Автор Тема: подскажите через сколько надо менять масло в коробке  (Прочитано 17375 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: Масло в КПП
« Ответ #25 : 28 Июля 2006, 12:33:52 »
Цитировать (выделенное)
Решил отписаться, так как читаю много притензий на переключение передач, я на ТО-1 поменял маслице мобил 75W90
и проблем с переключением более не имею, даже первая втыкается на ходу
  скорее всего до Мобила у тебя было залито TOTAL
SAE 80 W, поэтому проблемки при включении и были!
Ранее тут тоже было что-то написано

barsuk

  • Гость
Re: Масло в КПП
« Ответ #26 : 28 Июля 2006, 13:07:48 »
Я при прохождении ТО услышал рассказ сперва от мастера, потом от слесаря, что лучше поменять масло в КПП на Опелевское трансмиссионное ??? Другими словами DEXRON III
Я удивился, но потом почитал мурзилку и увидел, что там рекомендуют к заливу в АКПП ...тот же DEXRON III ???

Оффлайн IVD

  • Новичок
Re: замена масла в КПП
« Ответ #27 : 28 Июля 2006, 13:34:59 »
Решил отписаться, так как читаю много притензий на переключение передач, я на ТО-1 поменял маслице мобил 75W90
и проблем с переключением более не имею, даже первая втыкается на ходу vcool
Vini если не сложно отпиши полное название масла, класс GL-4 или GL-4\5 или GL-5.
Сам менял или на СТО?
В процессе замены масла менял ли прокладку поддона или старое откачал шприцом?
Плиз поподробней хочу сам менять, а то зимой пластилиновая коробка достала.
Заранее спасибо
С уважением
PS коробку промывать надо или нет?
« Последнее редактирование: 28 Июля 2006, 13:38:35 от IVD »

Оффлайн Major

  • Пользователь
Re: Масло в КПП
« Ответ #28 : 28 Июля 2006, 14:01:42 »
С такой зимой, как в этом году, то менять нужно немедленно.
А кто знает какая будет следущая зима? Так может и не стоит.
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

Vini

  • Гость
Re: замена масла в КПП
« Ответ #29 : 31 Июля 2006, 10:07:23 »
Решил отписаться, так как читаю много притензий на переключение передач, я на ТО-1 поменял маслице мобил 75W90
и проблем с переключением более не имею, даже первая втыкается на ходу vcool
Vini если не сложно отпиши полное название масла, класс GL-4 или GL-4\5 или GL-5.
Сам менял или на СТО?
В процессе замены масла менял ли прокладку поддона или старое откачал шприцом?
Плиз поподробней хочу сам менять, а то зимой пластилиновая коробка достала.
Заранее спасибо
С уважением
PS коробку промывать надо или нет?

по названию масла напишу позже, документы наверное в машине ???

а так менял на СТО, прокладку на коробку ставили новую, коробку не промывали просто стекло и усё, честно говоря я не присутствовал.
у нас в Одессе многие поменяли, у одного масло начало сочится посзе замены, говорит, что была перетянута прокладка и её просто раздавило, будь осторожен beer2

Оффлайн IVD

  • Новичок
Re: Масло в КПП
« Ответ #30 : 10 Августа 2006, 09:04:52 »
Мини отчет.
Вчера сменил трансмиссионное масло на Mobilube 1 SHC 75W-90 API GL4/5.
Все работы делал на «ТД ВЕСМА», МКПП не промывали (со слов мастера нет необходимости), все протерли, посадочные места почистили и прокладку заменили (была куплена заблаговременно). По времени, вся процедура заняла около 30 мин.
Особо ярких изменений в работе МКПП не произошло, но передачи стали включаться чуть мягче (скорее всего из-за большей вязкости масла при рабочих температурах чем у 80W см.тест масел в июльском номере „За рулем”), а в принципе все это делалось ради зимы.
С уважением IVD


Dino

  • Гость
Re: Масло в КПП
« Ответ #31 : 19 Августа 2006, 10:51:51 »
Поменял масло. Залил LIQUI MOLY VOLLSYNTHETISCHES GETRIEBEOL (GL-5) SAE 75W-90.
Менял на 25000, сейчас 28000. Принципиальных изменений не заметил, но стало немного мягче работать, все передачи нормально включаются (тьфу 3 раза).

Потом прочитал следующее:

"Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа.
Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата.
Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5. "
 
Вот и не сплю теперь спокойно, думаю не корродирую ли преждевременно мои синхронизаторы ? Может лучше минералку хорошую залить, чтобы голова не болела ?

Leshik

  • Гость
Re: Масло в КПП
« Ответ #32 : 21 Августа 2006, 12:17:03 »
To Dino.А зачем менял масло?Что не устраивало в родном?Я надеюсь производители знали,что заливать.

Dino

  • Гость
Re: Масло в КПП
« Ответ #33 : 21 Августа 2006, 12:47:23 »
Поменял потому, что когда проходил ТО2 попросил мастера проверить уровнь в КПП (хотя он меня уверял, что там и так все в порядке). Пока я бегал бумажки всякие оформлял он долил около 400 грамм масла, причем мне была вручена бутылка DEXRON III, которого долил. На мой вопрос а че DEXRON III, он ведь для автоматических коробок, а не то что в инструкции написано, получил ответ: "Оно такое же красное, так что не морочь спецам голову." Вот такой, блин, критерий выбора масла.

Вот и начали сомнения появляться, не свернется ли оно вообще в коробке. Да и зимой замучился в -30 первую двумя руками с разбега включать. Поэтому поехал, купил и сам за 30 мин. все сделал.

Но все-таки, можно GL-5 или нет ?

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Масло в КПП
« Ответ #34 : 21 Августа 2006, 20:04:53 »
Поменял потому, что когда проходил ТО2 попросил мастера проверить уровнь в КПП (хотя он меня уверял, что там и так все в порядке). Пока я бегал бумажки всякие оформлял он долил около 400 грамм масла, причем мне была вручена бутылка DEXRON III, которого долил. На мой вопрос а че DEXRON III, он ведь для автоматических коробок, а не то что в инструкции написано, получил ответ: "Оно такое же красное, так что не морочь спецам голову." Вот такой, блин, критерий выбора масла.....
А где это у нас такие "спецы" водятся, поделись инфой плиз. :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн sergo_riz

  • Пользователь
Re: Масло в КПП
« Ответ #35 : 22 Августа 2006, 08:50:31 »
На мой вопрос а че DEXRON III, он ведь для автоматических коробок, а не то что в инструкции написано, получил ответ: "Оно такое же красное, так что не морочь спецам голову." Вот такой, блин, критерий выбора масла.

Возможно он не так уж и не прав. В наших коробках, как уже писали попадается два варианта масла. По-поводу масла для АКПП, то почему его нельзя лить в "механику"? В "автомате" тоже хватает механических деталей, та же планетарка и т. д.(имею 5-летний опыт езды с "автоматом", даже когда-то сам перебирал свою коробку). Просто для АКПП требования к маслу выше, т.к. оно подвержено более высоким нагрузкам. У меня тоже "красное" залито, и судя по запаху именно DEXRON.

Dino

  • Гость
Re: Масло в КПП
« Ответ #36 : 22 Августа 2006, 10:29:28 »
Цитировать (выделенное)
А где это у нас такие "спецы" водятся, поделись инфой плиз.

Такие спецы в Луганске на Укравто.

Цитировать (выделенное)
Возможно он не так уж и не прав. В наших коробках, как уже писали попадается два варианта масла. По-поводу масла для АКПП, то почему его нельзя лить в "механику"? В "автомате" тоже хватает механических деталей, та же планетарка и т. д.(имею 5-летний опыт езды с "автоматом", даже когда-то сам перебирал свою коробку). Просто для АКПП требования к маслу выше, т.к. оно подвержено более высоким нагрузкам. У меня тоже "красное" залито, и судя по запаху именно DEXRON.

Возможно ты и прав, что он не так уж не прав.  ;) Но все-таки сомнения, согласись, есть и лучше их развеять. Я обсмотрел всю эту бутылочку с DEXRONом, но нигде не нашел буковок типа "SAE и т.д.", хотя в инструкции написано лить SAE 80W.  Если исходить из инструкции на нашу мафынку, то получается, что в коробку с минеральным маслом SAE 80W долили жидкость для ГУРа.  ??? Возможно они совместимы, а возможно и нет. По поводу "красного", Castrol свои трансмисионные масла красит в красный цвет (так у них на сайте написано) дабы не путалось с другими. Возможно так же делают и другие производители.

Но все-таки, кто коробку разбирал ? Сплавы меди видели ?  :)


Оффлайн Wu

  • Член клуба
  • Висяра бразерс
Re: Масло в КПП
« Ответ #37 : 22 Августа 2006, 11:19:17 »
Мини отчет.
Вчера сменил трансмиссионное масло на Mobilube 1 SHC 75W-90 API GL4/5.
Все работы делал на «ТД ВЕСМА», МКПП не промывали (со слов мастера нет необходимости), все протерли, посадочные места почистили и прокладку заменили (была куплена заблаговременно). По времени, вся процедура заняла около 30 мин.
Особо ярких изменений в работе МКПП не произошло, но передачи стали включаться чуть мягче (скорее всего из-за большей вязкости масла при рабочих температурах чем у 80W см.тест масел в июльском номере „За рулем”), а в принципе все это делалось ради зимы.
С уважением IVD






А скок денег обошлось это удовольствие, скажи плиз??
Хочешь скзать, что ты власть? А мне ... класть, ... класть (с)

Leshik

  • Гость
Re: Масло в КПП
« Ответ #38 : 22 Августа 2006, 19:41:47 »
Я не помню где,но кто-то выкладывал фотки с изо заводской спецификации на Авео.Насколько я помню,там фигурировало только два бренда-поставщика комплектующих и жидкостей на наши машины - это Dextron и Delfhi. Вот только не помню чего куда залили и установили.Помню,что фильтра от Дельфи,а жидкость для гидрика от Декстрон.В коробке автомат точно Декстрон,а в механике я думал,что Дельфи,а теперь вы заставили засомневаться.А мармелад в коробках зимой был у многих и на других машинах,так и что с этого?Что нужно масло теперь менять?

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Масло в КПП
« Ответ #39 : 22 Августа 2006, 19:56:17 »
Cмотрим сюда: http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/FSNavigateHTMLCustom?OpenFrameSet и находим там наш "Daewoo - Kalos - 1,4 SOHC" и рекомендации по маслам (фото ниже), потом идем сюда:
http://www.castrol.com/castrol/subsection.do?categoryId=82957403&contentId=6003430
и сюда (характеристики Dexron III):
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/77a9fb3cb7a3846cc3256ad2002dd8ab!OpenDocument
и сюда (характеристики EP 80W-90):
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/80262c50c13ffec8c3256ad2002d89b2!OpenDocument
А дальше сравниваем характеристики и если есть вопросы то ответы ишем здесь:
http://www.finoil.ru/info.php?cat=1  :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Leshik

  • Гость
Re: Масло в КПП
« Ответ #40 : 22 Августа 2006, 20:09:21 »
Та нет,это не то.Это рекомендации Кастрола по использованию их масел в разных машинах.А там была ЗАЗовская спецификация,где написано,что залито в Авео на заводе.Но всё-равно зачот ;)

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Масло в КПП
« Ответ #41 : 22 Августа 2006, 20:39:55 »
Так я к тому, что характеристики у этих масел разные, как минимум "вязкость".
Если ты про это:
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Оффлайн oops

  • Старожил
  • Most Wanted.....
что залито в КПП с завода???
« Ответ #42 : 02 Октября 2006, 20:07:56 »
     Вот собственно вопрос, одни сказали что масло.
  Я сам видел что стекало, так эта житкасть на масло не похожа.
  Красная и вонючая!

  Так вот, что мне туда добовлять?? потому что вытекло грам 100-150, а добавить что-то надо!!!
Safety of flights forever

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: что залито в КПП с завода???
« Ответ #43 : 02 Октября 2006, 20:17:28 »
Ручная механическая КПП: 1,8 л GL-4 80W - соответствует Liqui Moly Getriebeöl GL 4 SAE 80W
У меня просто механика ::) мож както направит на путь истинный :)
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн oops

  • Старожил
  • Most Wanted.....
Re: что залито в КПП с завода???
« Ответ #44 : 02 Октября 2006, 20:23:48 »
так вот у меня в этой механнике, хрень какаето непонятного цвета!!!
или то такое масло???
Safety of flights forever

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Україна-Русь
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: что залито в КПП с завода???
« Ответ #45 : 02 Октября 2006, 20:28:23 »
То оно такое и есть :)
Робиш - не бійся, боїшся - не роби, а зробив - не шкодуй!

Оффлайн oops

  • Старожил
  • Most Wanted.....
Re: что залито в КПП с завода???
« Ответ #46 : 02 Октября 2006, 20:41:23 »
поняно сенькю!!!!!! beer2
Safety of flights forever

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: что залито в КПП с завода???
« Ответ #47 : 02 Октября 2006, 22:29:28 »
чем доливать, лучше полностью поменять

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: что залито в КПП с завода???
« Ответ #48 : 03 Октября 2006, 00:07:07 »
чем доливать, лучше полностью поменять
+1 согласен
вот, Руслан, ответ на твой вопрос, т.к. действительно не знаешь че там с завода

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Re: что залито в КПП с завода???
« Ответ #49 : 03 Октября 2006, 08:48:52 »
На наших Авешках с завода заливают---


SAE75W90   для машин, у которых №кузова начинается с 507618 фирмы TOTAL
В остальных, т. е  №кузова до этих цифр залито масло красного цвета фирмы TOTAL SAEW80.
Смешивание недопустимо.


Информация официальная, взята с стр115,журнал За рулем   июль сего года!
Ранее тут тоже было что-то написано


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.