Гидроудар это когда в цилиндре топлива больше чем сама камера сгорания, в итоге при сжатии получаем лопнутый поршень или гнутый шатун, если бы ворсунки были постоянно открыты то он бы уже случился, а без датчика распредвала впрыск превращается из фазированного в последовательно-параллельный, на авео 8 клапанном датчика распредвала нет насколько я помню, следовательно впрыск там и так не фазированный, нужно подключить зонд на место и посмотреть в се что он показывает на прогретом движке, а потом уже видео будет куда плясать, если показания около 0, то пробуем брызнуть очистителем карба в коллектор и смотрим, пошли показания резко вверх-тогда ищем причину бедной смеси, если наоборот висят показания около 1 вольта, то делаем подсос после заслонки, пошли вниз-ищем причину богатой смеси, если же показания зонда не меняются ни в одном из случаев-меняем зонд, если пробег болтше 100000-меняем его в любом случае, ресурс свой он отработал, также огласите в студию коэффициенты коррекции смеси длительную и короткую, смотреть их после того, как подключите лямбда зонд и откатаетесь км 50
А про бмв то чтото тут не так, как можно на слух определить что работают одновременно 6 форсунок? Тем более как это можно увидеть после вскрытия рампы? Какой кузов бмв и какой мотор? Бмв неплохо диагностирует датчики свои, и в случае неисправности датчика распредв должна была быть по нему ошибка