На самом деле на фото старая трубка, там протёрта только алюминиевая защитная трубка, а резиновый шланг уцелел. Но после этого я стал регулярно проверять состояние шлангов и обнаружил начавшееся протирание новой трубки, которая касалась ребра кожуха вентилятора. Там стоят резиновые шланги, так как при движении алюминиевые бы сломались. Важно. чтобы шланги не касались кожуха, поэтому можно чуть подогнуть сами алюминиевые части возле компрессора (осторожно!) или подпилить кожух, где близко к шлангу или обвернуть шланг чем-то не протирающимся ( как вариант кусок медной или алюминиевой трубки, разрезанной вдоль и после одевания на шланг сжатой). Резиновые трубки защитят, но тоже протрутся. Лучше, когда есть зазор между шлангом и кожухом.
Кондиционерщики стараются отвести трубки от мотора и гнут их к радиатору, а нужно расположить их так, чтобы они ничего не касались.