Проехал 10000 км.Из недостатков Авео 2 седан (1,5 л) отмечю:
-Парусность всетаки ощущается при сильном боковом ветре и скорости за 100-120 особенно если резко заканчивается посадка (о чем уже упоминалось раньше).Но машину не столько кидает сколько ведет в сторону (первый раз думал ,что пробито колесо ).А вообще машина дорогу держит нормально.
-Слишком короткая первая передача (не смертельно ,так нюансы)
-При включении задней передачи (если не отпускать сцеплени при переключении с другой передачи) иногда надо делать певторную выжимку.
-Антикор есть но слабый и нанесен местами .Для полной надежности надо делать самостоятельно.
-Обзор в машине не плохой, но как бы ты не настраивал зеркала ,все равно сзади очень тяжело угадать расстояние (имеется в ввиду при парковке) от препятствия до заднего бампера ,особенно по центру.Компенсировать это могут только практические навыки и чисто субъективное представление о габаритах машины.Тоже самое касается и боковых стоек .Не могу отнести их толщину к недостаткам ,так как если бы они были тоненькими то получились бы Жигули.( Не примите за оскорбление,сам когдато ездил)
-При езде на плохом покрытии (плохой асфальт,гравийка...) ощущается дискомфорт (могу говорить только о колесах 185\55\R15),из за довольно малой высоты шины и особенностей подвески.Но на хорошем асфальте машина шепчет.Тобиш оцените дороги по которым собираетесь ездить и сделайте свои выводы.Эта машина любит качественные дорожное покрытие!
-На счет ускорения могу сказать,что при загруженной машине потеря мощности ощущается (при объеме 1,5 л), а если еще включить кондюк то приготовся к ОЧЕНЬ слабой динамике.Но при таком объеме движка это и не странно.
Если поменять октановое число и качество топлива, то можна существенно улутшить динамику.
Больше существеных недостатков пока не обнаружил , поэтому перейду к несущественным (тем которые как говорят:"на скорость не влияют" но добавляют каплю дегтя в нашу машинку):
-хотелось бы,чтоб подлокотничек на двери был не из жесткого пластика,а немного помягче (как у более дорогих иномарок), так как при длительной езде ,если фиксировать локоть держа руль, он начинает ныть.Отсутсвие подлокотника по центру тоже существенно влияет на комфорт при длительных поездках.Хотя многие умники скажут,что так не правильно держать руль,а надо двумя руками полным хватом. Но когда проводиш в дороге 9-12 часов это становится актуальным.
-Малая вместимость и отсутствие визуального контроля над заполнением бачка омывателя.
-Отсутствие подсветки бардачка и пепельницы.
-Отсутствие нишы или бардачка для солнцезащитных очков (Учитывая то ,что у конкурентов по ценовому сегменту они есть )Мелочи но приятно!(не подумайте что зажрался,просто люблю усовершенствовать вещи).
Все написаное мною является чисто субьективным мнением, и не портит общего впечатления от машины
.Многие скажут ,что мол за такие деньги..... чего ты еще хочеш ?Просто человек так устроен, что всегда хочется чегото лутшего.А привыборе машины всегда стоит учитывать как сильные так и слабые стороны.
Приятного всем драйва
!!!