Kitten
Действительно, преимущество Isofix- отсутствует большое перемещение кресла вперед и при боковом ударе оно как-бы не опрокидывается. Кресло в меньшей степени наклоняется и его не отбрасывает в сторону. Но в этом тоже можно увидеть недостаток такого крепления. Это и большая нагрузка на шею и при значительных деформациях кресло на ремнях "уйдет" к центру салона (как мне кажется) спасая уже от удара об корпус.
Кресло под штатные ремни предназначено в основном для адаптации маленького человека под эти же штатные ремни.
Там мне кажется решающее значение имеет качество самого каркаса (не даром производители говорят, если кресло хоть раз было в ДТП его неоходимо тщательно осмотреть и при необходимости заменить) у нас оно из мягкого пластика (гасит энергию удара), правильность его установки и регулировки под рост ребенка. В таких креслах над плечом спец. направляющая, через которую и пропускают штатный ремень. В дорогих моделя эта направляющая еще и с зажимом.
По-поводу китайского сидения. Может все дело в этой направляющей. Каким-то образом ремень стал разматываться, а катушка его не зафиксировала. Хотя в машине чуть резче наклонишься вперед, а ремень не пускает- срабатывает блокировка ремня. Я ставлю сиденье за пассажиром и пассажирское сиденья по-возможности максимально передвигаю вперед (ну так, чтобы переднему пассажиру было тоже комфортно и безопасно). Пристегиваю малого всегда сам, тщательно контролируя прохождение ремня по креслу и через адаптирующую направляющую.
Кстати, к недостаткам кресла с Isofix можно отнести большой вес (на хрупкие женские руки) и сама система крепления сделана таким образом, что несколько подвигает кресло вперед по ходу движения уменьшая растояние до переднего кресла.
Тут надо взвесить для себя все "за" и "против". Еще конечно цена. Разница почти в два раза.