Автор Тема: Владельцы АВЕО, проверьте вентилятор радиатора.  (Прочитано 100348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Vanya66DJNICK
Попробуйте глянуть тут
http://vin.auto.ru/

Этот дешифратор по моему вин коду точно признал в моей машинке коренного Шанхайца

Оффлайн DJNICK

  • Новичок
у тебя машинка с буковкой в сборочный завод  Bupyeong страна происхождения южная корея так что не надо .w ето польша 
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 15:52:38 от DJNICK »

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Vanya66DJNICK
Попробуйте глянуть тут
http://vin.auto.ru/

Этот дешифратор по моему вин коду точно признал в моей машинке коренного Шанхайца
У меня написал что сборка в Варшаве!
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн zap1k

  • Новичок
а как определить свой вин код или где его посмотреть?

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
а как определить свой вин код или где его посмотреть?
Это номер кузова.
А вообще тема отдельная есть по этому влпросу
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=43696.0

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Парни, смотрите все у кого Т250, а то пока расшифруете код...
Не мешает это сделать и у кого Т200. 5 лет катался и не парился, а этим летом заглянул и сразу за болгарку- кожух уже соты "съел" почти до трубок.

Оффлайн Impulsee

  • Пользователь
  • ВАдЫтеЛ
    • ЕДС "Global Card"
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Борисполь
+1 сам проверил... на кожухе - потертости от радиатора. На радиаторе - стираются трубки. Делов то на 10 мин. стоимость на 5 грн (шайбы). Экономия и надежность огого!
Я успел сохранить радиатор. пробег 55000.

Оффлайн Музя

  • Пользователь
  • Эт мое...
Были такие заморочки....   кожухом вентилятора радиатор до дырки прочухало! ,кожух малость подрезал и нет проблемм
Что б всем было счастье,и ПОБОЛЬШЕ!

Оффлайн Славік

  • Старожил
  • Ми не одні. (За нами спостерігають))))
  • Город: Житомир
Фото если интересно типа польская авео!





Разве есть разница  dntknw

Оффлайн olegname

  • Неизвестный герой
спасибо за поднятую проблему...
Вчера почитал...решил проверить....пришлось даже защиту снять чтобы разьемчик аккуратно рассоединить... вытянул вентилятор ....хм..заметна потертость на сотах радиатора... :(   
подточил ребро...подставил шайбы...на всякий-случай наклеил несколько полосок на радиатор ( самоклеющий резиновый уплотнител )перпендикулярно ребру..если вновь деформируется ребро - упрется в уплотнитель, пускай его трет....теперь зазор миллиметров 5
надеюсь поможет... :-)

Оффлайн OlSilver

  • Новичок
  • Да прибудет с тобой Сила!
У меня AVEO-1 2004 года выпуска, кореец, прошла 43000 км. Читал эту ветку пару лет назад. Особого значения не придал. Сейчас почитал еще раз, как-то стремно стало. Побежал в гараж, снял диффузор с вентилятором. Он, кстати, на AVEO-1 не так просто снимается, чтобы его вытащить еще пришлось откручивать бочек справа от диффузора. Ну вот, стал смотреть, вечер, при электрическом свете не сильно видно. Светил-светил фонарем - вроде бы все нормально, на первый взгляд. Но потом глянул повнимательнее - и действительно - с левой стороны радиатора  (если стоять перед открытым капотом), примерно посередине между верхом и низом начали протираться трубки радиатора. Помимо шайб под болты вставил резиновые прокладки по краям радиатора, так что если размера шайб не хватит, то дальше диффузор при деформации будет упираться в прокладки. А вообще-то, вся эта конструкция нашего радиатора довольно хлипкая, сам радиатор закреплен довольно свободно и диффузор прикручен двумя болтами, причем один из болтов, справа к которому трудно добраться, у меня был просто немного закручен и вообще ничего не держал, правда как раз справа потертостей и не было. Может для того чтобы решить эту проблему наверняка вообще надо все болты выкрутить!  :D

Всем спасибо за бесценную информацию!
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 13:58:23 от OlSilver »

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
чёт почитал я вас и очканул... пошёл сейчас посмотрел что у меня и как... оказалось, что у меня уже шайбачки стоят!!!! 2 штучки с обеех сторон...  кожух у меня на 1-2 мм от радиатора находится...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
И всё же, и всё же! Владельцы китайцев 1.6, у кого ни будь кожухом радиатор протерло? Или это только у 1.5 проблема?
Дело в том, что мне мастер Укравто сказал, что такая неприятность происходит только если установлен один вентилятор. Мол кожух у него слишком большой, вот его и крутит, а тем у кого два вентилятора боятся нечего!
:)

Оффлайн ciber

  • Старожил
  • Кременчужанин
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
У меня не протерло, но следы трения на кожухе и радиаторе были видны.
Сделал как описывал на 7 странице и забыл об этой теме. 8)

Оффлайн alexxx81

  • Пользователь
ребята ПРЕДУПРЕЖДАЮ просто шайбочек мало.у меня они стояли(по 2шт) и всёравно перетёрло.пришлось подрезать кожух ну и естественно менять раиатор.

Оффлайн ЗвездЗачОт

  • Новичок
  • Киев, Авео Т250, LS
Ура! Ура! И у меня протерло!!! А то уже 120 тыков проехал, а радиатор все не тек и не тек! У всех течет, а у меня не тек! Я уже спецов задолбал вопросом, что я не так делаю... и вот свершилось!!! vcool Снял радиатор, посмотрел - одна трубка протерлась до 2-х маленьких дырочек, остальные протерлись не на вылет. Вобщем, долго чухал репу... рылся в первоисточниках, перечитывал Маркса, старину Макаренка... В итоге, самостоятельно заклеил холодной сваркой и... пока полет нормальный. Но суть этой байки такова - Авеовод, не ленись, и не думай, что тебя сия участь не коснется! Проведи профилактику заранее, чтоб не заниматься ремонтом/заменой чуть позже!  О как!  obkur

Оффлайн mikcan

  • Пользователь
  • подпись та же,что и на аватаре
  • Авто: другое
  • Город: Одесса
Делал на авешке,причём автомат,там этот кожух посередине,а пластик выгнулся так,что пришлось подрезать,потом на новый подложил под пластик резиновую трубочку ,разрезанную пополам,теперь пластик не контактирует с радиатором,а тоько резина
авео 2005 года,седан

Оффлайн BlacknesS

  • Пользователь
  • Город: Киев
Тоже протерся :(
Люди, а где запаять радиатор? Уже весь форум облазил и не нашел, помогите подскажите.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
прошу прощения за долгую молчанку. Разница в дифузоре есть, НО только на модели 2009 года. У меня еменно 2009г. Завтра сфотаю и выложу.
« Последнее редактирование: 01 Ноября 2009, 20:44:20 от hardlock »

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Вот, как и обещал. С одной стороны - крепление вот таким способом. Расстояние от радиатора до дифузора - 10-13мм, с другой стороны почти как раньше, но с некоторым изменением - на третьем рисунке изобразил.... Упор дифузора выполнен по всей длине, что исключает его прогибание. С этой стороны растояние где-то 8-10 мм до радиатора...




Оффлайн Handy

  • Постоялец
  • ALIVE!
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Герой Керчь
hardlockТоже самое на новом хэтче.

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Handy, ну эт понятно. На Т-255 много поменяли. А вот мой седан - нечто среднее между Т-250 и Т-255. Мтогие детали промаркированы Т-255, но кузов то ставый...

Оффлайн Kusto

  • Член клуба
  • Давно не брал я в руки шашек
    • Мамочки Броваров
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев-Бровары
hardlock так где фотки?

Оффлайн morand1

  • Постоялец
  • КИЕВ, Борщаговка,
Kusto дык... выше на 5 постов висят фотки))))
1,5 --  2006  -- Т250

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Kusto в моём сообщении чуть выше.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.