Вообщето на этом месте должен был быть отчет о хромировании задних тормозных барабанов. Мне надо было по работе ехать в Славянск на другой машине, а в Славянске у меня хороший друг директор завода по оцинковке, хромированию и др. Я прикинул утречком в понедельник за часик сниму барабаны и поеду в Славянск, там мне их до вечера похромируют, и на следующий день буду езжить на хромированных барабанах. Это типя для того чтобы не ствить заднии тормозные диски, альтернатива.
Утром провозился 2,5 час так и не снял барабан. Позвонил всем знакомым форумчанам, говорян, что все просто снимается, накаких усилий. Поехал по работе, вернулся опять занялся снятием барабанов.
Я на него и смотрел и стучал и руками тянул, не выходит. Я даже анекдот вспомнил? Что не выходит Данила-мастер каменный цветок? НЕ-ВЫ-ХО-ДИТ!
Все что надо открутить я открутил: Колеса, пробку, центральную гайку, снял стопорное кольцо (хоть и зря). А оно не идет.
Потом решил применить кардинальные меры. Как раз совершенно случайно оказался под кукой старый убитый колесний диск от жирулей. Я его прикрутил на место колеса. И еще случайнее оказался под рукой съемник нужного размера како-го то кустарного про-ва.
Я его одел на диск и упер в центральную ось (или как там она называется).
Тянул-тянул (ну т.е. крутил-крутил) а оно не выходит. Я его сильней, тяжело блин было. В итогу при большом усилии при использовании съемника, все же удалось снять тормозной барабан вмечте и с одним подшипником. Там их всего 2. И барабан можно снять только с подшипником. И тугость снятия полностью зависит от плотности посадки внешнего подшипника. А он у меня, блин, плотно сидел.