Я поставил позавчера вместе с заменой амортизаторов на каябу. Не могу сравнить с фордовскими, не ездил на них, но эти мне нравятся. Скрипы пропали, особой жесткости нет. Этого и добивался заменой.
GeT+100 ...
Позавчера сделал тоже самое. Правда мастер 2 часа удалял болты с подрамника. Очень сильно закипели болты нижних рычагов. Он сорвал длинной трубой сайлент вместе с втулкой и потом срезал болт.
За одно заменили втулки поперечнего стабилизатора (стёрлись и стали блестящими) . Ну и по ходу пьесы поменяли верхние упорные чашки с подшипниками.
Перед установкой сайлентов главное соблюдать направление стрелок и затягивать их или на опущенном авто или нада приподнять рычаг гидростойкой)
Перед установкой мастер прокачал новую Каябу 10 раз (каждый шток)
Старые родные стоковые стойки вытекли полностью. От них и виляла машина на скорости больше 100 км/ч и мне приходилось всегда её подлавливать на трассе.
Сейчас всё нормально, в салоне тишина и порядок, все ямы авто спокойно проглатывает, никакого скрипа и бахканья при переезде полицейских.