На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
- Со мной классно в постели.
Это прямой маркетинг
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит:
- С ней классно в постели .
Это реклама
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь:
-Позвольте...
И подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь:
- Кстати, со мной классно в постели.
Это пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне.
Когда все передерутся, ты говоришь:
-Пойдем отсюда! Кстати, со мной классно в постели!
Это черный пиар
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит:
- Я слышал, с тобой классно в постели .
Это узнаваемый брэнд
Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь:
- Со мной круто в постели, и шоколада с шампанским не надо!
Это демпинг
Ты приходишь на вечеринку и говоришь:
- Со мной круто в постели и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер.
Это сетевой маркетинг
На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том,
как ты хороша в постели.
Это раскрученная торговая марка
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают, как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за нее. За это Светка получает шоколадку.
Это франчайзинг
Ты пришла на вечеринку с подругами, и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает, как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это тендер
Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки, в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
Это распространение пресс-релиза
Ты приходишь на новогоднюю вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
Это сезонная распродажа
Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Приходите домой, а дома муж. Симпатяга уходит несолоно хлебавши, ты получаешь в глаз.
Это форс-мажор
Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели...
Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в вендиспансере.
Это жертвы недобросовестной рекламы
Ты приходишь на вечеринку, но тебя никто не хочет, одни кричат: дорого!, другие слышали от знакомых, что ты не так уж хороша в постели, третьи еще не долечились после предыдущего раза... Тогда ты сваливаешь и катишь на другую вечеринку в ближайший Ухрюпинск... Там тебя хотят все, заваливают подарками и норовят познакомиться поближе...
Это работа с регионами
На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
- Привет! Знаешь, какой мне сегодня приснился сон?
Я лежу на шелковых простынях и просто изнемогаю от желания,
а на земле не осталось ни одного мужчины!
И все мои знания в области камасутры больше никому не нужны... Вот ужас-то! Что? Ты хочешь взять у меня пару уроков?
Это креативный подход
Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее -грудь)...
Всем парням выставляется условие: мы вместе...
Это стратегическое партнерство
Ты приходишь на вечеринку, не танцуешь, не смеешься и просто плюешь на всех, моешь руки в крюшоне, сплевываешь на свечки, воткнутые в торт... Все пацаны следят за тобой с вожделением...
Это лидирующее положение на рынке
Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Но всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
Это рынок, детка...