При замене колодок принято "разрабатывать" суппорта. На полностью утопленных поршнях они могут неравномерно тормозить и неравномерно растормаживаться. Отсюда трение и визг.
Направляющие суппортов - геморой доставшийся от "кадеттов".
Хорошие суппорта ставили фирмы АТЕ, на "заряженные" версии - GSI, GT, эти суппорта не требовали к себе никакого внимания, отличались конструктивно.
В нашем случае - "разработка" поршней и направляющих суппортов.
Не уверен только, что такие работы входят в регламент гарантийных СТО, они, помоему, реставрацией не занимаются.
Хотя материал из которого изготовлены колодки тоже весьма вероятная причина.
На форуме "Ланосоводов" вычитал, что некоторые "продвинутые" выкидывают родные колодки сразу после покупки машины.
Но... если выкидывать все, что желательно выкинуть, то из этого выкинутого можно будет собрать вполне приличный автомобиль