Автор Тема: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха  (Прочитано 8354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #25 : 12 Февраля 2009, 21:47:24 »
сэкономить на нем 200 гривасей ?

Это как? если он стоит 100грн.

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #26 : 12 Февраля 2009, 21:50:28 »
Славік

Легко! На 1.5=100грн, на 1.6=200грн!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #27 : 12 Февраля 2009, 22:06:53 »
SM99

Мда. Мне за 200 предлагали угольный, но под заказ.

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #28 : 12 Февраля 2009, 22:09:03 »
Мне тогда наверное угольный стоить будет 400???  obkur

Лучше уж я как-то кризис без угля проживу :)

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #29 : 12 Февраля 2009, 22:18:50 »
ггггггг, опытным путем выяснил что тереть, продумавть толку мало, все равно грязный. Но лень двигатель прогресса, в теплую воду с обычным цветным порошком для автомата, через банку пива возле телика, потом промыть под водой обратным потоком (против направления воздуха) Про жлобство можно не комментировать, это для тех кому надо, про легкие Андрей можешь не волноваться, таким порошком ты себе стираешь одежду. Главное аккуратно, что бы не оторвать фильтр от поролоновой прокладки, не страшно, но неакуратненько.
зы. а угольный фильтр это действительно хорошая штука, очень хорошо убирает вонь от грузовиков, остается процентов 10-15 от силы, а стоит на базаре процентов на 30 дороже обычного, который фильтрует хорошо, но вонь пропускает почти всю. не ИМХО
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #30 : 12 Февраля 2009, 22:25:27 »
knopiki
а порошочек то с фосфатами практычно весь:)

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #31 : 12 Февраля 2009, 23:57:59 »
electronus

Я слышал, что Amway без всякой гадости. Не знаю насколько это правда.

Оффлайн Sentras

  • Постоялец
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #32 : 13 Февраля 2009, 00:27:30 »
knopiki
+1
тока всегда нада знать меру , :)

Оффлайн arny

  • Пользователь
  • Не грузите , я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #33 : 13 Февраля 2009, 02:09:46 »
knopiki
 Надо попробовать еще и микроволновкой зажарить микробы с бациллами типа гуляш будет.
Гугл наш, иже еси на серверах, да святиться лого твое, да приидет робот твой, да будет поиск твой як

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #34 : 13 Февраля 2009, 09:14:29 »
SM99
хыхы я тоже такое слышал про амвей, и даже купил его
по составу - фосфаты были это раз
второе - когда постирали вещи им в стир. машине(причем всегда ставлю двойное полоскание) то у двоих членов семьи неожиданно пошла страшная красная сыпь, ранее не наблюдавшаяся никогда...
так что...

Оффлайн leocsh

  • Пользователь
  • Сегодня в носу-завтра в розетке
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ужгород
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #35 : 13 Февраля 2009, 10:19:28 »
arny За печку-зачет.
И жлобство тут ни причем! Название поста читает ктонь?
leocsh

Оффлайн SM99

  • Пользователь
    • Недвижимость UA
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #36 : 13 Февраля 2009, 12:25:20 »
electronus

Пасиба! А то я чуть не повелся :)))))))

Оффлайн Andrew1975

  • Новичок
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #37 : 17 Февраля 2009, 10:29:50 »
Все так беспокоятся о своих легких  :).....такое ощущение, что фильтры в машинах стояли всегда, как же остальные выживают без него, а по улице все в противогазах ходят вдоль автодорог?  obkur...

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #38 : 22 Февраля 2009, 10:10:09 »
Andrew1975
раньше и от туберкулеза умирали :)
технологии не стоят  :P

Оффлайн arny

  • Пользователь
  • Не грузите , я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #39 : 22 Февраля 2009, 11:14:40 »
electronus Ну да, а чтобы сразу не умирали в сигареты придумали фильтр. Зачем быстро терять клиента.....
Гугл наш, иже еси на серверах, да святиться лого твое, да приидет робот твой, да будет поиск твой як

Оффлайн Fourth

  • Старожил
  • http://hishnik.crimea.ua/
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #40 : 15 Октября 2009, 22:38:35 »
Фильтр салона как и фильтр на двигатель можно просто стирать и промывать водой. На рисунке выше по этой теме показано, правда для другого фильтра. Для особо экономных можно промыть фильтр и наложить на него слой синтепона. Или вырезать аккуратно старый фильтр и вставить синтепон. Потом этот синтепон менять.
Это гораздо дешевле чем покупать новые. И ничего не случится, просто GM или другая компания, производящая фильтра меньше заработает. Так делают многие морские компании, где фильтра огромных размеров и стоят на 10 порядков дороже.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #41 : 18 Октября 2009, 18:54:45 »
Я уже писал где то в других ветках форума о том, что фильтр салоне не призван защищать ваши лёгкие от внешнего мира. Его основная функция -- очистка воздуха, проходящего через испаритель. Испаритель влажный и пыль его быстро забьет. В моделях без кондея такого фильтра даже и нет из-за ненадобности.
А на тех моделях, где есть не весь воздух проходит через фильтр,а только тот, который идёт через испаритель. Некоторая часть воздуха идёт в обход без всякой фильтрации.
Конечно фильтр снижает количество пыли в воздухе, попадающем в салон чезез сисему обдува, но никак не исключает. И гораздо больше пыли в салон попадает с обувью и просто через открытые окна-двери. Или у всех тут высказывшихся постоянно идеально чистые коврики и обдув ног никто не включает, что б не поднимать пыль с этих ковриков.

Так что промывка фильтра никому повредить не сможет. Только облегчит жизнь испарителю. Конечно не следует применять жестокую химию. Для тех, кто сильно боится за дыхание сульфатами, я бы рекомендовал стиральный порошок для стирки пелёнок.  Ну и тщательно промыть под проточной водой в любом случае. (Хотя мне не понятно, как же вы носите выстиранные вещи и пьёте из вымытой посуды -- там же везде сульфаты и прочие ПАВы)

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #42 : 18 Октября 2009, 20:29:12 »
Peshehod
позволю не согласится
специально после мойки не открываю окна в течении недели для того чтобы сберечь состояние торпедо без пыли.
Безусловно через неделю некоторая её часть появится, но не настолько много, как просто после мойки проехать 10 минут с просто открытыми окнами гыгы
ЗЫ ну и не только сульфаты, а и фосфаты
ЗЫ2. у меня служебный мицык галант, так вот там действительно нет салонного фильтра, несмотря на присутствие кондея, так там торпедо за один день покрывается слоем пыли как у меня за неделю:)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #43 : 18 Октября 2009, 22:23:40 »
electronus
Не сполю, что фильтр существенно снижает количество пыли. Даже очень существенно. Но не исключает её полностью. Фильтр не пропускает весь воздух через себя. Часть воздуха (на вскидку примерно процентов 10, а может и больше по мере забития фильтра) идёт мимо фильтра со всей той пылью, что присутствует вокруг.
Фильтр очищает только тот воздух, что идет через испаритель.

На моделях без кондишина фильтра нет. Но его можно поставить. И я себе тоже бы поставил, если бы у меня фильтра не было. Т.к. это существенно снижает количество пыли, а это есть хорошо.

Может на некоторых машинах и весь поток воздуха фильтруется, но не на нашей. Поэтомо сильно заморачиваться этим фильтром не стоит. Как по мне угольный вариант фильтра для нашей машины (и некоторых других) просто маркетинговый ход на заранее раскрученной идее якобы чистого воздуха. Не каждый ведь вникает в устройство системы вентиляции. А деньги люди так зарабатывают.

А по поводу вдыхания всякого рода .....фатов после промывки фильтра. Хоть сами здраво прикиньте сколько их там остается после хорошего полоскания и промывки в чистой воде. И как это количество в сравнении со всем тем, что вообще витает в воздухе, особенно в каких то промышленных районах. Сравните с тем, сколько этих ...фатов витает в ванной и квартире  в процессе стирки и сколько их на вашей чистой рубашке.
Сравните еще со свем тем, что прилетело в ваш фильтр с первой минуты его эксплуатации и там благополучно застряло, пропуская через себя в дальнейшем воздух, "которым вы дышите". Может есть смысл менять фильтр каждый день -- это же чистое здоровье!!?

Народ, не замочивайтесь!!

Ну и у каждого свое мнение и каждый решает для себя сам.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #44 : 18 Октября 2009, 23:04:22 »
Peshehod
у меня вообще невезуха с этим фильтром. так как часто пользуюсь кондеем, то он мокреет и через некоторое время появляется запах, похожий на пыль или цветущий грибок. Тогда сразу меняю его.
зиму ходит нормально, а вот в этом году весной, летом и вот недавно осенью его менял, т.к. запашок невмоготу гыгы
благо цена вопроса 80 грн

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Вторая жизнь фильтра салонного воздуха
« Ответ #45 : 19 Октября 2009, 23:11:35 »
Peshehod
у меня вообще невезуха с этим фильтром. так как часто пользуюсь кондеем, то он мокреет и через некоторое время появляется запах, похожий на пыль или цветущий грибок. Тогда сразу меняю его.
зиму ходит нормально, а вот в этом году весной, летом и вот недавно осенью его менял, т.к. запашок невмоготу гыгы
благо цена вопроса 80 грн

Ну на 1,6 подороже девайс обходится.
А по поводу мокрого фильтра надо проверить чистоту дренажных каналов для стока конденсата. Если они забиты, то водичка начинает плескаться и фильтр мокнет. И желательно после устранения засора провести обработку воздушного тракта специальной химией против грибков. Грибки уж куда похлеще всяких ... фатов. Даже в сравнение не идут.

И конечно пораженный грибком фильтр промывать не советую. Грибок так не удалится. Промывка уместна только в случае нормальной работы системы дренажа и соответственно не сыреющего фильтра. Если же эта гадость-грибок завелась -- бегом на специальный сервис на очистку. Иначе вот это уж точно может ударить по здоровью. И именно на сервис. Грибок он не только на фильтре. Он везде там оселяется. Нужна полноценная чистка спецсредствами.


Всем свежего воздуха и чистого здоровья!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.