Я тут пару дней назад писал о своем сверчке, а сообщения не вижу (был на даче и писал с мобильного)... Ну вот.
Не знаю, как у кого, а у мене сверчек в просыпался после 15-20 мин. начала давижения авто и только при выключенном кондере. Это Чудо не давло мне жизни более 2-х лет. Только включаешь кондер - через 1-2 мин. затихает и его вообще не слышно, когда холдильник работает. Многие тут пищут про капот, баки омывателя, болты крпления торпедо и т.д... Но почему тогда при включении кондера все пропадает. Значит имеет место температурное расширение салонного пластика, а именно пластика внутри торпедо...
Собсвенно о сверчке.
Фото будут позже. Вылечить пока не удалось, т.к. был за городом на природе и не смого открутить винт (нужна маленькая крестовая торцевая ответка ) чтобы подложить что-то между пластмассовым цилиндром, который стыкует пластиковый короб распределения воздуха (печка) и металлической поперечной планкой, что открывается вниманию при снятии магнитолы. Вот эту металлическу планку (перед ней параллельно расположена пластиковая планка. Они не соприкасаются) немного руками тянешь к себе от этого цилиндра и звук пропадает.
Вобщем на днях пойду все раскручу, подложу или резинку или антискрип, поезжу и отпишусь сразу. Ну и фоты сделаю конечно.
Вобщем у меня это не капот, не бачек омывателя, не болты креления торпедо, а собственно эта металлическая планка.