Выскажусь тут, бо припекло - 30 тыс. гремит торпеда, мож летом шумовать поедем. сначала, как я отписывался, гремело справа, щас уже и гдето в районе руля
acid, а с чем вы сравниваете при слове "неедет", "скользко", "валкость"?
лично я комфортно ездил 140 и далеко не по бориспольской (дороги в Харькове и Хар области знаете? вот!
), в повороты надо входить с той скоростью, которая описана в ПДД
, тогда и валкости не будет, или поставьте другие пружины+амморты - это не спорткар
, и комфортная скорость на ней порядка 100-120 имхо....
Я както чуть не улетел в повороте, благо реакция хорошая и все правильно почти сделал после того как осознал что машина пытается "уйти задним мостом с траектории", так причиной срыва задних колес с траектории стали: моя ошибка как водителя, заведомо излишняя скорость, обратная наклоненность дорожного полотна для стока воды и, может, резина. Я тут отписывался, пытаясь проанализировать что я неправильного сделал. Если интересно - покопай поиск, мож будет интересно
рулевое - тут промолчу, т.к. первая машина с ГУ, но я доволен
тормоза - летом ниразу не блокировал, хотя и случай был, и пытался както. Зимой нормально отслеживаю когда идет блок колес (нет АБС).
четкость переключения передач плохая? а можно поинтересоваться как вы включаете их и с чем сравниваете? как за кулису хватаете? трех пальцев при переключении хватает даже когда со светофора трогаешься резко, пытаясь вырваться вперед.
з.ы. я рассказал свои впечатления про Хетч, а вы про какую говорили?
з.з.ы. и в дальнейшем попрошу остальных указывать о чем идет речь.
з.з.з.ы я, ни в коем случае, машину "не выгораживаю", просто хочу уточнить некоторые моменты, ибо точно также я вышеописнном моем случае я могу сказать что меня машина чуть не угробила, но как я могу такое говорить, если в повороте было 60 кмч разрешено, и там можно проехать на 70-80, а меня понесло... думаю я шел за сотню...