Расскажу по своему опыту.(обещает быть неудачным)
Купил ленточные светодиоды обычные, 1м, белые за 300грн.(знаю, что лоханулся конкретно, но на тот момент думал только о красоте, а не о деньгах)
Отрезал необходимую длину по фаре, засунул в термоусадочную трубку, слегка прогрел трубку, чтобы она обжала ленту и было видно месторасположение диодов. После этого аккуратно лезвием посрезал "шляпки" трубки над диодами и прогрел еще раз термоусадку, таким образом термоусадка обжала ленту и разошлась вокруг светодиодов. Результат впечатлил. Такую конструкцию налепил на силиконовый клей сверху фары.
Теперь по опыту:
до зимы(скажем так, до плохой погоды) было всё отлично! После первых дождевых и последождевых покатушек обратил внимание, что под ленту попала пыль(грязь) и свет от некоторых диодов стал тусклым. Расстроился.
Когда потускнели диоды на обоих фарах 3-4 на каждой, пришлось аккуратно отрывать ленту и протирать фару от грязи. Это хорошо, что я не приклеил на эподсидку или супер фиксатор какой-то, хотя были мысли. Во второй раз приклеил на силиконовый клей.
Через какое-то время опять попала грязь. Снял, протер. В третий раз уже на клеил, а так и остави лежать на фаре, а на капоте приклеил на двухсторонний скотч кусочки паралона и теперь при закрытом капоте он прижимает ленту к фаре.
По мере эксплуатации всё таки пару диодов потускнели, причину пока не знаю, но что-то не так. Теперь задумываюсь об изготовлении какой-нить надстройки над фарой с внедренными диодами и с резинкой по краю, для герметизации. Но это чуть позже, а пока леплю оставшиеся диоды в усилок и в комп
Так что советую всем задуматься о герметичности конструкции либо о возможном демонтаже без особых последствий.