Arhat здесь без сварки не обойтись....
Для реализации задуманного тебе придется использовать:
1.Защитные средства
2. Технологический инструмент
3. Крепежные приспособления
4. Инструменты для формовки
5.Измерительный инструмент
6. Фланцевый инструмент
7. Режущий инструмент
8. Инструмент для зачистки
Порядок проведения работ:
Снять соответствующие части.
Со стороны пассажира внизу щитка передка находятся особенно огнеопасные детали.
Приборная панель, жгут проводки, относящиеся к ним детали и т.п.
Начерно вытянуть и выправить поврежденные места приблизительно до исходной формы.
С помощью захватов прикрепить автомобиль к правильному стенду за горизонтальные швы контактной сварки.
Прежде чем отрезать поврежденные части, вытянуть их до первоначальной формы.
Не вытягивать больше нужного.
Вытянуть и выправить поврежденные участки задней колесной арки и нижней части щитка передка, переднюю стойку и другие части.
Снять стойку колесной арки.
Накернить точки вокруг точек сварки.
Специальным инструментом высверлить сварные точки на стойке колесной арки.
Заровнять места сварки МИГ дисковой шлифовальной машиной.
С помощью зубила отделить приваренный край от передней стойки кузова и колесной арки.
Снять грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту.
Нагреть грунтовочное покрытие и герметизирующую ленту в местах сварки колесной арки и лонжерона с помощью газовой горелки и отделить грунтовочное покрытие и ленту стальным шпателем.
Отрезать и отделить переднюю колесную арку.
Отрезать переднюю колесную арку пневматическим зубилом, оставив на месте сварочные кромки.
Выровнять и зашлифовать неровности от оторванных сварных точек дисковой шлифовальной машиной.
Отрихтовать поврежденные смежные части.
Заварить высверленные отверстия.
С помощью молотка и оправки отрихтовать поврежденные части переднего лонжерона, задней колесной арки и других панелей.
Выровнять сварочные кромки с помощью молотка и оправки.
Установить новую панель передней колесной арки.
Дисковой шлифовальной машиной зачистить от краски до стального листа обе стороны привариваемых участков передней и задней колесной дуги и переднего лонжерона.
Выполнить основную сварку.
Сварить сколько возможно при установленном направляющем шаблоне.
Сначала выполнить пробную сварку и проверить качество сварки.
Выполнить сварку.
Увеличить количество точек на 20% для свариваемых областей.
Наложить герметизирующую ленту.
Наложить герметизирующую ленту на петлю и ответную область стойки колесной арки, как показано:
Нанести грунтовочное покрытие.
Нанести грунтовочное покрытие на переднюю и заднюю колесную арку и лонжерон.
Нанести краску.
Нанести антикоррозионные средства.
Нанести антикоррозионные средства на край боковой части передней панели и окрестности дверных петель.
Установить соответствующие детали.
Жгут проводки, приборная панель и относящиеся к ним детали.
Части пассажирского салона.
Части, которые устанавливаются при установке передней панели.
И т.д.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ЗЫ извини за неполное изложение задуманого, еси есть вопросы по самой сварке - рад буду помочь