Gandalf, Да нормальный у тебя расход. Пробки делают свое дело!
Я как-то спросил у человека - какой у тебя расход (у него гетс). Он сказал - 8. Я офигел, спросил - это в городе? Он - нет, на трассе. Я - а в городе? Он - 13-15 ))).
Это я к чему... У тебя на трассе 5.5-6 - это гуд. Значит - машинка исправна. А в городе - короткие кварталы, светофоры, пробки, прогревы, короткие поездки. Вот тебе и расход набегает. Один прогрев сжигает от 0.25 до 0.5 лишних литров. Просто потому, что машина холодная. Вот и добавь эти 0.5 к каждой поездке, и посчитай расход.
Пример.
Каждое утро еду на работу, вечером с работы.
1. Утро - маршрут Водопроводная - артиллерийская - шампанский переулок - дает расход за поездку 12л/100км.
2. Вечер - маршрут Шампанский - Адмиральский пр. - 1я ст - водопроводная дает расход за поездку 16-20л/100км (адмиральский перманентно стоит вечером), но мне туда надо скажем завезти человека )
3. Вечер - Шампанский - Сегедская - артиллерийская - водопроводная - расход 11л/100км.
Переехал на другую квартиру и в другой офис.
4. Бреуса - таирова (оптовый рынок) - балковская - дает расход 9-10л/100км
Изменился маршрут:
5. Бреуса - Парк Шевченко - балковская - уже расход 12-13л/100км.
6. Просто покататься по пустому вечернему городу. Светофоры работают. Расход 8л/100км.
7. Поездка из Поскота к 1й станции вечером (когда машин мало) - 7л/100км )))
Манера езды одинаковая. Да и расход не так сильно от нее зависит, как от внешних условий.
Машина - 1.5 механика.
Вот и делай выводы.