Я так думаю что дерганье авео на переходных процессах это недоработка корейцев либо в "железе",либо в прошивке мозгов. У меня машинка так ведет себя с нуля. После девятки сразу был заметен провал при езде на первой передаче(по хреновой дороге) когда боросаеш педаль газа,а потом еле еле на нее нажимаешь.Всегда чувствуется провал.Както делал диагностику двигателя ноутом и заметил одну интересную вещь. На холостых невозможно выставить 1000об.Ни ногой,ни руками-- или 800(отпущенная педаль) или 1500(если чуть нажать)
И у меня точно такая же проблема с оборотами и дерганьем. Напишу что делал/менял для исправления данной проблемы:
замена свечей - не помогло,
замена высоковольтных проводов - не помогло,
замена датчика/реле ХХ - не помогло,
замена ДПДЗ - не помогло,
изменение угла установки ДПДЗ - не помогло,
убрал зазор троса газа - не помогло,
поменял датчик температуры входящего воздуха (тот что на гофре стоит после фильтра) - не помогло,
отключал датчик температуры входящего воздуха - не помогло,
установка фишки на 95 бензин - не помогла,
замена сеточки/фильтра в бензонасосе - не помогло,
промывка форсунок - не помогло,
замена всех фильтров, ремней, масел в двигателе и КПП, тосолов/антифризов, лампочек, левого зеркала, замена выхлопной трубы, а также датчика аварийного давления масла - не помогло )))))))))
Пробовал чиповать, какой то особо умный чиповщик 3 часа колдовал над программой, так и не исправил проблему. Сказав что проблема в механике, а не в программе. Так и уехал даже денег не платил ему.
Как исправить данную проблему не знаю , что ещё поменять? Может взять у донора авео (без признаков данной проблемы) комп и переставить себе и тогда сразу будет понятна в каком направлении искать решение проблемы , в программе или механике.