Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 275621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #900 : 16 Апреля 2010, 00:12:23 »
Ну блин ест-но что без нагрузки деталь будет абсолютно нормальной.
Попробую в примерах с "картинками"
Есть разные приспособления для сна. Есть надувной матрац, а есть пол. Посмотреть на них, так ониж абсолютно нормальные - горизонтальные. Но ложишься на надувной матрац и начинаются сопли а не сон, встаешь - смотришь а матрац абсолютно нормальный.
        Если деталь, созданная для отсутствия звуков при работе - хрюкает и вы это считаете нормой, я тогда сдаюсь........
Не гони пургу, хрен редьки не слаще. Стоковые сайленты нормально ходят, не считая скрипа.

Оффлайн avtodoctor

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #901 : 16 Апреля 2010, 00:45:19 »
Не спорьте так сильно, мягкие жесткие :) Сайлентблоки в этой машине не виноват. Как это не звучит парадоксально, а лишние скрипы и порваные сайлентблоки задней балки, лежат на совести слишком мягкой подвески и плохо сбалансирваных тормозов. Я сам занимаюсь поставками и продажами запчастей и со своего опыта и общениями с большинством СТО г Киева, а также тесной связи с официалами, могу сказать что на авео стоят самые мягкие аммортизаторы которые я держал в руках. А качение автомобиля при резком торможении не дают задним сайлентблокам ( а они там в корейской версии стоят, открою вам секрет, от матиза) не малейшего шанса на правильную работу и долгую службу сайлентблокам. Вообще строение подвески очень похоже что разрабатывалось под аммортизаторы с переменной жесткостью, что очень модно и хорошо практикуется в автомобилях киа и хьюндай, но видать что то не сраслось с этой идеей. Надо будет просто кому то поставить амморики серии AGX в качестве эксперемента и потом пригласить его в форум поделиться впечатлением)
А по-поводу цены на сайлентблоки 25 и  30 грн. скажу что тут ничего удивительного нет,  т.к. начальник Бинго, Руслан  (мой коллега) хочет перейти в оптовую торговлю и ставит цену сугубо в процентном эквиваленте а не от спроса на данную деталь :)

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #902 : 16 Апреля 2010, 07:44:14 »
avtodoctor
лишние скрипы и порваные сайлентблоки задней балки, лежат на совести слишком мягкой подвески и плохо сбалансирваных тормозов.  на авео стоят самые мягкие аммортизаторы которые я держал в руках. А качение автомобиля при резком торможении не дают задним сайлентблокам ( а они там в корейской версии стоят, открою вам секрет, от матиза) не малейшего шанса на правильную работу и долгую службу сайлентблокам. Вообще строение подвески очень похоже что разрабатывалось под аммортизаторы с переменной жесткостью, что очень модно и хорошо практикуется в автомобилях киа и хьюндай, но видать что то не сраслось с этой идеей. Надо будет просто кому то поставить амморики серии AGX в качестве эксперемента и потом пригласить его в форум поделиться впечатлением)
Абы да кабы - да ворту рослиб грибы ! Все обосновывают все на чьих то теориях, догадках, опросах по техстанциям, на которых работает тоже не мало теоретиков.....а вот если бы, да кто нибудь, да попробывал себе поставить, а мы все посмотрим и сделаем по другому. Люди ездят на стоковых сайлентах больше 50 тыков, и ходят они нормально, и на стойках стоковых тоже ходят с лихвой, и думать не хотят ни о чем кроме оригинальных запчастей, и  ни чего. Может просто надо принять авео такой какая она есть, а она далеко не самый худший вариант, и не пытаться зделать из нее мерседесс. А то многие люди операясь на всякие высказанные предположения, начинают тратить деньги на эксперементы, и в конечном итоге все равно не получают 100% ожидаемого результата.
лишние скрипы и порваные сайлентблоки задней балки
Да и речь идет про задние сайлентблоки передних рычагов.

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #903 : 16 Апреля 2010, 09:21:23 »
KUBA ржинемаги
Отлистай страниц 30 назад где мне с пеной у рта доказывали что лемфордер предел мечтаний, так вот я тогда не верил и на 65 тыс поменял на него, хотя родные не были порваные, подумал может внатуре я лох, но жесткость появилась сразу и после 60 тыс на лемфордере могу сказать что лемфердер - гамно имхо. Не в плане что он мало ходит (хотя у меня порвался в хлам правда после 60 тыс) а втом что жестче намного родного. Но каждому свое, кому-то прямоток круче стока

Оффлайн KUBA

  • Постоялец
  • Город: Chekago
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #904 : 16 Апреля 2010, 10:16:50 »
Вообщем я сдаюсь, как и обещал.. Катайтесь на этом киселе, слушайте скрипы, которые не должны иметь ни малейшего места в этой детали, созданной для обратного..
  Больше заморачивать вас не буду. Ну а кто захочет оптимизировать свою подвеску, почитает ветку и сам для себя решит что к чему.
Эту дискуссию о том, что  скрипящий блок тишины - это нормально. Считаю бессмысленной.
 Желаю всем ездить и получать удовольствие как от расхлябанных, так и от сбитых подвесок.  Питон прав, каждому свое. Комуто и мозговыедающий прямоток круче.
   Баян для себя считаю закрытым. Всем удачи на дорогах!!!!

Оффлайн Alex_S

  • Старожил
  • г. Одесса
    • CarPC
  • Авто: другое
  • Город: Одесса-мама
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #905 : 16 Апреля 2010, 11:04:37 »
Сравнил я работу сайлентов передних рычагов на нашей машине и на шкоде октавии.. У меня вызывает недоумение почему наши конструктора решили поставить сайлент именно таким образом... У шкоды передний и задний сайленты расположены соосно, и рычаг имеет только одну степень свободы. При этом сайленты работают в штатном режиме. У нас же передний сайлент расположен так же, а задний - расположен вертикально и работает на излом. При этом рычаг имеет не одну степень свободы, а три, что негативно сказывается на управляемости машины и стабильности углов расположения колес.
Плюс на других машинах подушка жестко прикручена к стакану, а у нас - кузов лежит на подушке. Это тоже способствует появлению грюков при проваливании колеса в яму. Странные конструкторские решения применены в нашей машине...
Компьютер в машине
Мой БЖ

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #906 : 16 Апреля 2010, 17:14:34 »
Сравнил я работу сайлентов передних рычагов на нашей машине и на шкоде октавии.. У меня вызывает недоумение почему наши конструктора решили поставить сайлент именно таким образом... У шкоды передний и задний сайленты расположены соосно, и рычаг имеет только одну степень свободы. При этом сайленты работают в штатном режиме. У нас же передний сайлент расположен так же, а задний - расположен вертикально и работает на излом. При этом рычаг имеет не одну степень свободы, а три, что негативно сказывается на управляемости машины и стабильности углов расположения колес.
Плюс на других машинах подушка жестко прикручена к стакану, а у нас - кузов лежит на подушке. Это тоже способствует появлению грюков при проваливании колеса в яму. Странные конструкторские решения применены в нашей машине...
просто они экспериментировали на нас..........

Оффлайн a.gomolskiy

  • Новичок
  • Alexx
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #907 : 16 Апреля 2010, 21:23:15 »
Не хотелось бы влазить в Ваши споры по поводу сайлентов...Но не могу не обратить внимание.....
Я когда то писал что было установлено и писал отчёт.....
Из всего выше сказанного могу выделить только одно: если есть возможность усовершенствовать свою авео, то делайте это ребята, т.к. результат в любом случае оправдан... Скажу по своей машине такой собранности с завода у неё не было, и вряд ли будет, послушная как спорт кар, без крена в поворотах, ну что сказать, просто сказка.....

Оффлайн bes

  • Неизвестный герой
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #908 : 16 Апреля 2010, 21:29:04 »
Прочёл всю ветку от начала и до конца и хочу выразить всем участникам мега респект!!!! Производитель наших автомобилей просто обязан зачислить вас в штат испытателей и доводчиков своей, скажем прямо, не очень совершенной продукции! После зимы ходовая моей машины окончательно приказала долго жить и перечитав неоднократно все посты ветки сделал для себя выбор:
- опорные подушки от vw
- стойки газ-масло Каяба
- аморты масло Каяба
- сайлентблоки опелевские Boge
- передние сайлентблоки сток
Менял всё сразу. Полученный результат вернул мне радость от ежедневной эксплуатации автомобиля - крены в поворотах стали минимальны, управляемость улучшилась на порядок, от прежних грюков, стуков и звонов не осталось и следа, подвеска на ходу стала более жёстче и збитее, хочу сразу успокоить сомневающихся по поводу излишней жёсткости хода - я сам люблю комфорт, особенно при езде по нашим, мать их, дорогам - ребята не переживайте это не та жёсткость которой стоит избегать всё в рамках баланса между комфортом и управляемостью! В довершение ко всему накачал колёса газом - результат очень понравился стало мягче и тише.
Вот такие мои впечатления!
P.S. Еще раз всем большое спасибо за проделанную работу! Не ломайтесь!!!   

Оффлайн chudobobr

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #909 : 19 Апреля 2010, 08:59:33 »
Это какой-то капец блин.... поменял на рычагах все четыре сайлента, а оно скрипеть хоть и стало меньше, но все-равно,- как только какая-то неровность или поворот с ямками на маленькой скорости поскрипывает, я уже просто фиг его знает что делать.... говорят ещё подушки поменять вместе с подшипником, но не факт что и это исправит ситуацию dntknw
За мной постоянно кто-то наблюдает... Думаю что это некий pappa, что за зверь не знаю...

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #910 : 19 Апреля 2010, 09:06:11 »
chudobobr втулки стабилизатора
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн al46

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #911 : 21 Апреля 2010, 12:02:11 »
chudobobr втулки стабилизатора...


...задуть силиконом.

Оффлайн avtodoctor

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #912 : 21 Апреля 2010, 16:14:40 »
fighter1 Никто и не говорит что надо изобретать велосипед наново. Я говорю о том что сам завод изготовитель поменял сайлентблок и теперь вместо традиционно цельно-литого ставят такого же типа как фольце. И это же заводская доработка подвески!! Они же наверное знаю что делают? Не так ли?

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #913 : 21 Апреля 2010, 23:50:27 »
Отпишусь пока свежо в памяти.
Поставил родные сайленты и стойки стабилизатора. Греметь стало меньше и как-то по-другому. Если раньше на фордовских я проезжая ж/д переезд или брусчатку съеживался принимая "на себя" всю неровность дороги, то теперь жоп.ой не чувствуется каждая кочка, НО если раньше был тупо гуц! то теперь стало отчетливей слышно тарахтение всего остального типа суппортов и пр. и еще что-то тарабанит спереди типа камня в пластиковой канистре при раскачке в стороны. Оно то и раньше проскакивало но ща уж больно отчетливо стало  repa

Оффлайн al46

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #914 : 22 Апреля 2010, 08:56:04 »
Питон

проверить:
- ось (продольные люфты - пока толкового рецепта "лечения" нет)
- рейка (покачать руль - послушать из ямы)
- суппорта (набить смазку в направляющие)...

PS если есть защита - проверить затяжку гаек и чтоб резонатор не бился об защиту.

Оффлайн chudobobr

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #915 : 22 Апреля 2010, 09:34:33 »
это полный капец.... по другому не назовёшь!
поменял все с/б на Бинго которые там же были куплены (продавец отвечал что оригинал к гадалке не ходи), проехал на них 50 км, что-то тарабанить начало, заглянул под арку, а там...  :o на правом колесе задний сайлент вылетел нахрен из рычага :o   ... во туфту парят китайскую!
приехал к ним обратно, говорю, что за хрень вашу машу, а они мол у тебя гнездо рычага раздолбано, мы тут не причём...
За мной постоянно кто-то наблюдает... Думаю что это некий pappa, что за зверь не знаю...

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #916 : 22 Апреля 2010, 12:02:32 »
chudobobr Таким продавцам надо тоже "гнездо раздолбать"(((
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн 9uriy3

  • Новичок
  • Я всё вижу!
  • Авто: другое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #917 : 22 Апреля 2010, 18:53:10 »
Вывод! Надо покупать Мондеовские сайленты и менять-не париться. У меня у сына аналогичная проблемма. Пока решаем что лучше.
9uriy3

Оффлайн Питон

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #918 : 23 Апреля 2010, 17:04:37 »
Вывод неправильный.
Проблема не в сайлентах и даже не в продавцах, а в установщиках. Если руки кривые то вывалятся что от форда что любые

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #919 : 23 Апреля 2010, 17:42:14 »
chudobobr  У меня опелевские приваривали, а родные маде ин корея купленные на укравто запресовались без вопросов. Правда через 500 км скрипят.

Оффлайн Рыжик4682

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: А5
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #920 : 23 Апреля 2010, 18:10:54 »
zvnk
А у меня родные выпресовали, опелевские запресовали. Уже почти 10 000км. Но в следующий раз не буду заниматься этим. Просто куплю новые рычаги в сборе.
Графика в подписи запрещена правилами форума!

Оффлайн zvnk

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #921 : 23 Апреля 2010, 23:40:03 »
Тогда есть смысл купить не родные а шото посерьезней.

Оффлайн denisakva

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #922 : 24 Апреля 2010, 22:55:51 »
много интерестных мнений
первый раз поменял сайленты в 20к на оригинал на машинне с завода стояли не такие
проехал на них 70к не порваались просто поменял на такие же типа плановый ремонт
а срипит не сайлент а втулки стабилизатора даже при не большом износе
ставьте оригинал с большими стрелками и  всё будет ок

Оффлайн denisakva

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #923 : 24 Апреля 2010, 23:00:17 »
только в оригинальной упаковке GM сайлент в запаяном пакетике

Оффлайн marshalljukov

  • Новичок
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #924 : 26 Апреля 2010, 07:04:00 »
Всем привет! Помогите советом!
Проблема такая что машина походу зажила своей жизнью - рыскает, прыгает. Заменил: сайленты - передний оригинал, задний - topran разрезной (наверное opel), втулки стабилизатора оригинал, верхние опоры от поло (при их установке возникли вопросы - прикручивается подшипник, а опора одевается сверху, кто ставил скажите так ли это), развал сделал, шаровые в порядке, рулевые наконечники тоже впорядке не стучат, стойки стабилизатора еще живые. Когда снимали опоры - качнул стойки - вроде нормально все, стойки kayaba прошли передние 25000, задние 60000. Резина nokian hakka H - еще 8 на протекторе не до конца стерлась. Зимой хранились без дисков вертикально.

Помогите советом - уже не знаю что делать.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.