Расскажу, как на СТО провода проверяли.
Сопротивление проводов может быть различным, от сотен Ом, до сотен кОм. И это не значит, что провод плохой. На каком-то Бумере мы вообще не смогли померять сопротивление - оно было более 20 МОм для низкого напряжения, в то время как провода исправно работали. Самое главное, чтобы сопротивление оставалось постоянным. Т.е. берём провод, подключаем к обеим концам тестер и теребим провод (особое внимание концам провода). Если сопротивление не скачет, то провод "целый", но не значит рабочий. Далее нужно проверить провода на отсутствие просечек. Для этого делаем из многожильного провода "кисточку" и водим по проводу. Если вы заметите искрение или машина начинает троить - в это месте провод пробит.
Особенное внимание обратите на свечные колпачки. Очень часто бывает пробой именно внутри него. Если там есть пробой, то на свече останентся "след" от искры в виде чёрной дорожки от юбки до верхнего электрода. В этом случае провод лучше заменить, но для экстренного случая можно реанимировать, путём счищения следов пробоя с внутренней поверхности колпачков.