IRMISCH, ну откуда столько уверенности?
По 3,57 - вот
http://www.opel-infos.de/getriebe/gf5.html#f20 официальней нет.
У людей, у которых руки из правильного места даже на F25 спидометр работает. Если ты видел позднюю Ф28 без привода датчика спидометра (альфа-код GZ), это не значит, что туда его нельзя поставить (на ранних LZ оные стояли, поэтому проблем - 0), пример - я ставил привод спидометра (ланосовский) в Ф28 в которой его не было (см. ланос.ин форум). Расточной станок, длинное сверло диаметр 30 мм и большие тиски. Очень ошибаешься по поводу отсутствия деталей Ф20 в Ф28. Корпус дифа Ф28 1 в 1 с таким же в Ф20 4х4 (каталожный номер после букв GM, отлитых на нём совпадает. Покупать синхрон 1-2 передачи "для Ф28 специально" выйдет в полтора раза дороже, чем такой же Гетраговский синхрон, но в упаковочке "для 6-ступ. Мицубиси 3000ГТ". По шестиступкам вообще, на такую машину, как Авео лучше М20/32, но с учётом того, что колокол у М20 не подходит, то М32 от 1,6Турбо (ГП 4,18), но цена 700-800 Евро в польше, + тросовая кулиса, +диск, итого - дорого, ради "шоб на 140 не гудило". Поставьте пару 5-й передачи 0,77 и забудьте.
Кстати, С20ХЕ и автомат... AF20 с альфакодом BH. Взято там, же, где и про 3,57.
По кузовам. На Лотус Омегах тоже рвёт крепление рычагов. А на Сенсе ничего за 3 года, странно
, зазоры везде в норме, двери закрываются и машина ехала квотер за 12,9-13,2 (стандартный Эво - 14,4)