Автор Тема: Установка обогрева передних сидений своими силами  (Прочитано 33698 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн freem@n

  • Постоялец
™VIRT™, а фотоотчет будет?
есть ли варианты замены подогревов кроме как Емеля и Фалкон? просто обычные накидки стоят от 100грн за шт, а тут комплект 800грн. Даже с учетом покупки кнопок, проводов, дохликов и клем, такая цифра не набежит. так почему получается такая разница в цифрах?
мы дорого платим за право быть людьми

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
freem@n, разницу ты платишь за то, что ты покупаешь комплект готовый к установке) каждый выбирает для себя свой путь, мне было проще купить комплект за 800 + 350 отдать электрику, и через 4 часа радоваться новому девайсу, а кому то нравится "колхозить" - для экономии средств+увлекательного процесса)

зы фото моего в "Ответ #45" это темы)
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн Alien

  • Старожил
  • ты в душу мне посмотри!
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Николаев, Астрахань
я все не могу определиться стоит ли мне заморачиваться ради двух минут работы подогревалки. тем более что зимой пока машина не то чтобы прогрелась, а пока стоит(нагрузка на генератор,аккумулятор) стараюсь ничем не нагружать авто. а потом, пока я через курточку(дубленку) почуствую это тепло-уже выходить пора.
и это пройдет!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
freem@n, я себе "колхозил" из обычной накидки попогрейки...
она мне обошлась 2 года назад где-то 90-100грн, купил 2 кнопки по 10грн, и 10 метров провода, но нужно метра 3.... брал с запасом на будущее, мне всегда провода не хватает!!!!....
делал всё сам, довольно быстро.... фотоотчёта нема, в целом всё так же, как писал топикстартер, но я не проклеивал клеем, а подшивал к поролону всю дребедень.... пожалел... буду переделывать!!!! но не знаю какой клей использовать....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Alien, Да и зимы уже почти не осталось, вот Бабак предсказал раннюю весну, лучше подумать как из сидушек холодильник сделать, скоро будет жарко.... :D

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Всем,привет!
Несколько недель назад купил УК-2 на http://www.winauto.in.ua/ (на "автозвуке" не дождался).Ребята выслали чётко,доставка во Львовскую область обошлась в 10 грн. Давно мечтал приобрести,но всё как-то находились более необходимые покупки. В  начале зимы застудил себе "это дело". Сопровождалось всё частыми визитами в "офисное помещение".На день могло быть до 10 раз.Машина постоянно на улице,утром практически садишся на снег.Вот вам и результат. Сразу нашлось и желание и возможности. Может кто-то это воспримет как рекламу,но меня........уже просто прижало!
Вообщем разборку сиденья начал с пассажирского.Снял его,занёс домой на вечер.Не начинал со своего,так как опыта для первой установки ведь не было,а вдруг куда срочно надо будет поехать,а сиденья-то нет!
Должен Вам сказать,что читал предыдущие комментарии на нашем и рос.форумах с нескольким сомнением,что установка обогревателей может занять так много времени.К сожалению,может! У меня это заняло 2 вечера(днём на роботе,1-ая за один вечер,2-ая за второй),а на 3-ий день(была суббота),я уже занялся подключением к электропроводке авто.Всё освещать не буду(так как многое уже ранее рассказано),остановлюсь лишь на возможно упущенных моментах предыдущих установщиков.
Чехлы (верхний и нижний) соединены снизу под сидушкой вот такими скобами из стального провода(ориентировочно 2мм).Довольно жёсткий.Для разгибания скоб пользовался так зваными утконосами.Если у Вас в наличии найдутся двое утконосов,то будет ещё подручнее заниматься разборкой,сборкой сидушек.

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Сиденьям придают форму вставки из той же стальной проволоки,которые в свою очередь скреплены той же скобой(через чехол) к металлическому каркасу сидушки.Чтобы понять устройство сидушки,я выложил уже на разобранном сиденьи стальные вставки.Они в свою очередь пропихиваются в чехле,и уже вместе(т.е чехол с вставкой,крепятся скобами к металлическому каркасу).На российском форуме установщик вместо скоб использовал капроновые стяжки(я такой вариант указал стрелками).Идея мне понравилась,это ведь гораздо удобнее и легче использовать чем те же стальные скобы,но при сборке первой сидушки я быстро осознал их значительный минус! К сожалению они не выдерживают нагрузки и лопают под весом пассажира или водителя.Может мне попались такие стяжки,может я их чрезмерно натягивал,но думаю,что и на заводе далеко не спроста использовали именно скобы!Красным указан вариант с капроновыми стяжками,зелёным разогнутые заводские скобы.

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Обогреватели или нагревательные маты на обратной стороне имеют заводскую клеевую основу (на каком-то из форумов читал,что для надёжности фиксации нагрев.матов к сидушке покупали дополнительно клей). В качестве клеевой основы сомневаться на мой взгляд не стоит.Держится она будь здоров,поэтому лично я ничего более не выдумывал.Нижний мат (впрочем как и верхний) не удаётся поместить из-за его размеров между стальными вставками.Поэтому пришлось использовать опыт предыдущих установщиков. Прощупав маршрут прокладки нагревательного элемента(указан частично зелёной пунктирной линией для общего понимания) непосредственно в самом мате,я его отметил карандашом,сделал прокол через ткань,чтобы не повредить нагрев.элемент.Продел через отверстие капроновый шнур. Сам мат уложил согласно фотографии,выгнув его с запасом под одной из вставок. Т.е для  крепления в этом месте я вообще отказался уже и от стальных скоб,дабы избежать возможного повреждения скобой нагревательного элемента со временем уже при эксплуатации(уж больно он близко находится от отверстия в нагрев.мате).С установкой остальных вставок проблем не возникало,мат вписывается как раз между ними.

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
С верхней сидушкой думаю объяснять уже ничего не надо.В принципе всё тоже самое.


Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Дальше сборка сидений,установка в автомобиле.

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Кнопки установил на центральной консоли.Фотографии выкладывались ранее,поэтому повторяться не буду,ничего нового придумать не удалось.Хотя их расположение всё таки имеет большое значение.Осознал это уже тогда,когда начал пользоваться.В идеале они таки должны быть визуально легко доступными. Таким образом ты контролируешь процесс,не отвлекаясь от дороги. В изложенных вариантах надо добряче повернув опустить голову между сидушками. Сын подсказал свой вариант,установки в дверях,но это довольно "гемморойное"дело.Подключиться под центральной консолью не удалось(провод доп.розетки я так и не нашёл).К существующему прикуривателю,тоже не решился.Уж больно смешное сечение проводки на прикуриватель. В своём варианте я тянул провод подключения аж до блока предохранителей. Обогрев сидений отключается при вынимании ключа из замка зажигания.

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
А теперь впечатления:
1.Если взвесить цену УК-2 (ориент.800 грн.) +установка (ориент.250-300 грн.,хотя я бы ставил не меньше как за 500 :) ),может и не стоят такие труды усилий. Если ставить своими силами,то есть над чем попотеть,хотя лично меня это не испугало.Поэтому для многих наверное проще купить качественную накидку,и не париться с подобным творчеством(хотя я последнее только одобряю).
2.Может я был несколько избалован более комфортным обогревателем пользуясь им на Lexus-се у своего знакомого,но на УК-2 реально тепло ощущается на 4-ой минуте после его включения. У моего же знакомого оригин.Lexus-ий обогреватель ощущался на протяжении 1-ой !!! минуты.
  Дальше уже на любителя,но на максимуме УК-2 "кочегарит" так,что ого-го! Мне кажется,что с выбором температуры можно удовлетворить любого.Последним положением даже не пользуюсь.
3.На регуляторах имеется подсветка и индикация.Подсветка зелёного цвета как родная,т.е не отличить.Из моих друзей многие даже удивлялись,что это не заводская установка.Корпуса регуляторов тоже идеально подходят под оттенок центральной консоли наших авешек.
4.В целом,я доволен.Пока не имеешь подогрева,осознать это тяжело,но когда уже имеешь............,отказаться от него тоже тяжело!Утром прихожу на стоянку,завожу,включаю обогрев,пока чищу машинку щёткой от снега на улице,как раз достаточно времени для прогрева сидений.Пользуюсь обычно не долго,до нормально прогрева,потом отключаю.Дальше уже достаточно печки.Медики говорят,что более длительное использование тоже вредно :)

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Будут вопросы,пишите.Рад буду ответить.Если долго не прослужит,отпишу :) .Всем удачи и комфорта в том самом месте.

Андрей

  • Гость
Один вопрос. Все нагревательные елементы устанавливаются под штатную обывку сидений авто. А если на сиденья будут надеты еще чехлы, как будет работать нагревательный елемент? Хватит ли мощности для нагрева через обывку чидений и дополнительно надетые чехлы сидений?

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Не сомневайся-хватит!

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Vays, красавчик!!! а стяжки тебе действительно попались "мега китай"... я свои сидения перебирал уже 3 раза, пользуюсь стяжками, но они отлично держат, и никогда не подводили...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн freem@n

  • Постоялец
Vays,  красавчик, мега респект.
А куда подключал попогрейки, непосредственно к прикуривателю? не горят ли дохлики, если еще и зарядку в него втыкнуть?
мы дорого платим за право быть людьми

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
у меня к прикуривателю... ничего не перегорает...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Я уже писал выше,смею заметить,что к прикуривателю не подключался. Честно сказать,не хочу на себя брать ответственность за своё подключение,дабы кто-то не повторил,а оно оказалось потом ошибочным.Я подключился около блока салонных предохранителей.Под рулевой колонкой снимал декоративную крышку,надо будет глянуть на наличие фоток(кажется фотографировал).Есть там своего рода разветвитель из 3-ох красных проводов достойного сечения.Довольно удобный доступ к ним,я слегка надрезал изоляцию,и надежно намотал свою цепочку подключения,но.....! Я не знаю,его предназначения(куда,зачем,цель?)! Для этого нужна схема.Отложил процесс изучения этого вопроса до потеплений(обязательно думаю это уточнить).На данный же момент перестраховался дополнительным предохранителем на 10 А от точки подключения. Сам по себе УК-2 якобы тоже имеет защиту от короткого замыкания(будем надеяться,что так).Почему так поступил? Не хочу нагнетать обстановку,но уже столкнулся в своей жизни с последствиями нагревания проводов от предельной нагрузки.Не хочется рисковать,тем более,что потушить машину обычно шансов не много.На мой взгляд,сечения проводов к прикуривателю не достаточно.Об этом можно даже задуматься оценив сечения проводов для подключения УК-2,что додаются в комплекте с сечением проводов вышеупомянутого прикуривателя.Не сомневаюсь,что оно выдерживает как в случае VIRTa,но кто даст гарантию,что при включенном подогреве,какой-то пассажир не включит одновременно на накал прикуриватель? Хорошо,когда всё закончится заменой дешёвого предохранителя.Нагрузка-то вырастет ещё раз так.Поэтому этот вопрос мне кажется ещё надо усовершенствовать,проверить,и тогда.......обнадёжить остальных.Наверное в этом суть этого форума :)
А зарядка (если это про моб.тел.) берёт ерунду,за это даже не стоит напрягаться.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Vays, ну как бэ, обогрев 2х сидений, + компрессор для подкачки колёс от прикуривателя точно работает!!! и даже "дохлик" не перегорел.... ни один из 5 штук!!! =)))) это я так обезопасился... 
+ питалово пропадает, когда вытаскиваю ключ, а у Вас оно постоянное... ну ни дай бог забыть или случайно включить обогрев и уйти... домой, на ночь...
в той колодке с 4мя проводами "достойного сечения" постоянный "+" от аккумулятора... которые идут к блоку предохранителей, реле, замок и так далее... у меня на них запитана подсветка ног...
И если бы Вы знали, какие провода были внутри оплётки моей "попогрейки", то провода которые идут от прикуривателя, Вам бы показались жирнейшими!!!! ... тем более там медь, толстая медная за крученая проволока...
 пользуюсь уже достаточно долго, нареканий нет... единственное, переделывал кнопки... а то напутал там чёт с подключением... горел индикатор когда подогрев не работал, а когда работал индикатор гас... вчера переделал, и всё теперь в норме!!!
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 01:20:58 от ™VIRT™ »
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Virt,дружище,я только рад,что выдерживает,так как для большинства это самый доступный вариант подключения(не спроста на российском форуме, относительно поиска точки подключения, большинство тоже останавливается на варианте от прикуривателя).Спасибо и тебе за разъяснение проводов.Компрессор для машины,это уже нагрузка(ток потребления от 9 до 23 А).Схема подключения на УК-2 довольно продуманная,основной "+" для питания подогрева я взял из под панели,но "+" для управления релюшкой (из комплекта) взял с прикуривателя.В этом случае подогрева не будет тоже,пока не будет включен замок зажигания(иначе по грамотному подключению и быть не может).Цель моих поисков-перестраховаться,сделать более безопасным,не факт,что кто-то предложит раньше или поздно ещё более выгодный во всех аспектах вариант.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Vays, Аааа!!! ну дыг у Вас релюшка... если так, то конечно же подключение хорошее, сам себе так же хотел сделать, но не имея реле в наличии, пришлось пользоваться тем, что есть...
Пробовал подключаться и на провод АСС, который в жгуте за магнитофоном, на котором кстатии ещё и часы висят... "дохлик" сгорел сразу же...
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн master_crush

  • Новичок
у меня  около ручника был штатный вывод под дополнительную розетку туда и подключился. подключиться к блоку предохранителей идея хорошая и тех. правильная, на мой взгляд, а вот вешать все на прикуривыватель...как то не  то)))))
плюс для релюхи взял как по инструкции от провода зажигания, нашел его у магнитоллы.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2011, 13:24:28 от master_crush »

Оффлайн Vays

  • Новичок
  • Авто: другое
Штатный провод на дополнительную розетку,я так понял должен быть в каждой авешке,но мне найти в своей машине не удалось :(,возможно плохо искал. Дополнительная розетка защищена отдельным предохранителем или нет? Возможно кто-то знает.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
у меня кстати под тонелем тоже был какой-то разъём, но я подумал, что это для блока управления подушками... и не проверил там питалово... у меня база, подушек нема, потому и блока нет....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.