Ну что же, как я и обещал, в выходные занялся установкой зеркал с обогревом. Сразу скажу, за 2 часа вы ничего не установите - факт. Я установил за 5 часов одно зеркало. Правда из этого времени я только час ставил эксперименты, которые увенчались успехом и, скорее всего, многим облегчат, а может и наоборот, жизнь.
И так начнем:
На первом фото то, что нам собственно должно, по идее, понадобится для установки. Перечеслять не буду, сами все увидите:
Далее снимаем дверную карту и отцепляем платмассовый треугольник со стороны салона. Снимается он очень просто, берем его и тянем на себя. вот что поличилось:
Далее снимаем само зеркало. Для этого берем 2 плоских оветки подковыриваем с низу и снимаем зеркало, оно держится на 4-х защелках. На фото они видны. Для примера - сравнение нового и старого зеркал:
Далее снимаем с низу зеркала заглушку и просовываем проволочку в отверстие как на фото (лучше делать двоем, один просовывает проволоку, второй ее ловит с другой стороны):
Потом к продетой проволоке цепляем наши 2 провода и вытягиваем проволоку с проводами наружу со стороны зеркала. Я брал провол сечением 0,5мм, но в принципе туда и 0,35 будет достаточно. Вот что получилось в итоге:
На концы провода крепим "мамы" клемм 2,8мм, надеваем термоусадку таким образом, что бы кончик трубки на 0,5 мм выступал за край клеммы и "термоусаживаем" зажигалкой или строительным феном. Получается так:
Как видите на данном этапе нет ничего сложного (самый гемморой начнется скоро
). Вставляем зеркало назад и защелкиваем его. Поставить его на место тоже непросто, защелки очень тугие. Будте внимательны, у меня несколько раз цеплялось только 3 защелки, а одна нет, после несколькох манипуляций джойстиком зеркало так и наровило отпасть. Так что при выполнении этой операции будте очень внимательны.
Продолжим. Вынимаем разъем в дверной карты (процесс описывать не буду, все и так знают, что это такое, а корейца, который придумал там такой разъем надо за яица подвесить на Эйфилевой башне!). Снимаем накладку с порога.
Внимание, для владельцев Т-200 и Т-200 рестайл накладку порога снимать не надо. Почему? Ответ чуть ниже!!!. Сложного в снятии накладки нет ничего, просто откручиваем пластиковую гаечку возле педали сцепления (я пальцами ее открутил) и отрываем накладку. Она крепится на 3 защелках. Вот что мы видем, сняв ее:
Там я нашел провод, к которому первоначально думал подсоеденить массу. Вот несколько фото клеммы и того места:
Дальше я протянул проволочку "стальку" из салона к разъему С351 (она пригодилась только для того, что бы протянутьт провод для будущей подсветки ручки открывания двери и кнопок стеклоподъемника):
Теперь начнем с самого главного! Внимательно глянув на разъем С351 я заметил, что из салона к этому разъему идет толстенький оранжевый провод в клемме №12, в то же время от разъема к двери ничего не идет. Меня заинтересовал этот провод. Зачем он там, почему большое сечение. Ответ крылся в электрических схемах. Оказывается туда подключен провод для.... ОБОГРЕВА ЗЕРКАЛ!!! И это в базовой Авехе!!! Это значит, что нафиг не надо вводить провода в салон!!! Но это по схемам. Поэтому я решил прозвонить этот провод и проверить правильность моих догадок. Для этого я разобрал сам С351, что бы было удобно к нему коннектится, после этого вставил в клемму №12 мед. иглу и подключил лампочку. При нажатии кнопки обогрева зеркал... (торжественная музыка) ... Лампочка загорелась!!! Работает, Я Гений!! Ну и так далее хвала себе любимому.
Вот это все в фото:
Но радость длилась недолго
Прикол был в том, что клеммы "папа" 2,8 мм туда не влазили. Что делать? Я уже начал было их стачивать на электроточиле, что б их ширина позволила их туда засунуть, но они только гнулись и лопались. На глаза попался старый разъемчик, который остался от установки электростеклоподъемника. Там были как раз 2 клеммы, которые мне нужны, но юни были б/у. Ничего не осталось делать, как их аккуратненько развернуть и использовать еще раз. Вот как они выглядили:
Я опять обрадовался и думал, что почти все закончил. Как всегда, меня ждал облом... Как оказалось, когда мне ставили сигналку, установщики протянули через С351 толстый провод и... расковыряли место, где должна было вылазить клемма "папа". Пришлось в итоге мне около часа в неудобных ракообразных позах (кто снимал С351 знает о чем я говорю) протягивать установленный "+" от зеркала в разъем. Вот что получилось:
Массу я подсоеденил вот так (это винт крепления механизма стеклоподъемника и находится он на двери.
Ну собственно это все, что я успел за воскресенье. Времени ушло с 12 до 17 часов без перерывов.
На выходных закончу делать подогрев.