Привет!
Машинка - АВЕО Т250 2006 г.в. Пробег 63000
У меня была таже проблема, мучался 2 месяца
Поменял себе потекшие на 60000 передние стойки на газ-мясо фирмы КАЯБА
И начались мои неспокойные дни.
По ровной дороге в движении и при торможении все ОК, в поворотах все ОК,
Но только я ехал по неровностям любой сложности – то полный пипец:
1/. «бахканье» на ямах и бугорках;
2/. «дребезжание», если едешь по сплошной неровности на ямах и бугорках;
3/. Звон, как колокольчик, на ямах и бугорках и в момент завода двигателя, ездить было страшно, как-будто что-то откручено, но что …? ездил максимум 60км/час.
Первым делом поехал туда, где менял стойки - чтобы посмотрели, всё ли зажали и тому подобное.
Результат:
-за 4 года проржавело кольцо и отвалилось на гофре выхлопной трубы и дребезжало, как колокольчик по защите картера, проблема №3 решена;
-«дребезжание» оказалось из-за суппортов, смазали пальцы и все прошло, проблема №2 решена;
Уехал довольный, но «бахканье» на ямах и бугорках осталось, ездил, мучался, спокойной езды не было 1 месяц, т.к. вечно прислушивался, где «бахканье» и как от него избавиться. На СТО на диагностику не спешил, потому что минимум 100грн, но толку на 50%, поэтому к ним не стремился ехать, а то заедь, то они тебе скажут и это меняй, и то меняй, а как все говорят, все равно проблемы остаются, т.к. они делают так, чтобы ты был постоянным клиентом... Я заезжаю к ним только на конкретную работу (пример - заезжал 2 года назад, мне сказали, чтобы я обязательно поменял наконечники рулевого, т.к. пыльник дырявый и показали мне, но я спросил, он что, не рабочий. Они ответили нет, но надо менять, и я на этих наконечниках езжу до сих пор, при этом они нормальные, пыльник лопнул, но внутри смазка есть, и он до сих пор не вышел из строя).
-вчера заехал на частное СТО на диагностику за 40 грн, по хорошим отзывам от знакомых и все мои проблемы решились просто через диагностику, т.е проблема №1 решена.
Мастер Саша поднял машину на подъемнике пересмотрел всю ходовую, оказалось все в норме при помощи лома проверил все узлы и сайлент-блоки и при этом мне показывал. Когда читал эту тему многие писали что надо поджать болты на шаровой, но у меня они были зажаты, но проблема всё равно есть, подозрения были только на правую штангу стабилизатора. На всякий случай Саша открутил правый - задний болт защиты картера и подложил резину из чего-то толщиной в 1,5 см, которая валялась у него на полу и потом зажал болт резина сжалась до 1 см.
Я уехал с диагностики и прозрел, у меня бахканье исчезли, оказалось отдалив защиту картера на 1 см решила всю проблему, ездил проверял по ямах и лежачих полицейских, ни каких посторонних звуков.
Теперь езда одно наслаждение, даже теперь скажу что газ-мясо фирмы КАЯБА классные стойки.