Автор Тема: Неясность с износом передних тормозных колодок...  (Прочитано 7218 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Ребята, нашелся трабл, меня достаточно напрягающий!!! так как недавно мной было замечено, что при торможении машинку потягивает влево... так вот - менял колодки - сталкнулся с тем, что колодки с левого тормозного диска - практически до железа затертые... а с правого - так себе, даж еще поперечная канавка не сточилась... соотношение типа - 0,5-1 мм (левые, обе) к 3-3,5 мм (правые, обе)... В непонятках... что за хрень и как ее лечить...

6 тыков назад на ТО-3 прокачивали тормоза, меняли жидкость!!
Может кто сталкивался... даже не знаю, чего это тепер писать гарантийщикам... никак не могу названия траблу придумать... разве что "прожорливый левый тормозной диск... сожрал колодки, сцуко!"...
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Клинит тормозной цилиндрик. Надо менять/чистить его в зависимости от состояния. В нормальном состоянии сей девайс должен двигаться при воздействии на него рукой без всяких приспособ типа лома, гаечного большого ключа и т.п.

Оффлайн Pashkin

  • Пользователь
Скорее всего у тебя левый супорт бракованный (у меня таже ситуация)
Вердикт - нужно менять супорт или колодки чаще dujka
Все приходит вовремя если умеешь ждать...

Оффлайн Saratoga

  • Пользователь
  • Город: Одесса
У меня аналогичная тема. Только утягивает машину и при движении, а не только когда тормозишь. Смазывали направляющие супортов, прокачивали тормоза - непомогает. Когда смазывали супорта - мастер двигал руками свободно цилиндрик. Два раза ездил со мной дядька из отдела гарантий - говорит это не брак. А на вопрос - "а шож тогда" говорит что не знает.   

Silent Aveo

  • Гость
Фигня тоже клинит задние правое…. Тоже не знаю что сказать на гарантийке.. ???

Оффлайн Aleks57

  • Пользователь
  • Киев, Отрадный
Ребята, нашелся трабл, меня достаточно напрягающий!!! так как недавно мной было замечено, что при торможении машинку потягивает влево... так вот - менял колодки - сталкнулся с тем, что колодки с левого тормозного диска - практически до железа затертые... а с правого - так себе, даж еще поперечная канавка не сточилась... соотношение типа - 0,5-1 мм (левые, обе) к 3-3,5 мм (правые, обе)... В непонятках... что за хрень и как ее лечить...

6 тыков назад на ТО-3 прокачивали тормоза, меняли жидкость!!
Может кто сталкивался... даже не знаю, чего это тепер писать гарантийщикам... никак не могу названия траблу придумать... разве что "прожорливый левый тормозной диск... сожрал колодки, сцуко!"...

Всем привет!

Если машину "потягивает влево", то причина в разности скоростей левого и правого колеся (если это не неправильный развал-схождение", но в этом случае не потягивает, а постоянно уводит). Проблема может быть как из-за подклинивающего тормозного цилиндра, так и из-за подклинивающиж направляющих супорта. То, что колодки не равномерно изношены подтверждает это. Самый прстой вариант проверить это состоит в следующем. Поднимается передок машины, ставиться коробка передачь на нейтраль, выжимается педаль тормоза и отпускается и по очереди руками вращаются колеса. То, что подклинивает потребует большего усилия. А дальше остается определить проблемы подклинивания, т.е. найти причину.
Удачи всем и не только на дорогах!

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
мерси... бум воевать!!!
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Aleks57
а можно как то на ходу определить подклинивание колодок. ну например если катится на нейтралке и выжать - отпустить тормоза или как то еще?

Оффлайн Galat

  • Новичок
Pashkin
Скорее всего у тебя левый супорт бракованный (у меня таже ситуация)
Вердикт - нужно менять супорт или колодки чаще dujka

Не факт. Элементы тормозной системы могут быть установлены не под тем углом что нужно по отношению друг к друг, а если точнее, то диск и колодки должны прилегать к друг друг всей своей плоскостью, а не ее частью. Отсюда и подклинивает, и в сторону уводит и изнашивается неравномерно. Я лично езжу на Intelli (у меня все нормально), но здесь дело даже не в колодках, а в грамотной их установке. Мне лично так кажется dntknw

Оффлайн Meta

  • Неизвестный герой
Имхо, считаешь в принципе правильно, но и роль самих колодок умалять не следует. До Intelli  перепробовал многие, но какая-то стабильность что ли в износе и эффективности торможения появилась только сейчас :-X

Оффлайн vovikred

  • Пользователь
  • Mercedes Vito 110 CDI
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Дружковка
У меня таже проблема была,просто предыдущая замена колодок, левая колодка дошла до металла и пошкарябала тормозной диск и теперь левая колодка стирается намного быстрее чем правая. Если бы клинили тормоз. колодоки тогда дымелись бы колодки.
Mercedes Vito 110 CDI

Оффлайн Galat

  • Новичок
Если не ошибаюсь, диск необходимо проточить — тогда площадь прилегания колодки к диску увеличится, и изнашиваться колодка будет равномерно. Мне когда Intelli ставили, ту же операцию проделывали — в результате все нормально :)

Оффлайн Meta

  • Неизвестный герой
А я слышал от специалистов, что при проточке диска площадь прилегания накладки колодки к диску не увеличивается, а уменьшается (сам посуди: что длинее — прямая линия или косая от одной и той же точки до другой такой же). но протачивают диск все для того же равномерного износа и ликвидации посторонних шумов. Мои колодки такого же, как у тебя бренда — не свистят и схватывают как надо. :)

Оффлайн Galat

  • Новичок
Как бы там ни было (длинее или короче), а протачивать надо. Все так делают, и это далеко не навязываемый сервис. Мои Intelli после этого работают как надо...А если бы не проточил? То-то и оно! :-X

Оффлайн gazon!!

  • Новичок
  • Город: Киёв
Та же история была!правые колодки изнашивались в два раза больше... вылечил заменой тормозных дисков...

Оффлайн Kella

  • Новичок
привет.! отгони на СТО пусть смажут супорта и все ок.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.