Автор Тема: Составили протокол еще в июне. Вопрос, а суд или штраф будет или уже поздно?  (Прочитано 4694 раз)

Оффлайн TheBest

• Неизвестный герой
  • Победителей не судят
 Составили протокол о нарушении ПДД (№ статьи не помню - нарушение проезда железнодорожного перезда) еще в июне 2008 года. В протоколе написал, что с протоколом не согласен - по идее должны вызвать  в суд.
Протокол о нарушении в ГАИ зафиксирован - у меня на работе регулярно делают сверки с ГАИ (я военный). Вопрос, а суд будет или уже был? Если был, то как узнать о штрафе?
Никакой квитанции не приходило, повестки в суд тоже. Кстати если суд был и оштрафовали, то начисляется ли какая-то плата или пеня за несвоевременное погашение штрафа? Тем более с 1 января вступило в силу положение, что за несвоевременную уплату штрафа накладыватся дополнительные штрафные санкции.
И вопрос к юристам или осведомленным: в какой срок должно было расмотреться мое нарушение? Может уже сроки рассмотрения вышли... Почитал по форуму, оказывается очень много составленных протоколов остаются без рассмотрения...
« Последнее редактирование: 06 Января 2009, 03:07:48 от TheBest »

Рулик

• Гость
TheBest ну если Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду залізничних переїздів, то это ст.123 КУпАП.
Суд должен был быть уже, так как "Справа про адміністративне правопорушення розглядається в п'ятнадцятиденний строк з дня одержання органом (посадовою особою), правомочним розглядати справу, протоколу про адміністративне правопорушення"? (ст.277) а ГАИ должно передать дело в суд в течении трех дней.