Являюсь владельцем T200 LT с ноября прошлого года, когда брал было 62000 пробега, ездила "тетечка" с 2004 года... До этого авто была Славута с салона, и парочка жигулей, по сравниваю немного со славутой
То что наездил за пол года:
1. Гремит на холодную коробка (скорее выжимной подшипник),
да есть но это скорее не выжимной, а подшипник первичного вала (предыдущее авто - Славута, тарахтел с рождения, продавал было 75000 пробега, посему не прислушиваюсь 2. Устаревшая модель двигателя - сравнительно много ест бензина.
Славута в городе жрала приблизительно тоже что и жрет Авеха, по трассе - смотря как топить, на славуте вкладывался в 5-5,5, тут немного поболее но и скоростной режим высше. 3. На "стиральной" доске АБС может оказать медвежью услугу и застопориться.
Ложно срабатывала но в ступор не уходила 4. Большая парусность, к чему привыкаешь, но фактически влияет на безопасность.
Особо не заметил, на Славуте с ряда в ряд при боковом ветре переставляло . 5. Еще одна болячка - периодически загорается лампочка АБС, следовательно диагностика и, как правило, замена датчика.
Загоралась, тухла, ложно срабатывал АБС - пока отключил путем вытаскивания основного предохранителя (под капотом). 6. На АВЕО рестайлинг-седан в большинстве случаев появляются трещины кузова в местах сварки на задней арке.
7. Зависание оборотов двигателя, чаще на непрогретом.
Слышал, что это особенность прошивки ЭБУ в целом - зависают на 3-4 секунды максимум. 8. Тонкий металл (или толстая фольга). (Сейчас на всех так, но это тожу нужно иметь ввиду).
Много писали - обсуждать не буду... 9. Практически отсутствует оцинковка (есть, но никто не знает где).
Ненаю10. Слабая антикоррозионная защита (заводская).
Покупал машину без ржавчины, где не где были "прострелы" (машина 2004 года), зима показала где "раки зимуют" - филенки всех дверей со стороны порога и заднее правое крыло на арке (подкрылков нет, наверное еще и коцнута была в него).11. Современем пластмасса греметь по брусчатке начинает.
Славута гремела и на ровной дороге 12. Быстро выходит из строя выжимной подшипник.
72000 - скорее всего еще родной....13. Проблема с настройкой развала-схождения колес.
Не сталкивался14. Машинка тупит при разгоне. (Смотря с чем сравнивать)
Писали, опустим15. Слабая ходовая.
Скрипят сайленты и что то постукивает справа на ямках, пеняю на стойку стабилизатора или амортизатор, пока езжу (хороший стук всегда наружу вылезит ).16. При переводе на газ движок на холостых хавает до хрена бензы.
Не знаю как с газом, но любой автомобиль на холостых жрет прилично17. Головоломка при установке динамиков взад и перед.
пока не заморачивался, хотя люблю "хороший" звук. 18. Беспонтово сидеть заднему-среднему пассажиру-ноги ставятся на подстаканник. (Не согласен, но спорить не буду, пусть и на это обратят внимание).
19. Отсутствие обогрева ног задних пассажиров.
20. Оччччень слабая фронтальная безопасность, при лобовухе. (Лично я не согласен. Смотрите тесты и читайте форум по этому вопросу).
21. Передние стойки, особенно левая мешают обзору при повороте налево.
Есть такое, но уже привык22. Со временем начинают скрепеть сайленты в рычагах передней подвески.
Писал выше про ходовую.От себя добавлю:
Очень шумный насос кондиционера, и большой аппетит при его работе.
В целом машинка устраивает (особенно после совкопрома)....