Автор Тема: При включении вентилятора слышен стрекот/свист  (Прочитано 17589 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн LDY

  • Новичок
serg.r2007 Официалы мне заявили, что так и должно работать и что это не лечится. Так же сказали, что когда покупал машину мне это должны были говорить. В общем бред всякий малоли. Ни крики ни походы к начальсту ихнему не помогли. Морозятся по полной. На завтра записался на Бошевское СТО тусть там поглядят. О результатах отпишусь.

Оффлайн LDY

  • Новичок
serg.r2007 Побывал на СТО, покрутили, постомрели оказалось все банально просто. Что-то попало во внутрь корпуса и цеплялось за вентилятор. Отдал 100 грн. и все в поряде. На СТО Укравто теперь больше не ногой и всех знакомых и знакомых знакомых буду отговаривать.

bera

  • Гость
Aveo 1.6, Китай (неделя как): только при обдуве лобового стекла сильный гул моторчика (почему-то из под капота) на всех скоростях. Подскажите?!

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Наверно у китайцев этот стрекот - фирменный стиль. У меня тоже вентилятор салона торохтит с салона :) (это не кондиционер skaut ) .
:)

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
olegguns У меня присутствует два звука :) Есть звук от кондера - его наверно только глухой не услышит :) да и машину начинает потряхивать на холостых при включенном кондике, и звуки появляются перетекания/переливания  фреона (как у бытового холодильника). А есть такой тихий не навязчивый стрекот (с частотой вращения вентилятора) на первой скорсти, который потихоньку пропадает. Остынет - опять появляется. Поэтому многие и жалуются, что он не диагностируется... Я на него забил - пусть себе живет сверчок :) К тому же после прогрева двигла он замолкает :)

А вот компрессор кондиционера - агрегат сурьёзный. Он может издавать такие интересные звуки, закачаешся :) А еще может срезонирывать с чем ни будь, тоже стремно становится. Я за 10 тыс. разного от него наслушался :) И дырчал, и скрипел, и позвякивал, и повизгивал. Вобщем кондиционер - это как суставы у старого человека - при разной погоде по разному скрипят/болят :)
:)

Оффлайн President R23

  • Пользователь
    • www.proroliki.com.ua
Совсем недавно обнаружил что на  2-3 и 4 уровне изменился шум вентилятор обдува салона.
На 1 всё ок, так же как и раньше, а если ставлю 2-3  или 4 к обычному шуму поступающего воздуха добавился как то подозрительный звук похожий на звук разгоняющегося троллейбуса :) Короче раньше такого не было.
Иногда на компах пылью забивается кулер (вентилятор) и начинает шуметь. Если смазать, то всё ок.

Кто сталкивался с таким шумом и как бороться?   repa

Оффлайн President R23

  • Пользователь
    • www.proroliki.com.ua
Забил!
на 1 скорости треск как появился, так и пропал.  Судя по всему листик был сухой. Высушило и переломало. Звука нет, всё тихо. Ну а так вроде ок. Будет напрягать сниму мотор и смажу подшипник, по идее должно сработать.

И вообще, такое подозрение, что в моей машине какой то барабашка живёт. То в рулевой поскрипит, то в ходовой то ещё где то. И главное что звук появляется и пропадет. :)

Магия... :)



Оффлайн Ser_VIRUS

  • Пользователь
    • Виртуальная Веб Студия
  • Авто: другое
  • Город: Киев
У меня недавно возникла аналогичная проблема, у меня AVEO 3. 1.5 МТ.
В крутилке самого правого воздуховода сломалася пластмасовая феська, и лопасти несинхронно закрываются, и феська отламалась и упала вниз по трубе от куда обдув идет. На первой скокрости сверчит пропеллер, но не всегда, в основном сверчит тогда, когда я один, а когда кому-то даю послушать то не сверчит. Есть подозрение что пластмасавая отломаная феська и сверчит об пропеллер, при том неважно куда воздух направлен и какая температура выставлена и включен или выключен кондей. можно как-то достать феську с трубы этой ? если можно то как ? Не разбирая торпеду ? С капота или с салона ?
Сайты, приводящие потенциальных клиентов.

Оффлайн Ichiro

  • Новичок
  • Город: Харьков
Похожие темы здесь уже были. Адекватного решения не было, картинок не было то-же. Поэтому новая тема.
Начал пищать вентилятор печки. Сверчок достаточно сильный особенно на первой скорости.
Снял. Попробовал вытащить двигатель из корпуса - не получилось. Некоторые тут советовали погреть феном корпус. Фена нет, да и сама идея чего-то греть как то не вдохновила. Смазал то до чего смог дотянуться снаружи. Результат нулевой, даже пищать еще больше стало.
Полез на русский авео клуб. Там народ попродвинутей нашего. Там и надоумили сначала вытащить уплотнитель.
Как результат - сие руководство с картинками.

http://depositfiles.com/files/gcic4n79w

« Последнее редактирование: 17 Января 2010, 22:43:17 от Ichiro »

Оффлайн Ser_VIRUS

  • Пользователь
    • Виртуальная Веб Студия
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Ichiro
Спасибо за статью, мне на официалке сказали на след неделе подъехать, по гарантии и поменяют моторчик.
Сайты, приводящие потенциальных клиентов.

Оффлайн Ichiro

  • Новичок
  • Город: Харьков
Ichiro
Спасибо за статью, мне на официалке сказали на след неделе подъехать, по гарантии и поменяют моторчик.
Да не за что. Если не дай бог тысяч через 20 запищит и новый двигатель, то вот тогда статья вам пригодится. Хотя лучше, что бы не пригодилась вообще :)

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Ichiro, спасибо за картинки, скачал, посмотрел 1 раз и полез разбирать beer2
Тоже цвиринькал вентилятор печки. Причем в снятом состоянии не цвиринькал, сабака. Собрался с мыслями и вчера разобрал.
Инструменты:
- рожковый ключ на 6 - чтобы открутить крышку (2 гайки) с верхней втулкой со стакана (он же статор) и открыть доступ к щеткам;
- рожковый ключ на 8 - открутить вентилятор со штока;
- 2 большие отвертки (-) для снятия самого вентилятора со штока, снимается он туго;
- большая отвертка (+) на 1,5 или 2 - практически для всех винтов,
- маленькая отвертка (-) и маленькие плоскогубцы для извлечения резинового уплотнителя)
- керосин, тряпка, тазик с мыльной водичкой, маслёнка с машинным маслом.
Почистил всё - от лопастей вентилятора до стакана со статором, смазал втулки, потрахался со сборкой. Забыл что откуда открутил и что какой стороной стояло. Хорошо что деталей немного, оно интуитивно понятно собирается и собрать так чтоб ротор крутился в другую сторону невозможно. Потом, щетки вставляются очень неохотно и уплотнительная резинка тоже. Поставил все на место, параллельно заценил как работает шторка рециркуляции воздуха, там тоже моторчик :)
Потом 10 минут сидел со включенным вентилятором и наслаждался тишиной.
пришел к выводу что цвиринькали щетки, именно на них был обнаружен красный от пыли со щеток парашютик от одуванчика :)
следующей жертвой смазки будет наверно электродвигатель привода дворников repa

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Звуки и решения по борьбе с ними нужно разделить на два направления!
1) Звук типа трещётки - мусор, который затягивается извне! И фильтр тут не при делах!!! Т.к. от находится уже после вентилятора!!! А сухих листиков затягивает пипец как много....
Решение - почистили блок вентилятора, пока не поздно! Т.к. мне было влом это делать (типа посже) эти листики протолкнуло дальше по системе... (2 дня без фильтра ездил) так потом только на 4 скорости выдувал, выковыривал....

2) Звук "стрекотания" - Parhom на 1 странице написал верно на 100%.

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Я балбес..... :D

Зашлифовал бля коллектор....... лёгкий стрёкот достал и решился сделать профилактику... ugaga
Отшлифовал нормальненько, поставил и прозрел вместо стрекота получил бешенное торохтение! Разбирал, собирал 10 раз все поставил правильно.... Ну думаю хрен его знает, может щетки торохтят пока не притрутся к ровной поверхности... и черт меня дергнул тронуть щетки я их выровнял (даже не помню зачем и о чем я тогда думал) Теперь временно езжу с торохтелкой за бардачком....

Как думаете щетки притираются? Или я балбес - это мягко сказано?  repa

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
MF, а может это не щетки? Никогда не сталкивался с торохтением щеток. Возможно подшипники или крыльчатка торохтит. А щетки притираются.

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
CAHR
Блин, даже не знаю.....
До того как я полез туда был слегка слушен шелест! а теперь торохтит как то подозрительно аж гул стоит. не мог подшипник (которго там нет) развалиться за 5 сек (там стоят втулки)....
Посмотрим...... может притрутся щетки и будет мне счестье....

Оффлайн Stanislav_

  • Пользователь
  • Авео (black хетч) 2008 г.
Ichiro Респект за руководство в картинках! beer2 Проделал всю процедуру - итог положительный (стрекотание полностью ушло vcool). Вот только резиновых шайбочек (стр. 5) у меня небыло вообще dntknw, наверное сэкономили ugaga

Оффлайн LeGo

  • Старожил
    • продажа и установка Мини-АТС...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
MF кАрочи нас уже двое)))  :D  до моего ремонта стрекотал, а сейчас реально гудит сцуко! у тебя как дела обстоят? притерлись щетки?

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Olegik(3962IE)
Дело дрянь! Нихрена там не притерлось..............
С людьми поговорил, сходятся на одном - сбил центр на якоре, вот и торохтит теперь... :((((
Но все таки я думаю что щетки! Пытался подобрать новые - нифига таких не нашел!!!!
Пока проблема осталась.......... :(((

Оффлайн LeGo

  • Старожил
    • продажа и установка Мини-АТС...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
MF тоже такого мнения по поводу центра, попробую опять снять и ещё раз прицепить к дрели как можно ровнее и проточить.

Оффлайн MF

  • Пользователь
    • интернет-магазин "Техно-Маркет"
Olegik(3962IE)
Спецы говорят что только на станке можно нормально проточить - иначе БОЛТ вам!!!

Оффлайн LeGo

  • Старожил
    • продажа и установка Мини-АТС...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
MF значит или новый покупать который 800р стоит или к токарям прбывать

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
в общем не советую ничего разбирать если нет прямых рук и спец смазки для втулок ротора. Иначе будет гореть регулировочный резистор. Отаке.

Оффлайн Martin

  • Пользователь
  • Беспредел совершенства!
  • Город: Донецк-Запорожье
Бывало всякое.
Вначале появился стрекот - решилось просто: разборка и вытаскивание сухого гербария (листья с деревьев). Потом на 2 году эксплуатации, по осени, появился свист. Тут пришлось помучиться. чем только не брызгал и ВДшкой, и жидкой силиконовой смазкой, и обыкновенным машинным (для швейных машин), и в комбинации: разборка - промывка вдшкой - смазка. Свист пропадал максимум на месяц потом опять. В очередной раз все разобрал, вытащил двигатель, снял его заднюю крышку и обработал наждачкой колектор. Все протер на сухо - собрал. Свист пропал - появился легкий стрекот. Психанул, поехал к офицалам думал купить новый движок. Там меня быстро отрезвили - потому как движок продается вместе со всем блоком (450 грн.) Плюнул. Решил на рынке подыскать подходящий двигатель, но так на рынок и не попал, а недельки через 2 стрекот пропал - думаю щетки притерлись и все ОК. С тех пор 2 года прошло - проблем нет. Периодически открываю - вычищаю пылюку.
С разборкой единственная сложность была - подыскать правильную насадку на отвертку - шестиконечная звездочка.
1,6/16v/2007

Оффлайн 777Joker777

  • Старожил
  • Шо тут у вас?
  • Авто: другое
Случайно заметил такую особенность роботы вентилятора. На непрогретом двигателе давление выдуваемого воздуха меняется. То сильнее дует, то слабее. Отсюда вопрос ето только у меня так или у всех? Извиняйте если написал не в тему.
Самое дорогое в мире – это глупость, потому что за нее дороже всего приходится платить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.