PuNoDeРаз речь о налогах. Узаконить шестёрку, будь-то 2,5; 2,6; 3,0; 3,2 не получится, только как "самодельное транспортное средство", что подразумевает испытания, которые стоят очень дорого (около 3куе), минуя это - никак. Все Ланосы с 6-ми ездят незаконно (я знаю по Украине 6 штук). На 2 литра получить разрешение можно и (по инфе сотоварищей с ланос.ин.юа) стоить это будет около 2200 грн. НО, зачем вообще поднимать бучу - ставьте на здоровье С20ХЕ, например, покрасьте крышку в чёрный цвет, аракалом или трафаретом на тей то, что пишут на 16-и клапаннике и отличие от 1,6, например или экзотичного 1,4 держатели полосатой палки не увидят. Вопрос возникает только при продаже, а так - смело ездий. У меня поднимали капот когда стоял 2,5. номер кузова смотрели и всё. У С25ХЕ крышка, конечно красивая, но на таврическое пихло V6 ни разу не похож.
А найти - смотря что понимается под "вменяемые бабки". Если на весь проект в кармане 1000-1500, то лучше не ввязываться. А так, чтобы было ощутимо - начиная с С20ХЕ. Хороший вариант с С20LET, но его надо искать "там" и стоить будет около 2000 Евро (начало за живой мотор) и выше.
ЗЫ А АвеоV6 у вас скоро будет, в Днепре сваяют (спалил АРСа)
.