Маленькое предисловие, Вы знаете что на Китай наклали штраф и имбарго на их металл по причине того что у них метал несоотвектствует заявленным параметрам по вытяжке так наз. група особо высокой вытяжки ВОСВ грубо говоря он плохо штампуется , вернее штампуется но изменение кристалической решотки в районе растяжки критическое и метал не проходит по мех.свойствам. Хотя у китая более современное оборудование чем у нас, для примера приведу в Украине существут одна установка для получен6ия металла вытяжки ВОСВ в Запорожье состоящая из 18 стендов фирмы EBNER, в России 36 стендов а в Китае более 200 стендов. Ну так вот к чему ето я , а ктому что КЫТАЙ он и Китае КЫТАЙ, вот ивсе , насколько мне извесно Китай давится и варится в Шанхае из ихнего металла , а так называемая Корея на FSO в Польше. Да и разница в 83000 и 95000 при правду сказать более бедной комплектации заставляет задуматся , бесплатный сыр .... сами знаете где, полюбому гдето сэкономили. И эта байда что в Китае делают машины для Америки и т. д. бред т.как в США машины совсем другой комплектации, вести из китая когда рядом мексика со своими понтиаками , лейбу меняй вот вам и шевроле американской комплектации.Да многие агрегаты делают в Корее согласен но к примеру задние блок фары разные, даже по цвету а че так никто не задумывался. Для меня таковой проблемы не стояло Корея однозначно, пишем корея а в уме польша, хотяб по причине того что кузова из разного металла сделаны.
Все выше предложеное чисто мое видение проблемы я никому ее не навязываю но так считаю.