На выходных поставил Емелю УК-2.
Нагревается очень быстро, не знаю о каких 4 минуты везде пишут, но на полную мощность выходит за 1 мин. Возможно еще не так холодно, и в морозы будет дольше, не знаю - посмотрим.
Маты замечательно легли под оббивку, если только приклеил и вдруг не ровно, то есть шанс в течении пары минут отодрать. Если времени пройдет больше - то отдирается уже с поролоном.
Через обивку - рукой еще можно прощупать и определить где лежит мат, но пятым местом - не чувствуется. Если надеть поверх еще и чехлы - то уже не прощупывается и рукой, так что они совсем не мешают.
Кресло полностью не снимал, зачем тащить домой всё сиденье, если можно открутить только нижнуую сидуху. Там внизу под сидухой четыре гайки, закручены довольно легко. А спинку можно и по месту в машине замечательно делать. В середине самого сиденья использовал стяжки, снаружи лямки притянул стандартыми снятыми алюминеивыми кольцами.
Электроника работает чётко - как часы, не знаю о каких глюках кто-то там говорил, но "косяков" не замечено. Если регулятор в положении "0" - то обогрев выключен и не важно в каком положении он был до этого. При подаче питании (включении АСС, Стартера, зажигания и т.д.) обогрев работать не будет пока не дернуть крутилкой или установить в любое положение отличное от нуля.
Все устанвливается так же как и во многим фотоотчетах. Но есть не большие особенности на Авео 1,6. А именно:
В спинке сиденья используется немного другая конструкция - снизу оббивка стянута не алюминевыми кольцами - а защелкнута на пластиковые полоски с замками. Застегивать ее довольно просто, а вот расстегнуть сложновато, так как оббивка в натяжку. Вот она:
В середине самой спинки стоят алюминевые кольца(!) шесть штук, как в нижней сидухе. Это до верхней перпендикулярной полоски, выше еще пять колец, но их можно не трогать. Так что просто так оббивка вверх не поднимется, придется разжимать шесть колец и потом ставить вместо них стяжки или опять эти кольца зажимать - что очень не удобно. Вот они, были на месте стяжек: