Не знал куда написать, напишу сюда))
Не радует расход, постоянно записываю сколько залил, когда и какой пробег. Всегда лью 95, чаще фирменный. Стоит фишка на 95. С января набегал около 1,8 тысяч, средний расход составил 15 литров на сотню.... кагбы дофига но зима, холода, были короткие поездки "в магазин", особого значения не придал. Сейчас потеплело, работы больше, езды тоже, бывает двигатель целый день не остывает. Стал проверять от заправки к заправке, лью не меньше 15 литров, на Воге залил какого то фирменного гуана, не едет и расход ~16, при том, что до нынешнего марта там был самый классный бенз. Попробовал на ОККО, вышло еще хуже, расход чуток меньше (видать потеплело), но машинка овощ. Сейчас тарюсь на Шелл "Виповером", пока что лучше всех, едет, расход разок был около 10, потом 13, но в среднем посчитал 11...12, при том, что и трасса была %25. Кажись все равно много.
В динамике машинка себя проявляла очень загадочно, на холодную едет лучше чем прогретая. При полном баке едет лучше чем при пустом. 10 минут тулит, что дурная, 20 - овощ. Низа мощные, верха ваще никакие. Непонятные "ступеньки" в тяге (давишь тапку одинаково и чувствуются рывки, особенно в районе 2000 об/мин), при полном газе едет хуже, чем при малом...
Поменял сеточку в баке и фильтр, почистил регулятор холостого (зависают обороты), поменял свечи, поменял ВВ провода (началась ночная "светомузыка"), поменял фильтр воздуха, промыл датчик протока (или как его, в гофре..). По сути всё на всякий случай, ибо ничего не изменилось.
Заехал на диагностику. Мне посоветовали промыть форсунки. Воткнули их в стенд. Подставили пробирки, первая и третья показали уровень немного ниже остальных. И что странно, по словам сервисника: "в пробирки налило многовато..". Он буквально утром чистил форсунки с Ланоса 1,5, наливалось процентов на 20 меньше. Сказал: "Может время открытия разное..? и так и должно быть...". Почистили форсунки. Воткнули диагност. Проверили давление окружающей среды, температуру входного воздуха, давление во впускном коллекторе, угол опережения (с фишкой и без, походу с фишкой холостой рулится в более широком диапазоне, а вот верха без изменений), проверили лямбду... и кучу того в чем я не шарю)). По его словам всё в норме, кроме лямбды. Но она не умерла, она просто "усредняет" показания, должна скакать от 0 до 1, а она от 0,3 до 0,8, и это не страшно.
Блин, откуда тогда такой расход, чего она не едет?? Выкручивал свечи, белые прибелые, кагбы беднота... а расход большой..?
К стати, после чистки форсунок стала дёргаться на старте (на первой), на второй и еле еле на третьей. Низа стали ещё ярче, тапку почти не давлю, а она чуть ли не с буксами и рывками...
Что ещё покопать?? Лямбду уже заказал... жду. Шнурок K-line тоже...
Мозги после чистки не сбрасывал, чето только сейчас подумал...