1. Гремит на холодную коробка (скорее выжимной подшипник)-не ощутил пока
2. Устаревшая модель двигателя - сравнительно много ест бензина-не сказал бы!Если с "Жигулями"сравнивать, то аппетит очень даже умеренный!
3. На "стиральной" доске АБС может оказать медвежью услугу и застопориться-не ощутил пока
4. Большая парусность, к чему привыкаешь, но фактически влияет на безопасность-А если сравнивать с "Классикой", то машина просто как стрела держит трассу.
5. Еще одна болячка - периодически загорается лампочка АБС, следовательно диагностика и, как правило, замена датчика-Согласен,менял на 30000км пробега.
6. На АВЕО рестайлинг-седан в большинстве случаев появляются трещины кузова в местах сварки на задней арке.-У меня Авео-1 поэтому не замечал!
7. Зависание оборотов двигателя, чаще на непрогретом-не замечал
8. Тонкий металл (или толстая фольга). (Сейчас на всех так, но это тожу нужно иметь ввиду).Ну и что?
9. Практически отсутствует оцинковка (есть, но никто не знает где).Оцинковка есть!
10. Слабая антикоррозионная защита (заводская).-Не согласен.
11. Современем пластмасса греметь по брусчатке начинает-по брусчатке чо хош загремит.
12. Быстро выходит из строя выжимной подшипниктиоже согласен!Уже менял
13. Проблема с настройкой развала-схождения колес.0Не замечал
14. Машинка тупит при разгоне. (Смотря с чем сравнивать-Эт точно!
15. Слабая ходовая-неужели хуже чем у "Жигнули"
16. При переводе на газ движок на холостых хавает до хрена бензы.-не наю
17. Головоломка при установке динамиков взад и перед.-не пробовал