С вашего разрешения вставлю и своих 5 копеек...
Наверное не спроста уже много лет автовладельцы разных автомобилей находятся в поисках самого,самого лучшего автомобиля,причём уже имея свой автомобиль,мне кажется практически каждый нахваливает именно своё корыто!Сколько уже читаю авторитетных комментариев,мнений простых обывателей новых и подержанных автомобилей,и споры длятся в таком же неугасающем разгаре как например в поисках самых,самых виноватых всех своих проблем в этой жизни (хохлов,москалей,жидов,и.т.п.). Как на моё бытовое мнение,идеальных автомобилей просто не существует,а тем более для граждан постсоветских государств,дабы этим ребятам, не так просто угодить
! Попробую очень кратко выложить свои ничтожные доказательства.
Ходовая(наиболее важный для нас вопрос),она действительно жёсткая.Не хвалюсь,но довелось пусть и не в длительном пользовании,но поездить для ставнения на Seat-Ibiza(довольно внушительная по деньгам например на 2007 год была разница от Авео),но качество подвески такое-же.Dacia-Logan(машина дешевле,но....),такая же ситуация,и даже обновлённая Octavia-Tour,меня разочаровала качеством шумоизоляции и жёсткостью подвески,именно от неё я ожидал большего.Не раз задавался вопросом,почему? Ответ нашёл сам,поехав в прошлом году машиной на Питер.Как только я въехал в Белоруссию,даже не сразу догнал,почему я так комфортно себя ощущаю?Что там говорить,но у наших соседей дороги просто сказка!Подвески просто не слышно,да и резина не так шумит,и шумоизоляция не такая уж никудышная!Проехал от Белоруссии до Питера,где дорога лучше чем по Украине,но не далеко по качеству они ушли вперёд,хотя надо признаться,что ремонтом занимаются побольше,чем у нас.Въехали в Питер,и опять та же история.Дороги в Питере практически идеальные.Я просто наслаждался ездой на своей машине!Но как только я въехал в Украину,и на протяжении первых 5 км,схватил ночью 2 ямы......,плохое настроение вернулось снова.Да,сайленблоки скрипят,но не поверите,а мой хороший друг дожился до Lexus-570 LX.Покупал его новым,да ещё и с Америки.(на Украине тогда ещё не было оф.продаж этого авто),и при недолгом использовании у него тоже начали скрипеть сайленблоки,а это на сегодняшний день 88 000 евро!(почувствуйте разницу)Я лично сам,этому свидетель.Поэтому подвожу вас относительно ходовой к тому выводу,что при наших "чудных" дорогах тяжело устоять и чувствовать себя комфортно при любой подвеске.Сядьте в Daewoo-Matiz,покатайтесь.Авео вам покажется наслаждением.
Металл,да,тонковат.В прошлом же году,зацепил ночью левым крылом собаку.В результате в мастерской делали крыло,и левую сторону пер.бампера.На момент очередного визита к мастерам(для контроля работ) застал на ремонте ударенную в зад 3-ю Мазду(машина тоже не из нашего ценового диапазона).При разговоре о качестве металла был наглядно переубеждён в том,что толщина металла теперь ПРАКТИЧЕСКИ у всех такая.Все экономят,чему удивляться,если на днях прочитал о последней модели Mitsubishu,на которой экономят даже на крючках салона для одежды!!! Дотошные японцы просчитали,что это на сегодня непозволительная роскошь,а мы нарекаем на металл!
Прочитал чуть выше по ссылке форум владельцев Gelly о расходах бензина на Авео и преимущества китайских моделей.Сравнивать расход с ВАЗ-ими жугулями,вообще бред!Я имел ВАЗ перед Авео,и есть с чем сравнивать.У меня расходы в деньгах на бензин после смены машины, уменьшились многократно при сохранении такого же объёма езды.Китайская "МК" вообще не прижилась в Украине,и от её сбыта отказались.Проехал в Chery-Amylet,сидел правда сзади,но ощущение езды по комфорту на уровне ВАЗ-ой девятки.Пластмасса абсолютно такого-же качества.Кстати относительно скрипов в салоне могу дополнить,что довелось поездить и на Lexus-350 GS(цена от 55 000 евро).Это сын владельца 570,что упоминался мною выше.Купил его в Днепропетровске,на тот момент машине было 2 года.Со слов предыдущего владельца ездила только жена.Веду это к тому,что на наших дорогах в такой дорогой машине,пластмасса гремит ой ещё как! Я был ошарашен!Прошло месяцев 8-мь со дня покупки.Недавно спрашиваю его(владельца 350-го),ну и как впечатления о машине по сроку пользования? Он сказал кратко,но в точку:"мы (владельцы Lexus)просто платим за бренд,а качество далеко на уровне не обещанного и разрекламованного класса
........
Да,есть недостатки и у Авео,всё очень грамотно про них перечислено на первых страницах этой темы.Полностью с ними согласен,но надо быть объективным,что не ошибается тот,кто ничего не делает,да и времена в мировой экономике настали далеко не радужные.Продаются мировые,проверенные производители.Взять ту же Volvo?Теперь можно ожидать подвоха в любой модели.
Да,согласен,что не стоит наша Авео этих денег,что мы за них заплатили или платим,но у нас всё так впаривают нормально зарабатывая, "благородно" отталкиваясь от заботливо и щедро принятых канибальных законов.
Удачи вам в удовлетворении своих нужд и желаний в будущих моделях