Автор Тема: Как завести Авео в мороз, если Коробка автомат?  (Прочитано 8216 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnetSpy

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: киев
Тема обсуждаема на форуме не один раз, но только касательно механики. Кто может подсказать - как действовать: какие уловки, нюансы, если не заводится авто именно с Акп ? Плиз :)

Оффлайн gmv

  • Пользователь
Все, что писали про механику подходит и для машины с АКПП. Особых проблем нет. Двигателю всеравно, что стоит за ним (если не создает дополнительной нагрузки). Я две зимы откатался без перерывов на морозы, главное "прогреть" автомат перед выездом, переключая на все режимы, задерживаясь на каждом секунд на 10. Ну и не надо забывать, что есть кнопочка HOLD - полезная вещь!

Ees

  • Гость
главное "прогреть" автомат перед выездом, переключая на все режимы, задерживаясь на каждом секунд на 10.

"все режимы" = R, D, N, P
2 и 1 трокать бесмысленно, в Т только для проформі пару секунд.

напрмиер тебе надо віехать задом.
Тогда заводишь на P. Включаешь D, ждёшь 10 сек. Включаешь R (через N на пару сек) -ждёшь 10 сек. Выезжаешь задом.

FM

  • Гость
Интересно узнать технические детали... Зачем держать на Р?

Nika

  • Гость
Интересно узнать технические детали... Зачем держать на Р?


главное "прогреть" автомат перед выездом, переключая на все режимы, задерживаясь на каждом секунд на 10.

"все режимы" = R, D, N, P
2 и 1 трокать бесмысленно, в Т только для проформі пару секунд.

напрмиер тебе надо віехать задом.
Тогда заводишь на P. Включаешь D, ждёшь 10 сек. Включаешь R (через N на пару сек) -ждёшь 10 сек. Выезжаешь задом.

на Р заводишь  :), держать не писАли

Оффлайн GOLDBERG

  • Пользователь
Тема обсуждаема на форуме не один раз, но только касательно механики. Кто может подсказать - как действовать: какие уловки, нюансы, если не заводится авто именно с Акп ? Плиз :)

Прикуривать надо. Или акум переставлять ежели проводов нет. Имхо только так.

Lala

  • Гость
+1 к предыдущему посту, ведь спрашивали "если не заводится", при чем здесь прогрев?

а чтоб завелась с первого раза, я перед заводкой, после того как вставила ключ и повернула в положение ON, даю машинке чуток времени на пробуждение, затем "блымкаю" два раза дальним, опять чуток подожду, а затем уже кручу зажигание, держать нужно немного дольше чем при теплой погоде....если не с первого, то со второго раза точно заведется...прошлой зимой ни разу не подвела, ну а потом уже проогрев и меееееедленннннооооо едишь первые несколько десятков метров....и это, ручником не пользуйтесь....

Оффлайн AnetSpy

  • Пользователь
  • Авто: другое
  • Город: киев
Большое всем спасибо за ответы!!! :) Но пока заводится только со второго раза :( А что зимой будет - и подумать страшно. Но ничего, к электрику еще надо поехать, наверное -пусть посмотрит

Оффлайн knopiki

  • Член клуба
  • пам па бам :)
Большое всем спасибо за ответы!!! :) Но пока заводится только со второго раза :( А что зимой будет - и подумать страшно. Но ничего, к электрику еще надо поехать, наверное -пусть посмотрит
Да нормально это у тебя. Первый раз ты разгоняешь маслице по машинке, а второй раз уже заводится ;)
Электрик натолкает тебе полную корзину умных мыслей, возьмет денег и ничем не поможет. Я свой автомат в прошлые сракопадные морозы заводил так. Пришел, ключ в позицию ОН, врубил дальний, стою курю бамбук, сажусь и начинаю заводиться. Если не получилось с первого раза, прекращаю, жду 10 сек и пробую еще пару раз. Потом выходим и курим еще один бамбук, сел ... заводится.
Если все это не помогает, и стартер уже еле крутится бегЁм к дядям за проводами drunk (рекомендую себе купить, стоят 27 грн, есть на большинстве заправок к ним же идет рисунок инструкция по юзанью) 
Мне неважно куда ехать, главное ехать!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.