Привет всем !!!! Рассказ про замену тормозного диска и направляющих суппортов (с картинками).
Про замену тормозного дискаСтавим машину на передачу и ручной тормоз !!! или что то под заднии колёса положить. Ибо когда машина будет на домкрате надо будет крутить руль от чего вся машина может немного сместится.
Отпускаем гайки колеса, например левого. Поднимаем домкратом и снимаем колесо.
На картинка без колеса:
Потом надо немного раздвинуть колодки, можно отвёрткой запханой между диском и колодками или супортом (ОСТОРОЖНО НА ПОРШНЕ СУПОРТА ЕСТЬ РЕЗИНКА) Открутить два болтика крестообразной отвёрткой. У меня открутилось легко, но бывает что эти два болтика прикипают, приржавеют и др. то приходится их высверливать (это худший вариант)
На фото обведино синим эти два болтика которые надо выкрутить.
После чего надо постукать по диску чтоб он оторвался от посадочного места. У меня он оторвался сразу. Потом повернуть калёса максимально влево и откручиваем два болта которые на фото обведины зелёным. Они держат полностью весь тормозной механизм, поэтому прикручены очень сильно.
после того как снимети тормозной механизм надо его положить на что то или подвезать, но не свешивать на тормозном шланге, бо тяжёлый. Снять тормозной диск и поставить новый и проделать все операции в обратном порядке.
При зборке ,что бы хорошо затянуть два болтика которые держат тормозной диск надо перед тем как ставить колесо взять гайки которые прикручивают колесо и закрутить их без колеса до упора с усилием. От этого диск хорошо прижмётся к посадочному месту и в этот момент надо хорошо затянуть два маленьких болтика.
Про замену направляющих суппортаЕсли надо заменить только направляющие суппортов то надо снять колесо , повернуть колесо максимально влево и открутить два болтика на 14. На фото они обведены синим цветом.
Немного пошатав суппорт (от чего колодки немного разойдутся) снимаем суппорт и подвязуваем или ложем с верху. Колодки можно не снимать. Потом вытягиваем направляющии вместе с резинками на которых они держатся. Если резинки целые то можно просто протиреть отверстия тряпкой от старой смазки. Если резинки порваны то в посадочных местах будет много дерьма (масло,вода и грязь) , тогда лучше их промыть.
Потом берём новые направляющие и хорошо смазываем их маслом (я брал ЛИТОЛ-24) и под резинку НЕМНОГО напхать, и в посадочные отверстия немного напхать. Потом заправляем резинку на направляющюю и засовываем в посадочные отверстия . Наружу полезит масло его надо убрать. Надо чтоб направляющии свободно ходили в своих местах. Потом заправляем резинку направляющей на супорт. Надо зделать так чтоб при полном погружении направляющей в посадчное отверстия резинка не вздувалась ибо от этого она может соскочить со своего места.
Когда поставите направляющие получится вот такая картинка:
потом все собераем в обратном порядке.
ВСЕ БОЛТЫ И БОЛТИКИ ЗАКРУЧИВАЕМ С БОЛЬШИМ УСИЛИЕМ.А это две старые направляющии и два новых. В комплекте идёт 4 направляющих.