Автор Тема: Шкив привода кондишена где-то трет и шумит  (Прочитано 5460 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Topcat

  • Пользователь
  • Aveo Hatchback New 2008 5dr АКПП
  • Город: Киев
В августе попал в ДТП - наехал на бровку правым передним колесом. В результате усилитель лонжерона согнулся и уперся в шкив кондишена. Лонжерон на стенде вытянули, остались только небольшие следы.
На шкиве кондишена есть какая-то металлическая крышечка неправильной формы, которая в обычном режиме неподвижна, а при включенном кондишене вращается вместе с ним, вроде электромагнитной муфты.
Так вот. На этой крышечке есть помятость. И когда кондишен выключен, она немножко "трет" о шкив, издавая неприятные звуки трения металла об металл. Если дать газку - просто увеличивается скорость "затирания". Единственный способ избавиться от этого трения - включить кондишен.
Беда в том, что шкив этот находится достаточно глубоко, куда добраться можно только длинной отверткой или шлангом со смазкой. А для того чтобы снять и порихтовать эту "крышечку" - нужно, судя по всему, снимать двигатель :(
Что делать? Графитки туда насовать? Или WD-40 брызнуть?
У кого-нибудь есть чертежи этого безобразия, чтобы хотя бы посмотреть как оно устроено?
Оччень неохота к официалам, честное слово  :( Они поставят машину на пару месяцев на ремонт, и накроются новогодние праздники :'(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.