилятора и потом 20 км проехать в спокойном режиме, если не в спокойном то тогда и жрать будет и ехать хорошо

Оффлайн kvsh

  • Старожил
сам незамарачиваюсь

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
сам незамарачиваюсь

+1
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн Genak

  • Пользователь
Утановку параметров делать нужно! Купил книгу по ремонту инжекторных систем, так там эта установка описана как способ борьбы с нестабильными холостыми, перерасходом топлива.

А про температуру двигателя, если вы будете прогревать по датчику в салоне то думаю около 40 мин это займет. Но для установки первичных параметров холостого хода, ДОСТАТОЧНО ЧТОБЫ ПРОГРЕЛИСЬ ШЛАНГИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ДО РАДИАТОРА. Делать установку или не делать ваше дело. Я себе теперь делаю каждый раз после отключения больше чем на 30 мин аккумулятора.
Кто сказал что я еду быстро? это я летаю низко!

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
не надо никаких 5 мин или 10 мин , просто заводим и наслаждаемся своей мафынкой :ua:
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн Genak

  • Пользователь
Человек спросил, я ответил, а нужно, не нужно, давайте каждый останется при своем мнении :-X и сам решит нужно ли ему это.
Кто сказал что я еду быстро? это я летаю низко!

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Genak А нафиг форум если каждый при своём мнении оставатся будет? гыгы
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн sedoy

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
PuNoDe
+1
деньги-зло,пойдешь в магазин -зла не хватает

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Как правильно прикуривать наши машины
« Ответ #18 : 03 Февраля 2009, 01:06:41 »
Так как я являюсь относительно начинающим автолюбителем, то вопросы прикуривания меня волновали мало пока не сдох аккумулятор. Первый раз прикуривался от копейки с работающим двигателем. Сегодня прикуривался от шкоды с работающим двигателем. Машина завелась нормально, без проблем. Но дело в том что я случайно наткнулся на умные статьи и узнал что существует специальная наука по прикуриванию! Также узнал о многих опасностях прикуривания вплоть до разрыва аккумулятора и разъедания кожи лица серной кислотой dujka. Вобщем, ужаснулся. Тут же на форуме вычитал что наши машины нельзя даже заводить с толкача (хотя до этого приходилось заводить с помощью буксировочного троса пару раз).

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Как правильно прикуривать наши машины
« Ответ #19 : 03 Февраля 2009, 01:09:08 »
Знакомый-электрик говорил прикуривать строго с заглушеным двигателем, т.к. может выйти из строя генератор у машины, которая даёт прикурить.

хз из-за чего, хто знает - отписуемся.
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн resefe

  • Пользователь
  • любовь это вам не просто так -ею нужно заниматься
Re: Как правильно прикуривать наши машины
« Ответ #20 : 03 Февраля 2009, 01:12:35 »
а если едеш как находу прикурить с приглушеным двиглом? :)
сам всегда прикуривал в любом положении двигла
Севастополь дом родной! Киев тоже дом ...ТЕЩИ!

Оффлайн Ilchik

  • Модераторы
  • Авто: другое
Re: Как правильно прикуривать наши машины
« Ответ #21 : 03 Февраля 2009, 03:16:59 »
AHTOHuO приводит к усиленной работе генератора, что отрицательно сказывается на предохранителях цепи зарядки, которые могут перегореть  :(.

Техника «прикуривания».
Сначала мы отсоединяем полюсный провод с неисправной батареи. Провод, с помощью которого будет производиться «прикуривание» с одной стороны присоединяем к исправной аккумуляторной батареи, другой конец крепим к стартерным проводам неисправного автомобиля. Для чего это необходимо? В данном случае неисправный аккумулятор не будет брать энергию у исправного. Итог – огородим от разрядки исправный АКБ, а он в свою очередь поможет завести транспортное средство. Если не снять наконечник, то большим током будет разряжен и второй АКБ. Результат – два разряженных аккумулятора.

Мнение, что можно избежать подобной ситуации при помощи работающего двигателя во время «прикуривания» является ошибочным. Зарядка нормальной батареи происходит от генератора. Напряжение генератора в этот момент равно напряжению выдаваемого регулятором напряжения. Разряд на стартер «прикуриваемой» машины напряжение резко упадет. Это будет зависеть от того, какую величину тока будет потреблять стартер, времени прокручивания коленчатого вала.

В свою очередь понижение напряжения на исправном аккумуляторе, может привести к увеличению зарядного тока. А это приводит к усиленной работе генератора, что отрицательно сказывается на предохранителях цепи зарядки, которые могут просто-напросто перегореть. Что бы избежать последнего существуют простые рекомендации. Заведите перед «прикуриванием» автомобиль и дайте ему поработать 5 – 10 минут.

Когда появились первые признаки "дохлости" моей АКБ, "прикуривал" от автомобиля вроде так ,но в итоге АКБ "донора" через дня два сказал ему Прывэд  :(  Как по мне, если и прибегать к такому методу, то крайне редко. :-X 

Человек-авео самый лучший вариант в Вашем случаи, попытаться подзарядить, а лучше "погонять токами", если повторится МЕНЯЙТЕ АКБ !! skaut    Удачи на дорогах! beer2

Вот ещё по теме, как правильно прикуривать?

Чем провода для "прикуривания" толще -- тем лучше. Минимальная площадь сечения для автомобилей с объемом двигателя около 1,5 л -- 16 кв. мм (диаметр примерно 4,5 мм), а оптимальная -- в пределах 70 кв. мм (диаметр 9,5 мм). Последних достаточно для большинства легковых моделей. Материал проводов -- медь. Изоляция нужна прочная, но мягкая, чтобы не "дубела" и не крошилась на морозе, лучше всего силиконовая. Соединение концов проводов с зажимами обязательно должно быть на пайке -- простого обжима недостаточно. На самих "крокодилах" тоже не помешает изолирующее покрытие, и обязательны острые "зубы" для наилучшего контакта. Чем провода короче, тем меньше их сопротивление, так что полтора-два метра -- оптимальная длина.

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; выключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клеммы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем -- к "плюсу" заряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к "минусу" заряженной батареи и к "массе" (не к аккумулятору!) "реципиента". Для этого надо выбрать (если нет специального штыря "массы") неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!

Теперь запускаем двигатель "донора" и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает "высасывать" энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера "реципиента" имеет смысл довести обороты "донора" до средних -- в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка напряжения на "доноре" перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скачке напряжения они могут перегореть.

Если речь идет о "пожилых" машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском "реципиента" лучше заглушить "донора". Но тогда появляется риск "высосать до дна" единственную заряженную батарею.

Оффлайн inVader

  • Постоялец
Re: Как правильно прикуривать наши машины
« Ответ #22 : 03 Февраля 2009, 10:57:44 »
Человек-авео ну и вообще-то в "мурзилке" к машине подробно описана процедура.
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумие…

Оффлайн pitooon

  • Постоялец
Re: Как правильно прикуривать наши машины
« Ответ #23 : 03 Февраля 2009, 11:27:06 »
Я тоже так давал прикурить.На робочем двигателе подсоединялся к севшому аккамулятору и минут 5-10 давал ему подзарядится. Потом повышал у себя обороты и заводили автомобиль. Потом отсоединял провода.  Главное когда отсоединяются провода не замкнуть их, такая ситуация случается очень часто!!!!

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Как правильно прикуривать наши машины
« Ответ #24 : 03 Февраля 2009, 11:29:57 »
А что будет если замкнуть? Вчера мужик от которого прикуривался, замкнул кратковременно свою машину. Вроде ничего не случилось, даже не заглохла...


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.