Автор Тема: Какой двигатель и от какой машины подойдёт на АВЕО  (Прочитано 87191 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн OLEGator1978

  • Пользователь
Wu
Извините, но меня всегда коробил вопрос о расходе в теме про "матор для отжига"... Хотя Экотечный Х20ХЕВ не намного больше стокового 1,5. На литр на трассе и 1,5-2 в городе. По расходу на С20ХЕ спроси Колобка, у него такой мотор в Авео и стоит. рс раскажет, сколько 2,5 ест... как едет. У вас на форуме есть владельцы разных свапнутых машин ведь...

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
2 литра - есть 2 литра!Сомневаюсь,что стоковый мотор Лачика разгонит АВЕО до 225 км/ч по ровной трассе!
Та ладно, мне один дядька на лачетти форуме сильно доказывал, что на драге лошади едут, а не ньютоны. Т.е., если у моторов лошади равны, то и приедут они нос в нос. Oxygen его ник...

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
рс
OLEGator1978
спасибо за ответы. согласен, что вопрос про расход несколько смешон в данной теме, но это я для себя, что бы более понимать данный вопрос. beer2
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

_Kolobok_

  • Гость
Gang
Едет крутящий момент =-)
Для сравнения можно взять дизель и бензин одинаковые по мощности. к примеру 2.0 CRDI 140 кобыл, и 2.0 бензин 150 кобыл.
Так вот CRDI меня со старта уделает.

_Kolobok_

  • Гость
На счет расхода - сейчас по городу при переключении на 4к оборотов у меня расход до 12 литров. Если ездить как все - то 10-ть и меньше.

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Gang
Едет крутящий момент =-)
Для сравнения можно взять дизель и бензин одинаковые по мощности. к примеру 2.0 CRDI 140 кобыл, и 2.0 бензин 150 кобыл.
Так вот CRDI меня со старта уделает.

Влезу немножко  ::)

Ускоряет, определяет интенсивность разгона момент, а мощность фактически влияет на максимальную скорость, так как чем больше скрость тем больше сил действет на авто и что б их преодалеть нужна мощность :)
(кВт) – N=Mкрn/9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин).

Оффлайн рс

  • Постоялец
Влезу немножко  ::)

Ускоряет, определяет интенсивность разгона момент, а мощность фактически влияет на максимальную скорость, так как чем больше скрость тем больше сил действет на авто и что б их преодалеть нужна мощность :)
(кВт) – N=Mкрn/9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин).

Я думаю,после этого поста не у кого не возникнет лишних вопросов по поводу л.с. и Н.м.!))

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Так вот CRDI меня со старта уделает.
Со старта понятно, только ж на 402 он приедет последним.
С 2.0л моторами тоже пока непонятка.

Engine Power Torque Ratio Engine Management (Other)
20NE 116 horsepower (87 kW) @ 5200 rpm 175 N·m (129 lb·ft) @ 2600 rpm 9.2:1
20SE 122 horsepower (91 kW) 10.0:1
20SEH 130 horsepower (97 kW) @ 5600 rpm 180 N·m (133 lb·ft) 10.0:1
C20NE 115 horsepower (86 kW) @ 5200 rpm 170 N·m (125 lb·ft) @ 2600 rpm 9.2:1

по сравнению с 1.8
89 кВт (119,4 л.с.) (при 5800 об/мин) 169 Н•м (124,7 фунто-фута) (при 4000 об/мин)
2.0 точно как дизель - тяга на низах.

_Kolobok_

  • Гость
Gang
Причина по которой он приедет последним? =-)
мы говорим о двигателе VGT CRDI там геометрия турбины меняется в зависимости от оборотов. В итоге оно дует начиная с 2-х тысяч оборотов и очень даже резво.
и двиг у меня C20XE
150 bhp (111.9 kW; 152.1 PS)/6000 rpm
196 N·m (145 lb·ft)/4800 rpm

А у 2.0 турбо дизеля выходит такая картинка:
максимальная мощность - 140 / 3800
а Макс.крут.момент (Нм/об.мин.) - 304.0 / 2250

Так в итоге - какие причины дизелю прийти последним?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Kolobok так причем тут турбины, выше ж атмосферники обсуждались. Ну, так ты с дизелем этим заезжал или нет?

_Kolobok_

  • Гость
Gang
Я же писал выше:

Цитировать (выделенное)
Для сравнения можно взять дизель и бензин одинаковые по мощности. к примеру 2.0 CRDI 140 кобыл, и 2.0 бензин 150 кобыл.
Так вот CRDI меня со старта уделает.

Нет - такого заезда не было - но я знаю динамику своей машины и попробовал динамику дизеля.

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Ну, вишь,  пока не заедешь, ничего не понятно. :)
Все ж мы изредка бываем на заездах и знаем, что размер ещё не всё....

_Kolobok_

  • Гость
Gang
Хорошо - по другому.... я квотер на своей проезжаю с максималкой в районе 135 км/час.
Турбодизель мной указанный те же 402 метра выходит с максималкой почти 150 км/час.
В обоих случаях за рулем был я.

Оффлайн рс

  • Постоялец
Юра,я так и не понял,о какой дизельной машине идёт речь?О каком-нибудь Хюндае?

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Gang
Хорошо - по другому.... я квотер на своей проезжаю с максималкой в районе 135 км/час.
Kolobok, шо-то мало. У меня на Лачике с АКПП под 130 на видеозаписях.

_Kolobok_

  • Гость
рс
2.0 crdi даже на Тушканах есть.

Я говорил именно о Хюндае, только о i30

Gang
Я сужу по своим заездам - так что хз.

Оффлайн рс

  • Постоялец
Kolobok,это понятно!Интересовало даже больше,в каком именно кузове црди.

_Kolobok_

  • Гость
рс
Хетч. Я седанов их у нас не встречал.

Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
рс
Хетч. Я седанов их у нас не встречал.
i30? так их седанов вроде и не бывает. а вообще подобные движки на многие авто корейского автопрома киа/хундай ставят, как на хетчи, так и на седаны, паркетники и жипы.
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Оффлайн рс

  • Постоялец
а вообще подобные движки на многие авто корейского автопрома киа/хундай ставят, как на хетчи, так и на седаны, паркетники и жипы.

К чему я и веду!Я не конкретно про ай30 спрашивал,а про то,в кузове какой машины стоит мотор!

Оффлайн OLEGator1978

  • Пользователь
Kolobok
Gang
Причина по которой он приедет последним? =-)
...
и двиг у меня C20XE
150 bhp (111.9 kW; 152.1 PS)/6000 rpm
196 N·m (145 lb·ft)/4800 rpm

А у 2.0 турбо дизеля выходит такая картинка:
максимальная мощность - 140 / 3800
а Макс.крут.момент (Нм/об.мин.) - 304.0 / 2250

Так в итоге - какие причины дизелю прийти последним?

А такие, что на каждый оборот колеса (при равной частоте вращение в каждый момент времени (ДельтаТ стремится к 0) двигатель дизеля будет совершать чуть меньшую работу, чем 20ХЕ (в конкретно этом сравнении), т.к. момент у него на в 2 раза меньших оборотах, при этом менее, чем в 2 раза больше, чем у бензина. Мощность - производная первого порядка от работы и показывает, насколько быстро эту самую работу (по перемещению тела из т. А в т. Б (402 метра ;) ) можно сделать. Момент - лишь значение того же порядка, что и сила, т.е. зависит линейно в зависимости от точки приложения силы (колено, колёса - через редукцию трансмиссии...). С20ХЕ способен выполнить работу чуть быстрее за счёт того, что коэффициент при интегрировании функции силы(момента) выскакивает чуть больше. Больше потому, что пределы интегрирования больше. Пределами в данном случае по времени выступают обороты, которые шире (выше) у бензина.
ЗЫ Звиняйте за тяжёлую манеру описания, но хотел попроще описать...

   

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Дизель прийдет последним, нужно учитывать что момент и мощность у дизеля на низких оборотах :)

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Дизель прийдет последним..
Ага, а Kolobok'у мотор надо свой смотреть, чего он у него так медленно едет. )

Оффлайн Sereban

  • Старожил
    • DMX manager
  • Авто: другое
  • Город: donetsk
Кстати по поводу противостояния дизель и бензин на гонках, есть пример дизельный и турбированный вольц оба 2 л - ВОТ

Оффлайн OLEGator1978

  • Пользователь
SerebanКстати по поводу противостояния дизель и бензин на гонках, есть пример дизельный и турбированный вольц оба 2 л - ВОТ

Ну, собственно это я и говорил (сложно).


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.