Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 100354 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Х-Ник

  • Неизвестный герой
Братья, я наступил на грабли, Авео 1, 2005г, проехал 75 тык и протер радиатор. А ведь слышал краем уха о проблеме еще в прошлом году, но не предал значения, в результате 15 трубочек потертые, паять не решился, купил новый и поставил. Подскажите как слить весь антифриз с машинки, а то с радиатора сам выбежал, а с блока так и не нашел где сливная пробка, пришлось долить, а хочу сменить весь обьем, все таки 5 лет проездил. :(

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
а с блока так и не нашел где сливная пробка, пришлось долить, а хочу сменить весь обьем, все таки 5 лет проездил. :(
Тут в картинках, к сожалению без камасутры слить с блока весь тосол не получится.
http://aveo.com.ua/smf/index.php/topic,11501.msg855624.html#msg855624
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
а я сегодня менял катализатор, и за одно подложил ещё по одной шайбочке по точкам крепления... того их у меня уже по 3...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Х-Ник

  • Неизвестный герой
nsltd - спасибочки за посказку, сейчас попробую разобратся.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
GeT кая разница сколько подкладывать?! всё на глаз... главное, чтобы кожух не доставал до сот радиатора... вот и всё.... у меня стояло по 2 шайбы, вчера подложил ещё по одной, бо он выгнулся ещё сильнее со временем....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
GeT кая разница сколько подкладывать?! всё на глаз... главное, чтобы кожух не доставал до сот радиатора... вот и всё.... у меня стояло по 2 шайбы, вчера подложил ещё по одной, бо он выгнулся ещё сильнее со временем....
Да у каждого ведет по разному, я еще напильничком пластик снимал немножко.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
Т.е. фактически контролировать зазор именно между правой кромкой кожуха и радиатором?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
nsltd да вот тоже думаю!!! просто времени не было... уже стемнело, а в переноске лампочка перегорела... хочу ещё глянуть на нижние крепления... можно ли их выдвинуть их в сторону пихла...
GeT совершенно верно!!!! у меня допустим, с низу зазор в 2мм, с верху 5мм....  :D
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
™VIRT™, люди делали кронштейны, повторить такое я не рискую, потому что свои силы оцениваю трезво :)

Оффлайн andrew_78

  • Новичок
моя авое 1 прошла 70 тык. потом прочел этот форум побежал смотреть, трет сцуко (соты и трубочки начал), поставил по 4 шайбы, минимальное растояние до радиатора 3 мм. Все будет хорошо. vcool
Имея 1 маркер (пейнтбольный), можно разукрасить всё, кроме этого маркера. Имея 2 маркера, можно разу

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Спэшел фо GeT




-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн GeT

  • Старожил
  • Cerato 2008
  • Авто: другое
™VIRT™
Спасибо.

Оффлайн VladimirVM

  • Пользователь
  • Не провокуй мене!
Действительно, кожух вентилятора протирает со временем соты радиатора. Это технологический недостаток!
У меня была такая проблема - пришлось менять радиатор. На СТО поставили на верхнем креплении кожуха вентилятора гайку, чтобы был зазор между кожухом и радиатором - вопрос снялся. Вообще на СТО об этой проблеме знают.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
VladimirVM канеша знают... но конторе то денюжки капают при замене, и за детали... и мастерам часы-работы платить то надо... у них есть интерес, чтобы все приезжали и ремонтировались... но с не давних пор начали по человечески подходить к этому делу, и сразу ставят шайбы...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн VladimirVM

  • Пользователь
  • Не провокуй мене!
™VIRT™
На самом деле, я об этой проблеме узнал из этого форума (Была уже такая тема тут когда-то! Кстати, именно так и узнал о клубе! :). И то, когда поменял радиатор. Поэтому уже сам подъехал на СТО и попросил поставить шайбы. На самом деле эта СТОшка - общая, а не Укравтовская... на той мне как раз ничего не говорили, хотя и прохожу кажные 10т. у них ТОшку... С другой стороны, у меня машина одна из первых моего типа (2006-го года, кореец еще), а проблема возникает не сразу, а со временем, поэтому могу предположить. что и на укравтовских СТОшках об этом сразу не знали... Ну, Бог им судья :)

Оффлайн phrost

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
приветствую всех,
Авео 2 седан 2007 год, кожух вентилятора перетер соты радиатора ((
Ситуация осложнена тем, что работаю в Киеве, а все друзья-механики в Харькове, где живу.
Покурив форум, пришел к выводу, что можно обойтись без замены радиатора.
Может подскажете адрес СТО в Киеве, желательно на левом берегу, где смогут осилить снятие радиатора пайку/сварку. За разумные деньги, конечно.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
phrost зайди в Предложения Партнёров... там есть несколько СТО
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн phrost

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
™VIRT™
был я там - они такой фигней не занимаются, поэтому и пишу в ветку ..

Оффлайн VladimirVM

  • Пользователь
  • Не провокуй мене!
phrost Думаю, что самый нормальный вариант - поменять радиатор. Иначе будешь как на пороховой бочке. Мне радиатор меняли (и потом ставили шайбы на верхние крепления) на СТО возле пересечения Харьковского Шоссе и ул. Здолбуновской. Там нормальные цены и работают ребята на совесть. Правда, радиаторы они вряд-ли варят - лучче по варке глянуть интернет.
Даю координаты СТО: если ехать от Ленинградской площади в сторону Харьковского массива, вокзала Дарница, после светофора на мосту за Институтом Химии ВТОРОЙ поворот направо ЗА бетонным забором (кладбища) перед совдеповской заправкой.  После поворота - почти сразу налево... С правой стороны будет большое основательное здание двухэтажное, с торца - шиномонтаж, а чуть дальше (ИМЕННО В ЭТОМ ЗДАНИИ) увидишь три бокса. Надеюсь, поможет :) Удачи!

Оффлайн phrost

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
VladimirVM
спасибо за инфу!
Раз уж тут все такие любезные - подскажите явки/пароли где в Киеве можно купить радиатор за человеческие деньги? Судя по постам цены разнятся в пределах +/- 200грн, а это, извините, как раз стоимость работы по замене ..

Оффлайн VladimirVM

  • Пользователь
  • Не провокуй мене!
phrost Не за что :) Я покупал на авторынке на Вересневой. Стоил он 900 грн. Думаю, что на Перова был бы дешевле, но не намного (это было прошлым летом). Выхода у меня не было - так машина уже дымела, а на след. джень нужно было уехать из киева. После того, как купил я для интереса на сайтах где-то забил запрос, мне перезвонили и предложили за 500 (правда, в Кременчуке, но там с доставкой все равно было бы дешевле). Поэтому я бы все-таки посоветовал поискать через инет! Просто забить в поиск радиатор на авео новый и гугл или че там у тебя - выдаст

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Пайка радиатора -- нормальная процедура. Ничего "порохового" в этом нет. Главное найти нормальных спецов. Что б качественно сделали и проверили под давлением. К сожалению, конкретного мастера подсказать не могу. Раньще был знакомый в Одессе, но куда то пропал  иконтакты потерялись.

Оффлайн phrost

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
p@triot обещал помочь с ремонтом и пайкой - отчитаюсь в ветке

Оффлайн xela

  • Неизвестный герой
не нужно паять радиатор, была такая же проблема прошлым летом, покупаете за 50грн.  двухкомпозиционный клей (два шприца разного цвета), клей выдерживает температуру до 200 градусов, промазываете соты и все, работает

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
не нужно паять радиатор, была такая же проблема прошлым летом, покупаете за 50грн.  двухкомпозиционный клей (два шприца разного цвета), клей выдерживает температуру до 200 градусов, промазываете соты и все, работает
Не думаю, что это дельный совет... эт скорее ИМХО...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.