Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 100353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
PAPPA, по деньгам практически одно и то же - и то и то примерно по 800 грн, правда диффузор все-таки легче менять....

Оффлайн pear_gaf

  • Член клуба
  • Спасение утопающих, дело рук самих утопающих
u-n-o а второго болта - не было :(

Оффлайн topik

  • Неизвестный герой
Всем доброго времени суток!
Вчера возвращаюсь домой с работы, остановился у подъезда, смотрю из под капота парок вырывается. Открыл капот, не пойму откуда пар, и запах палёного тосола, осмотрел с фонариком, толком причину не нашел.
Утром долил в бачок воды, поехал в гараж, разбираться с проблемой.
Проделанная работа:
1. Открутил верхних 2 болта креплений радиатора.
2. Снял бачок гидроусилителя.
3. Отсоединил патрубки радиатора (их 3, два толстых идущих к блоку двигателя и один тоненький на расширительный бачок)
4. Чтобы было удобнее снял акум, на его место отодвинул бачок гидрока.
5. Вытащил радиатор вместе с закрепленным на нём вентилятором  

Причина течи, как и у всех, рамка вентилятора протерла 6 сот радиатора

6. Отвёз радиатор к пайщику, после осмотра озвучил цифру в 80 гривен и сказал заехать через часа полтора
7. Забрал через полтора часа запаянный радиатор (пайщик сказал что такая проблема встречаеться не только в авео, порекомендовал наклеить резиновую полоску в месте соприкосновения радиатора и рамки вентилятора)
8. Собрал всё что разбирал в обратной последовательности, залил около 5 литров тосола (предварительно купил канистру 10л за 90 грн), завел прокачал систему, готово! Течи нет.)))
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 21:52:40 от topik »

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
topik Маладес, так и надо решать такие проблемы, а то лить всякую чепуху в радиатор это, как мне кажется,  не выход.

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
topik, де это такие цены?

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
topik, де это такие цены?
Нормальные цены, тока можно еще дешевле -обезжирить и холодной сваркой. У меня после ремонта 50 тыков, ничего не течет.
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн itigridia

  • Старожил
  • 050-556-27-84
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
75тыщ. протерлись соты, запаяли за пару часов, обошлось в 450 грн с доливом антифриза.

+1, только 55 тыщ

Оффлайн topik

  • Неизвестный герой
topik, де это такие цены?
Такие цены в Луганске! Хотя цена вопроса могла стать в 300-500 грн, есле ехать на СТО, и делать всё там.

Оффлайн topik

  • Неизвестный герой
По поводу холодной сварки, эта идея появилась сразу после неудавшейся попытки запаять соты паяльником (флюс по алюминию не помог ((( ), но уже был опыт товарища которому камешек пробил одну соту, было решено залепить холодной сваркой, на следующий день, поехали за новой канистрой тосола, и паять радиатор ))))

P.S. Хотя из личного опыта, холодная сварка может выдерживать колосальные нагрузки, видать разная есть холодная сварка )))

Оффлайн Ics Vortex

  • Пользователь
По поводу холодной сварки, эта идея появилась сразу после неудавшейся попытки запаять соты паяльником (флюс по алюминию не помог ((( ), но уже был опыт товарища которому камешек пробил одну соту, было решено залепить холодной сваркой, на следующий день, поехали за новой канистрой тосола, и паять радиатор ))))

P.S. Хотя из личного опыта, холодная сварка может выдерживать колосальные нагрузки, видать разная есть холодная сварка )))
Холодная сварка ето временно,уж поверь мне.Я идорогой клеил и дешевой,максимум на месяц хватает потом опять начинает течь!

Оффлайн itigridia

  • Старожил
  • 050-556-27-84
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Харьков
а мне еще, говорят, эпоксидкой залили.. Это как-то поможет?

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
у меня примерно на 35-40 тысячах была такая проблема летом
из под капота повалил пар и запахло гарью!
оч испугался (похоже ведь на дым!)
было это на светофоре, все машины рядом ходу, кто на встречку, кто на обочину.... (вот такая солидарность бли)

оказалось, слава Богу, что просто кожухом вентилятора протерло радиатор и из него струйка брызгала на выпускной коллектор :)
струйка была оч небольшая, поэтому поставил заслонку из зимней заглушки для радиатора (опять же повело что она валялась в багажнике) поехал домой, а с утра на СТО
на СТО поменяли радиатор + подпилили кожух вентилятора + я потом подложил резиновые шайбы под винты кожуха.
итог 1000+ грн

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
yureack, "заслонка из зимней заглушки для радиатора" - это что такое?

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
пластиковая приблуда которой закрывается нижняя дырка в бампере
чтоб холодный воздух не поступал в полном объеме
из россии привез, у нас таких не видел в продаже

Оффлайн Авэшкин

  • Член клуба
  • Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он ЕСТЬ!
  • Авто: Aveo T200
yureack фоты давай)
Здесь мог бы быть юзербар)
А тут я убиваю время http://www.ereality.ru/reg184541.html

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
на ланосах часто такое в городе вижу, вот тоже самое только под авео

Оффлайн topik

  • Неизвестный герой

на СТО поменяли радиатор + подпилили кожух вентилятора + я потом подложил резиновые шайбы под винты кожуха.
итог 1000+ грн
А не жалко было отвать касарик за радиатор, можно было ведь и запаять?

Оффлайн yureack

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
topik
алюминиевые радиаторы не паяют
да и вообще не хорошо паять то, что работает при температурах близких к температуре плавления припоя
а учитывая что предстояла поездка дальняя, такой фигней заниматься не хотелось, чтобы потом стать где-то в поле...

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Что касается ремонта алюминиевых радиаторов, то для их ремонта
используется пайка - групповой способ обработки, позволяющий
восстанавливать детали при минимальных нарушениях структуры
материалов, что значительно повышает качество ремонта.
При пайке, по сравнению со сваркой, коробление деталей незначительно.
Основной металл в процессе пайки не нагревают до расплавления, что
позволяет сохранить его структуру. Прочность паяного соединения может
превосходить прочность сварного. Возможно соединение деталей в
труднодоступных для сварки местах.
Основная трудность при пайке алюминия и его сплавов заключается в
сложности удаления окисной пленки, прочной и химически стойкой. Она не
растворяется в алюминии, не разлагается в вакууме, не восстанавливается
общепринятыми газовыми средами.
Припои. Для пайки алюминия и его сплавов применяют легкоплавкие
припои (145°C<tnjl<450°C) и среднеплавкие (tnj1>450°C).
Основными легирующими добавками легкоплавких припоев являются
алюминий, кадмий и серебро.
Легкоплавкие припои для пайки алюминия и его сплавов не отличаются
высокой прочностью.
Взято здесь science.ncstu.ru/conf/past/2005/5stud/10/13.pdf/file_download

То есть алюминевые радиаторы таки паяют, желательно среднеплавким припоем, более 450°C радиатор не нагревается
« Последнее редактирование: 21 Января 2010, 09:45:29 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
85 тыс. - протерло....и тоже потекло....подскажите, где можно в киеве запаять?
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн BM

  • Новичок
  • 110 тыс.
Не правильно тему назвали.Надо было "Проверьте дифузор радиатора".Я поначалу не обращал внимание на эту темку,мол вентилятор у меня впоряде крутит как надо,а прочитав первые строки побежал смотреть у себя.Посмотрел вроде всё ОК,но навсякий случай подложил шайбы.Дифузор действительно выгнут и плотно прилегает к радиатору.Пробег 40 тыс.А ещё у меня радиатор почему-то болтается на верхних резинках,когда потеплеет надо что-то делать.

Оффлайн LeiTO

  • Партнер клуба
  • Газовщик. Авиатор по совместительству :)
    • Газ на авто
  • Авто: другое
  • Город: Киев
хотел сегодня купить новый радиатор, но оказалось, что на Авешки с автоматом только под заказ и цена 1500 грн....буду пытаться запаять...
Газ на авто клубная скидка на установку ГБО - 5%
(06З)66З7722 (044)З5З0З4З (новый сайт в процессе доработки)

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Владельцев Т255 могу успокоить - такая проблема отсутствует...

На прошлой недели менял галогенки в ПТФ и вспомнил за эту тему... полез, проверил... на подкладках с правой стороны стоИт сама рамка радиатора, слева их нет, дифузор как и лопасти находятся на хорошем расстоянии от радиатора... вобщем все ок.

Оффлайн ivchin

  • Новичок
на 1,6 "китайце" столкнулся с этой проблемой - пропил достаточно глубокий, но еще не протекает. Пластик на диффузоре подрезал, шайбы поставил, зазор приличный есть... Есть смысл предпринимать еще что-то или заб(и/ы)ть? Переживаю т.к. мотаюсь по всей Украине и не хотелось бы с дырявым радиатором в поле стоять.... Кто-что думает?? Да пробег 53к.

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
ivchin Я думаю, что если нет сквозного "ранения" то можно налепить сверху "холодной сваркой" и заб(и/ы)ть, Чтобы душа была спокойной.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.