KolobokGang
Причина по которой он приедет последним? =-)
...
и двиг у меня C20XE
150 bhp (111.9 kW; 152.1 PS)/6000 rpm
196 N·m (145 lb·ft)/4800 rpm
А у 2.0 турбо дизеля выходит такая картинка:
максимальная мощность - 140 / 3800
а Макс.крут.момент (Нм/об.мин.) - 304.0 / 2250
Так в итоге - какие причины дизелю прийти последним?
А такие, что на каждый оборот колеса (при равной частоте вращение в каждый момент времени (ДельтаТ стремится к 0) двигатель дизеля будет совершать чуть меньшую работу, чем 20ХЕ (в конкретно этом сравнении), т.к. момент у него на в 2 раза меньших оборотах, при этом менее, чем в 2 раза больше, чем у бензина. Мощность - производная первого порядка от работы и показывает, насколько быстро эту самую работу (по перемещению тела из т. А в т. Б (402 метра
) можно сделать. Момент - лишь значение того же порядка, что и сила, т.е. зависит линейно в зависимости от точки приложения силы (колено, колёса - через редукцию трансмиссии...). С20ХЕ способен выполнить работу чуть быстрее за счёт того, что коэффициент при интегрировании функции силы(момента) выскакивает чуть больше. Больше потому, что пределы интегрирования больше. Пределами в данном случае по времени выступают обороты, которые шире (выше) у бензина.
ЗЫ Звиняйте за тяжёлую манеру описания, но хотел попроще описать...