Автор Тема: Клубная жизнь для тех у кого "Расход бензина более 15л\100км"  (Прочитано 57412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Кто-то??? :o Могу напомнить :D
Цитировать (выделенное)
Sergio78, ........и еще вопрос- какие оптимальные параметры работы двигателя при которых наблюдается минимальный расход? я имею ввиду обороты и показания температурного датчика а также скорость автомобиля
 24.12.2012
Слава DnDz ........... Оптимальная работа двигателя 2000 об/мин (для двиг.1,5) Минимальный расход бензина на высшей передаче при 1700 (но для двиг, это нехорошо, он любит когда до 3000)
Там-же, но гораздо раньше (пару лет назад)
При езде автомобиля с поддержанием одной и той же скорости (скажем, 50 км/час) на повышенной передаче с малыми оборотами (например, на 5 передаче) износ поршневой, будет выше чем на 4 передаче, но с большим числом оборотов. Следуя этой логике, казалось бы можно уменьшить износ, перейдя на 3 передачу и далее. На третью, может быть, ещё ничего, а на вторую уже не пойдёт, вступают в противоречие: износ от простого трения из-за повышенной частоты вращения, повышенный расход бензина и т.д.
Таким образом существуют оптимальные скорости движения для каждой передачи, когда нагрузка на двигатель не критична и расход бензина не повышенный. Новичкам это подскажут отметки на тахометре, а опытные водители это нутром чувствуют.
Двигатель (особенно мощный) попрёт на 5-ой и 50 и 40 км, но при этом износ будет офигенный. Не делайте этого.

Нет однозначной рекомендации, на каких оборотах какую скорость лучше втыкать. Если на 2000 оборотах неторопливо катиться с под уклон, то от пятой передачи движок не будет работать в натяг. Отжиг свечей и самоочистка форсунок происходит на оборотах свыше 3000-4000. Но крутить движок свыше максимального крутящего момента имеет смысл только в некоторых ситуациях (обгон, контраварийный маневр или на экономичность и движок наплевать). Так же следует учитывать, что чем больше обороты, тем больше нагрев движка. Поэтому долговременные обороты свыше 3000 допустимы только на скорости свыше 70-80 км/час.

Имеет смысл ездить на средних оборотах 1800-2500 (1,5л); 2500-3500 (1,6л), в этом диапазоне двигатель уверенно едет и не сильно изнашивается. Постоянное движение на низких оборотах, а тем более на х.х., вызывает повышенный износ двигателя (плохая прокачка масла), принципиально снижает самоочищающую способность свечей и форсунок. С другой стороны, движение на высоких оборотах снижает ресурс, но способствует эффективной смазке и очистке свечей и форсунок. Поэтому, ИМХО, оптимальный вариант - средние обороты, по необходимости низкие, для профилактики - высокие. Естественно, указанный режим невозможно выдерживать постоянно - иногда нужно быстро ускориться, иногда ехать медленно и т.д.

Рекомендации для экономичного (и по топливу, и по ресурсу движка) следующие:
1. При разгоне переключаться в районе максимального крутящего момента: 3000-3500 (1,5л);4000-4500 (1,6л).
2. При торможении двигателем выбирать передачу так, чтобы обороты были не больше 3000 (1,5л);4000 (1,6л) (иначе резко не ускоритесь, в случае).
3. При равномерном движении - максимально высокую передачу, чтобы обороты были не ниже 2000, если ускоряться точно не собираетесь или не ниже 3000 для запаса момента на всякий случай. Последнее безопасней.
4. Для отжига свечей и прочистки форсунок, желательно хотя бы минут 15 поездить на оборотах ок. 3000 (4000), но равномерно и не нагружая при этом движок. Причем при скорости не меньше 80км/час для нормального охлаждения. Вот только не раз в день - а раз в месяц-другой.
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2013, 17:43:47 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
те. нужно выбирать между когда "двигателю хорошо" и когда повышенный расход? repa

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Оптимально - это компромисс между "двигателю хорошо, но большой расход" и "минимальный расход, но плохо двигателю". Потому и писалось ранее, что ездят все (ну, не совсем все... :D) в пределах 1900-2250 или в районе 2000-2100. Переключения уже 2500-3000 Но все это тоже зависит от обстановки на дороге. 
Автоматическая КПП и должна работать в оптимальном режиме ;)
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2013, 00:36:21 от Slava_DnDz »
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
ну вот когда ручка на Д4 оно и получается так что обороты как правило редко заходят за 2400-2500... так что наверное нужно отказаться от эксперементом с ХОЛДом которые искуственно завышают обороты а значит приводят к износу ЦПГ...

сегодня я также заметил что когда еду на авто слышен легкий свист... вначале думал что это от ветра но свист слышен даже если ехать на не большой скорости... при остановке (нажатии на тормоза) свист не усиливается , он исчезает ... значит наверное это не тормозные колодки правильно?... очевидно что то случилось в ходовой изза дорог с ямами... какие есть мнения?

Оффлайн midaV

  • Старожил
  • Nissan Leaf
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Sergio78, Нет, режим работы АКПП надо выбирать исходя из условий, топливная экономичность тут не показатель.  Режим, когда АКПП пропускает первую передачу (у некоторых дизелей даже и вторую),  прежде всего, служит для передачи меньшего крутящего момента на колеса при начале движения на покрытии с низким коэффициентом сцепления.   У некоторых машин в таком режиме даже временно блокируется межколесный дифференциал (если такая блокировка есть).

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
я понимаю что для скользкой(заснеженной) дороги это приемлемо... о чем и написано в инструкции... но для обычных условий наверное все таки нет... можно но лучше не надо

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
холд не рекомендуется использовать каждый день, он для зимы специально сделан.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
сколько стоит переобуть машину за 1 колесо кто то помнит?

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
в одессе. думаю гривен 30-50
в других городах дешевле. )))

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Цены везде разные :D Переобуть всю Авео (4 колеса) - от 80 до 150 грн :D Но в среднем около 120 грн ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
все... переобул сегодня передние колеса в летнюю... они оказались несбалансированы... а как влияет несбалансированность колес на расход кстати?))... на след. неделе поеду на СТО делать запланированые работы... сниму графики посмотрим как это сказалось на расходе...

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Что-то рано переобулся, в Одессе -4-00, переобуваться лучше при +5-+70
А несбалансированность разбалтывает ходовую, и расход теоретически возрастает.
« Последнее редактирование: 16 Марта 2013, 22:37:20 от volxim »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
переобулся потому что в яму попал и колесо сдулось... я его подкачал, вроде держало неделю но все таки решил проверить что с ним и с диском... ну и чтоб не ездить 2 раза решил уже сразу и переобуться))).... тем более что на след. неделе собираюсь ехать на СТО по НАШЕМУ вопросу с расходом... а там лучше быть переобутым... будем ходовую и развал тоже смотреть...

Добавлено: 18 Марта 2013, 00:28:20
Алекс С єто тебе пишу... у тебя ЛС переполнились:)

а зонд что точно такой поставил?? вообще не было колебаний что ли от 0.2 до 0.8?... я там наверное и с электриком и с мотористом буду общаться на СТО... покажу им графики... интересно что они скажут насчет зонда
« Последнее редактирование: 18 Марта 2013, 00:28:20 от Sergio78 »

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
ну вот и поехал я сегодня на СТО... залили нового масла (Петроканаду), которое по идее должно быть хорошим с точки зрения экономии топлива, поменяли 4 фильтра... воздушный фильтр был конечно тихий ужас... перья, мусор... так что он наверное таки да влиял не в лучшую сторону на расход... поменяли ролик натяжителя ремня генератора но свист до конца как мне кажется не ушел... какой то свист все таки еще есть... что бы это могло еще свистеть?... поменяли опоры передних стоек... там конечно тоже все не фонтан... нужно подваривать правую снизу... именно эта работа наводит меня на мысль о продаже данного авто особенно если ситуация с расходом с наступлением тепла не выровняется... смотрели мои графики моторист и электрик... ни хрена смертельного в них не увидели... одну свечу достали- электрод чистый... моторист сказал что свеча нормальная... так что говорят то что и все тут говорят- что это машина такая неэкономная... можно говорят попробывать перепрошить ЭБУ у оффициалов но насколько это эффективно? Слава , Вы как старожил этой темы, что скажите? кому то помогла перепрошивка мозгов?)) я все страницы не читал... только первых несколько ... ну и за последние полгода сообщения...

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
итак по ходовой и двигателю все замечания устранены.... начинаю снимать графики и делать выводы о дальнейшей целесообразности эксплуатации данного авто

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
итак по ходовой и двигателю все замечания устранены.... начинаю снимать графики и делать выводы о дальнейшей целесообразности эксплуатации данного авто
А что говорят заправленные опоры и пройденный путь?  Ты ж записываешь свои заправки?
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Добрыня Владич

  • Старожил
  • 063 855 67 00
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков, Салтовка
Sergio78,  приветствую! beer2
Вот и я отмечусь со своим последним замерянным расходом в 14 л. на 100 км. Авео 2005 г. двигатель 1,5 л
Всем безаварийной езды!!!

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
Алекс не совсем понял вопрос насчет опор))... да считаю на полном баке расход и сравниваю с графиками... примерно совпадает 14-14.5... еще чуть чуть поэксперементирую, посмотрю какие будут изменения после проведенных работ и если существенных улучшений не будет буду летом избавляться от прожорливого пепелаца))... посматриваю в сторону дайхатсу сирион... там при движке 1.3 расход обещают 7-7.5 на автомате в городе...

Оффлайн Slava_DnDz

  • Старожил
  • LaStochka LS1.5__ 2010гв
  • Авто: другое
  • Город: Кам'янське
Добрыня Владич, ничего удивительного, учитывая твои прогревы. Зима делает свое дело, да и Харьков не так чтобы экономичный город если через центр, да с пробками :D На моей тоже зимний расход за 11 литров, но это без прогревов. Скоро потеплеет, сменишь колеса на летние (тоже зависит), расход заметно снизится. На моей летом до 9,5 литров (в другом городе - до 8,5 л) ;)
Построить дом, посадить дерево, вырастить сына. ...Минимум дважды.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Алекс не совсем понял вопрос насчет опор))... да считаю на полном баке расход и сравниваю с графиками... примерно совпадает 14-14.5... еще чуть чуть поэксперементирую, посмотрю какие будут изменения после проведенных работ и если существенных улучшений не будет буду летом избавляться от прожорливого пепелаца))... посматриваю в сторону дайхатсу сирион... там при движке 1.3 расход обещают 7-7.5 на автомате в городе...

Сорри, писал с мобилки - и Т9 слово заменил, а я не заметил. Я имел в виду литры и пробег )
Все-таки я тоже думаю, что проблема в маршруте  (пробки), манере езды (опыт), и прогревах. У меня сейчас средний по городу 12.5.
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
посчитал сегодня расход примерно за последние две недели... получилось чуть больше 13)))... правда там чуток родственник мой ездил на ней))

Оффлайн Sergio78

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: Odessa
у меня судя по графикам вентилятор на малой скорости включается при 93ех градусах сейчас а выключается при 90... это не совсем заводские установки... чем это может грозить?


сейчас моя работа переехала... соответственно расстояние увеличилось в полтора раза - 9км и расход упал где то до 11...  еще поезжу чуть чуть и выложу графики

Оффлайн volxim

  • Постоялец
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
У меня то-же так работал-так и должно быть.

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Sergio78, Вертик у тебя работает правильно.
А вот то, что расход зависит от маршрута - говорили с самого начала. Теперь ты веришь, что все гуд? Для нашего автомата 11л - это очень хорошо ;)
Правда, и 13 - тоже неплохо )))
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн nazary

  • Старожил
  • Leocity
  • Авто: другое
хто тобі сказав що не заводські?
Скільки не кажи новачкам що на розхід впливає,до них всерівно словом не промовиш)))
Кожен — коваль своєї долі.
Аппій


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.